По адресу: Чувашская Республика, Чебоксары, Президентский бульвар, 27А, расположен офис Чебоксарский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Чебоксары.
Отделение банка ВТБ 24, Чебоксары, Президентский бульвар, 27А
Филиал Чебоксарский ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Чебоксарский
Регион: Чувашская Республика
Город: Чебоксары
Адрес: Чебоксары, Президентский бульвар, 27А
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Чебоксарский" банк ВТБ 24:
- Корпоративная программа
- Автокредитование
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Системы денежных переводов
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- Дистанционное обслуживание
- Пакет «Привилегия»
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Нет
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Чебоксарский" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Чебоксары - "Чебоксарский" (2)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Чебоксарский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Доброго дня! Тоже недовольна вашим банком. У меня была просрочена карта, из за того что срок действия вышел и я не обратила внимания на это, да и не смотрю вообще на срок карты, её только использовала для погашения кредита, клала деньги туда всегда во время, в счёт погашения кредита.Т.к. карта заблокирована и счета тоже, деньги списать немогут. Позвонили через неделю и стали напоминать что у меня просрочка образовалась.Я всё объяснила.На лето уезжаю с ребёнком в гости в деревню к бабули и кредит погашаю переводом с другой карты, пришлось перевести по реквизитам счёта.Счёт карты заблокирован, моё текущий счёт лежит абсолютно в другом городе и далеко от меня, я не могла посмотреть свой тек.счёт, соотн-но документы я с собой не вожу.Чтоб узнать свой текущий счёт пришлось переться в ближ.город где есть отделение.Предложили написать заявление чтоб я смогла снять деньги через кассу и потом смогла пополнить самост-но вот этот, свой текущий счёт.Деньги через кассу почему то только на след.день можно снять, даже просто по реквизитам.Это трата времени и мне опять тратиться на дорогу надо, чтоб приехать и снять деньги через кассу, плюс за просрочку начислились проценты.Вот не пойму одного почему нельзя было сотрудникам просто взять и перевести деньги на тек.счёт, чтоб за кредит автоматом всё списалось потом. Вот что за издевательство надо мной.Ответила что живу в другом маленьком городе, и мне ездить каждый день тоже тратиться на дорогу ну вообще никак не радует.Это называется так уехали на лето в гости. Да, я виновата что не обратила внимание на срок карты.Но срок вышел в июне, а на лето мы как раз и уезжаем в июне. Так что в июне ещё смогла оплатить кредиит без проблем. Разве не бывает у вас каких то исключений, списать разве нельзя было деньги как то.А если бы на необитаемый остров уехала и всё трендец, мне бы там поначислили бы процентов. Зато за штрафы, просрочку, это очень хорошо умеют начислять. Ни с одним банком у меня геморроя такого не было. С вашим банком связываться больше нет желания. Пусть в офисе сотрудники встанут на моё место и могли бы додуматься, что можно было просто перевести деньги на мой тек.счёт,а не в кассу, чтоб я их не снимала и потом обратно не ложила на счёт. Что за круговорот блин.В Казань, т.е. сама фактически там живу, приедем только в конце августа и нет возможности идти в отделения банка за новой картой, которую перевыпустить должна. Это дурдом и издевательство. Они всё равно на погашение кредита идут. Больше всего не нравится, что ещё за просрочку мне начислили, просто это уже наглость.
Добрый день! Очень недовольна качеством обслуживания Вашего банка: 1.неквалифицированное и медленное обслуживание клиентов,особенно в части зарплатных карт.21.03.18 начали оформление,сегодня 18.04.18-моей карты мир еще нет и в помине, и будет ли?Посмотрите по программе историю моих посещений Вашего банка и сколько было потеряно моего времени на эти хождения; 2.очень неудобное использование Ваших карт в поездках; 3.при работе банк-клиент нет связи непосредственно со своим банком и своим операционистом,все через горячую линию,постоянная переадресация,срыв звонков. Очень надеюсь,что после моего комментария процесс оформления карты ускорится. Жду звонка о готовности карты.