По адресу: Алтайский край, Барнаул, проспект Ленина, 45, расположен офис Московский проспект банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Барнаул.
Отделение банка ВТБ 24, Барнаул, проспект Ленина, 45
Филиал Московский проспект ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Московский проспект
Регион: Алтайский край
Город: Барнаул
Адрес: Барнаул, проспект Ленина, 45
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Московский проспект" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- ВТБ24-Онлайн
- Пакет «Привилегия»
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Нет
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 09:00 до 17:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Московский проспект" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Барнаул - "Московский проспект" (2)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Московский проспект, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Добрый день! Меня зовут Анастасия, хотелось бы поделиться впечатлением о банке ВТБ и сотрудниках, работающих в нем. В определенный момент жизни мне понадобились деньги, и стало необходимым оформить кредит. Так как опыта получения кредитов у меня на данный момент не было, то я обратилась в несколько банков. Предложения по выдаче кредита поступило из нескольких организаций, и я, ориентируясь на мнения друзей и родных, сделала выбор в пользу банка ВТБ. Мне посоветовали именно этот банк как самый надежный и стабильный с профессиональными сотрудниками, знающими свое дело, которые, несомненно, проконсультируют и помогут в оформлении кредита. Для оформления документов я обратилась в отделение банка ВТБ по адресу: Алтайский край, г.Барнаул. ул. Ленина 45 к сотруднику Егоровой Юлии. Девушка с первой минуты уверенно заявила, что оформить кредит в этом банке возможно только при оформлении страховки и так как я не компетентна в этом вопросе и далека от цифр и расчетов, то доверилась профессионализму и честности сотрудника Егоровой Ю., подписала все предоставленные мне документы для оформления кредита и получила денежные средства. Правда оказалось что полученная в кассе сумма значительно меньше той, которая мне было необходима и которую я озвучивала сотруднику банка. Когда я задала этот вопрос сотруднице банка Егоровой Ю., та сослалась на решения банка уменьшить запрашиваемую мною сумму в связи с недостаточным заработком. Когда я приехала домой и внимательно почитала подписанные документы, то невероятно удивилась, откуда появилось два медицинских полиса о предоставлении бесплатной медицинской консультации по телефону. Кроме этого эта сумма была самовольно списана из предоставленных банком мне средств. На следующий день, в рабочее время я позвонила Егоровой Ю. на мобильный телефон (номер Егорова Ю. дала при консультации кредита) с целью уточнения возврата страховой суммы, а так же сумм по мед.полисам. Ответила Егорова Ю. на звонок очень вежливо, но когда услышала о моем желании вернуть страховку, (т.к. она добровольная и банк не может навязывать мне ее при оформление кредита), сотрудница банка начала кричать, по-другому я не могу написать, о том чтоб я «подумала своей головой», что я «переплачу кучу денег» и «ставка возрастет до 20% годовых». Я спокойно повторила просьбу о возврате страховой суммы, после чего Егорова Ю. бросила трубку и на мои звонки больше не отвечала – сбрасывала звонок. Через пару недель пришлось снова возвращаться в банк за консультацией по возврату страховой суммы и по превратности судьбы, в этом же отделении по талону меня снова пригласили к сотруднице Егоровой Ю. Я снова повторила свою просьбу о возврате страховки, но уже не по телефону, а лично. Сотрудница банка Егорова Ю. вела себя не красиво, разговаривала грубо, ей явно было не приятно оформлять возврат. На мою просьбу распечатать график платежей ответ был один – я не могу его сформировать, платеж будет такой же, зачем Вам он нужен. После того как я в третий раз повторила просьбу с объяснением что график платежей не может остаться таким же, хотя бы потому что у меня измениться сумма кредита, а так же ставка по кредиту, Егорова Ю. молча распечатала график. На мой вопрос могу ли я закрыть кредитную карту, выданную в день оформления кредита, Егорова Ю. ответила что только через 3 месяца это будет возможным. И все же, я попросила закрыть ее раньше, т.к. не планирую ей пользоваться и мне она не нужна. Еговора Ю. заулыбалась и сказала что она, конечно, закроет карту сейчас, но тогда «в дальнейшем мне будет отказано в этом банке». Я переспросила, что это значит и почему я не могу закрыть кредитную карту, на что сотрудница не пожелала отвечать. Но на этом наше общение не закончилось. Я попросила уточнить когда мне придет карта для оплаты кредита, так как при оформлении меня заверили что карта будет готова через 5 рабочих дней. Егорова пожала плечами и сказала, не знаю, ждите, через две недели будет. У меня нет возможности постоянно отпрашиваться на работе для того чтоб ездить в центр в банк, поэтому я попросила сотрудницу посмотреть когда карта все-таки будет готова. Опять улыбка и мою карту достают из сейфа. Когда она была готова и почему меня не предупредили о том что она готова тоже не понятно. Очередная моя просьба помочь активировать карту видимо в конец раздосадовало сотрудницу Егорову Ю. и больше ничего кроме как «смотрите сами договор» и «я не обязана об этом говорить» я от Егоровой Ю. не услышала. За активацией пришлось обратиться к другому сотруднику банка. В итоге хочу написать что это ситуация настолько меня расстроила и зацепила, что я не пожалела времени написать об этом отзыв. Буду ли я кому то советовать этот банк? Скорее нет, чем да, ведь если кто-то из моих знакомых попадет к этому сотруднику банка, все впечатление о крупной и стабильной организации рассеется грубостью и скупостью таких сотрудников как Егорова Ю. Прошу ответить на мою жалобу на электронную почту shurkina_91@mail.ru
В указанном отделении ВТБ по адресу: г.Барнаул, пр.Ленина, д.45, по талону А005 от 14.11.2017 (время получения талона 19-02) время ожидания составило более 30 минут просто для того чтобы внести очередной платеж по кредиту. При этом половина рабочих мест сотрудников была свободной.