Чебоксары

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Чебоксары, Президентский бульвар, 27А

По адресу: Чувашская Республика, Чебоксары, Президентский бульвар, 27А, расположен офис Чебоксарский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Чебоксары.

Филиал Чебоксарский, ВТБ 24

Филиал Чебоксарский ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Чебоксарский

Регион: Чувашская Республика

Город: Чебоксары

Адрес: Чебоксары, Президентский бульвар, 27А

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Чебоксарский" банк ВТБ 24:

  • Корпоративная программа
  • Автокредитование
  • Ипотечное кредитование
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Обезличенные металлические счета
  • Сейфовые ячейки
  • Банковские карты
  • Ордерные чеки
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • Системы денежных переводов
  • Оплата услуг
  • Аккредитивы
  • Дистанционное обслуживание
  • Пакет «Привилегия»

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Да
  3. Обслуживание VIP клиентов: Нет

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Филиал банка ВТБ 24 "Чебоксарский" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Чебоксары - "Чебоксарский" (2)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Чебоксарский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-07-31 в 19:46:21

1 0

Доброго дня! Тоже недовольна вашим банком. У меня была просрочена карта, из за того что срок действия вышел и я не обратила внимания на это, да и не смотрю вообще на срок карты, её только использовала для погашения кредита, клала деньги туда всегда во время, в счёт погашения кредита.Т.к. карта заблокирована и счета тоже, деньги списать немогут. Позвонили через неделю и стали напоминать что у меня просрочка образовалась.Я всё объяснила.На лето уезжаю с ребёнком в гости в деревню к бабули и кредит погашаю переводом с другой карты, пришлось перевести по реквизитам счёта.Счёт карты заблокирован, моё текущий счёт лежит абсолютно в другом городе и далеко от меня, я не могла посмотреть свой тек.счёт, соотн-но документы я с собой не вожу.Чтоб узнать свой текущий счёт пришлось переться в ближ.город где есть отделение.Предложили написать заявление чтоб я смогла снять деньги через кассу и потом смогла пополнить самост-но вот этот, свой текущий счёт.Деньги через кассу почему то только на след.день можно снять, даже просто по реквизитам.Это трата времени и мне опять тратиться на дорогу надо, чтоб приехать и снять деньги через кассу, плюс за просрочку начислились проценты.Вот не пойму одного почему нельзя было сотрудникам просто взять и перевести деньги на тек.счёт, чтоб за кредит автоматом всё списалось потом. Вот что за издевательство надо мной.Ответила что живу в другом маленьком городе, и мне ездить каждый день тоже тратиться на дорогу ну вообще никак не радует.Это называется так уехали на лето в гости. Да, я виновата что не обратила внимание на срок карты.Но срок вышел в июне, а на лето мы как раз и уезжаем в июне. Так что в июне ещё смогла оплатить кредиит без проблем. Разве не бывает у вас каких то исключений, списать разве нельзя было деньги как то.А если бы на необитаемый остров уехала и всё трендец, мне бы там поначислили бы процентов. Зато за штрафы, просрочку, это очень хорошо умеют начислять. Ни с одним банком у меня геморроя такого не было. С вашим банком связываться больше нет желания. Пусть в офисе сотрудники встанут на моё место и могли бы додуматься, что можно было просто перевести деньги на мой тек.счёт,а не в кассу, чтоб я их не снимала и потом обратно не ложила на счёт. Что за круговорот блин.В Казань, т.е. сама фактически там живу, приедем только в конце августа и нет возможности идти в отделения банка за новой картой, которую перевыпустить должна. Это дурдом и издевательство. Они всё равно на погашение кредита идут. Больше всего не нравится, что ещё за просрочку мне начислили, просто это уже наглость.

Ответить

2018-04-18 в 22:53:45

1 0

Добрый день! Очень недовольна качеством обслуживания Вашего банка: 1.неквалифицированное и медленное обслуживание клиентов,особенно в части зарплатных карт.21.03.18 начали оформление,сегодня 18.04.18-моей карты мир еще нет и в помине, и будет ли?Посмотрите по программе историю моих посещений Вашего банка и сколько было потеряно моего времени на эти хождения; 2.очень неудобное использование Ваших карт в поездках; 3.при работе банк-клиент нет связи непосредственно со своим банком и своим операционистом,все через горячую линию,постоянная переадресация,срыв звонков. Очень надеюсь,что после моего комментария процесс оформления карты ускорится. Жду звонка о готовности карты.

Ответить
Добавить