Череповец

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Череповец, улица Ленина, 56

По адресу: Вологодская область, Череповец, улица Ленина, 56, расположен офис Череповецкий банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Череповец.

Филиал Череповецкий, ВТБ 24

Филиал Череповецкий ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Череповецкий

Регион: Вологодская область

Город: Череповец

Адрес: Череповец, улица Ленина, 56

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Череповецкий" банк ВТБ 24:

  • Кредиты наличными
  • Автокредитование
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Обезличенные металлические счета
  • Сейфовые ячейки
  • Банковские карты
  • Наличная валюта и чеки
  • Оплата услуг
  • Дистанционное обслуживание
  • Персональный менеджер

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Да
  3. Обслуживание VIP клиентов: Да

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 19:00
Вторникc 09:00 до 19:00
Средаc 09:00 до 19:00
Четвергc 09:00 до 19:00
Пятницаc 09:00 до 19:00

Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ

кредит наличными в ВТБ

Кредит наличными в ВТБ

от 7,5% Ставка
до 7 лет Срок
до 5 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Кредитная карта в ВТБ

от 14,6% Ставка
до 110 0% период
до 1 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Дебетовая Мультикарта ВТБ

до 1.5% Cash Back
0 Выпуск и обслуживание
- 0,3% К ставке по ипотеке

Филиал банка ВТБ 24 "Череповецкий" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Череповец - "Череповецкий" (4)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Череповецкий, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2023-03-25 в 18:26:11

0 0

20 марта 2023 года обратилась в банк по предоставлению информации о деталях выполненной мной операции (перевод наличных через банкомат). Хотела узнать счет, на который перевела деньги, так как я его не вводила, был перевод по QR- коду. Звонила в банк на номер 1000. Сказали идти в любой офис банка. Пришла на ленина 56, где мне отказали в предоставлении какой-либо информации, сославшись на невозможность предоставить нужную мне информацию. Хотя с номера 1000 мне сказали, что работники банка по регламенту обязаны предоставить мне все данные о моей операции. Лично Миронова А.В отказала мне в получении какой-либо информации по моей проблеме.

Ответить

2018-10-01 в 09:46:52

3 0

Такой большой офис, много окон для приема. Правда работают всего 3 и поэтому очереди, сидим уже 35 минут, а похоже ещё не скоро попадём на прием. Неужели нельзя на понедельник, после выходных открыть больше окон? Напоминает очередь в поликлинике к врачу!

Ответить

2018-04-27 в 09:23:25

4 0

Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Клиентом ВТБ являюсь уже около 10 лет. Срок действия зарплатной карты заканчивается 31 мая 2018 года. 26 апреля 2018 года обратился в отделение ВТБ по адресу ул. Ленина 56, за получением перевыпущенной зарплатной карты, в выдаче которой мне отказали, без объяснения причин. Сотрудник оказался полностью не компетентен в данном вопросе, постоянно отвлекалась на посторонние звонки, альтернативных вариантов в решении данной проблемы предложить не смогла. На карту в ближайшее время поступит заработная плата, после истечения срока действия карты, я не смогу получать заработную плату. Объяснить мои дальнейшие действия, сотрудник отказался. Жалобу в отделении принять отказались, сославшись на то, что в отделении нет книги жалоб и предложений. Предложили написать заявление в свободной форме на листке А4, без надлежащей регистрации. Прошу разобраться в данной ситуации и ответ предоставить в письменной форме.

Рустам

2019-05-31 в 06:27:05

0 0

Вагиф напишите претензию в банк сразу за шевелятся .Опишите все тоже самое только в претензии и терпения Вам и удачи по другому сейчас никак

Ответить

2018-02-04 в 14:59:33

4 2

Компетенция начальника отдела Мироновой А.В. оставляет желать лучшего. При обращении 2 февраля 2018г., выше указанный сотрудник, не смог объяснить клиенту банка на основании какого нормативного документа он должна предъявлять паспорт для получения, уже готовой, справки об уплаченных процентах по ипотеке. В начале был совет обратиться к официальному сайту банка, потом ссылка на регламент самого банка, название которого почему то является коммерческой тайной. 115 ФЗ никто даже не вспомнил.

Ответить
Добавить