По адресу: Иркутская область, Ангарск, 89-й квартал, 4, расположен офис Ангарский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Ангарск.
Отделение банка ВТБ 24, Ангарск, 89-й квартал, 4
Филиал Ангарский ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Ангарский
Регион: Иркутская область
Город: Ангарск
Адрес: Ангарск, 89-й квартал, 4
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Ангарский" банк ВТБ 24:
- Пакетные предложения
- Корпоративная программа
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- Дистанционное обслуживание
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Нет
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Ангарский" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Ангарск - "Ангарский" (1)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Ангарский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Являюсь клиентом банка много лет, несколько месяцев назад оформил пакет мультикарта, получил новую карту мастер карт. До этого пользовался дебетовой картой мастеркарт и мир. В онлайн банке все три карты были привязаны к одному счету, сегодня,при попытке рассчитаться новой картой обнаружил, что она не работает, возникли психологические прблемы. После звонка на горячую линию, выяснил, что работает только карта мир, т.к. Бюджетная организация, в которой я уже давно не работаю, не подала на меня сведения. Теперь решить проблему я могу только в офисе банка, до которого мне добираться очень затруднительно! Уважаемые сотрудники банка, неужели вам составляет огромную сложность, оповестить клиента о блокировке карты заранее? Считаю возникшую ситуацию проявлением неуважения к клиенту и наплевательским отношением к работе!