По адресу: Брянская область, Брянск, проспект Ленина, 99, расположен офис Брянский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Брянск.
Отделение банка ВТБ 24, Брянск, проспект Ленина, 99
Филиал Брянский ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Брянский
Регион: Брянская область
Город: Брянск
Адрес: проспект Ленина, 99
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Брянский" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Автокредитование
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 18:00 |
Вторник | c 09:00 до 18:00 |
Среда | c 09:00 до 18:00 |
Четверг | c 09:00 до 18:00 |
Пятница | c 09:00 до 18:00 |
Суббота | c 10:00 до 16:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Брянский" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Брянск - "Брянский" (2)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Брянский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Столкнулась с весьма неприятным отношением . Являюсь vip клиентом банка втб24 . Находясь в отделении данного банка 11.09.2018 г в период с 10-11 часов ,Пока ждала супруга ( который тоже является vip клиентом ) в зоне ожидания и мило беседовала с другом , подошёл сотрудник операционной части и сказал , раз мы не ожидаем сделки в таком случае нам нужно молчать . Я непонятно почему перед ней ещё и извинилась .... меня отчитали за то что я разговариваю ,как школьницу . Унизили , чётко дав понять , что я не могу быть высокоуважаемым клиентом банка именно поэтому со мной так и разговаривали . Мне надо табличку cup клиент вешать на лоб ?! Да и вообще в зоне ожидания необходимо молчать ?! Что это вообще за отношение к клиентам ?! Уточнила по горячей линии ... действительно в зоне ожидания я могу смеяться, болтать в полный голос и тд ) там были удивлены и подтвердили хамское отношение к клиенту в данном отделении. Я просто в шоке ... есть желание забрать все деньги и перейти на обслуживание в другой банк . Я являюсь клиентом и других банков и такое впервые ... Где с клиентами , даже не с vip обращаются нормально . Как с людьми , в первую очередь . Ведь любой простой человек , который зашёл в Банк является патанциалтным клиентом . Как ?! Как так можно ?! Думала , что такое обращение уже в прошлом ) ощущение , что в отделении почты России побывала ) , а не в Банке ВТБ .
Ужасное обращение с клиентами . Являюсь VIP клиентом ВТБ24 . Находилась сегодня ( 11.09.2018г) в данном отделении банка ( г. Брянск проспект ленина 99) с супругом ( который тоже является VIP клиентом ) , ждала его в зоне ожидания обычных клиентов . Подошёл сотрудник и сказал мне , раз я не ожидаю сделки мне необходимо молчать ... короче мне в лицо сказали , что простым смертным нужно заткнуться ( просто более корректно ) так вот уточнила на горячей линии , подтвердили ,что молчать я не должна в зоне ожидания клиентов в любом случае ) даже не являясь vip клиентом . Сказав , что это действительно Хаммере отношение , которого не должно быть ! Короче в данном отделении меня унизили , отчитали как школьницу ... от неожиданности и хамского напора я ещё и извинилась , непонятно за что ! Ужасное отношение к клиентам ( особенно к простым клиентам ) , так как я понимаю , сказав ей сразу что я vip , речь бы ее поменялась ... но вопрос зачем ?! Я пришла в банк , значит я клиент в первую очередь . Ее дело обслуживать клиентов , а не хамить ! Есть желание разорвать все договоры и обслуживаться в другом банке ! Обязательно напишу ещё письменную жалобу в само отделение , перед тем как разорвать договор обслуживания !