Ангарск

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Ангарск, 89-й квартал, 4

По адресу: Иркутская область, Ангарск, 89-й квартал, 4, расположен офис Ангарский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Ангарск.

Филиал Ангарский, ВТБ 24

Филиал Ангарский ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Ангарский

Регион: Иркутская область

Город: Ангарск

Адрес: Ангарск, 89-й квартал, 4

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Ангарский" банк ВТБ 24:

  • Пакетные предложения
  • Корпоративная программа
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Обезличенные металлические счета
  • Банковские карты
  • Обмен валюты
  • Ордерные чеки
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • Оплата услуг
  • Аккредитивы
  • Дистанционное обслуживание
  • Персональный менеджер

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: Да

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы

Филиал банка ВТБ 24 "Ангарский" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Ангарск - "Ангарский" (1)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Ангарский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-06-23 в 14:22:28

1 0

Являюсь клиентом банка много лет, несколько месяцев назад оформил пакет мультикарта, получил новую карту мастер карт. До этого пользовался дебетовой картой мастеркарт и мир. В онлайн банке все три карты были привязаны к одному счету, сегодня,при попытке рассчитаться новой картой обнаружил, что она не работает, возникли психологические прблемы. После звонка на горячую линию, выяснил, что работает только карта мир, т.к. Бюджетная организация, в которой я уже давно не работаю, не подала на меня сведения. Теперь решить проблему я могу только в офисе банка, до которого мне добираться очень затруднительно! Уважаемые сотрудники банка, неужели вам составляет огромную сложность, оповестить клиента о блокировке карты заранее? Считаю возникшую ситуацию проявлением неуважения к клиенту и наплевательским отношением к работе!

Ответить
Добавить