Екатеринбург

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Екатеринбург, проспект Ленина, 27

По адресу: Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 27, расположен офис Филиал №6602 банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Екатеринбург.

Филиал Филиал №6602, ВТБ 24

Филиал Филиал №6602 ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Филиал №6602

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Екатеринбург, проспект Ленина, 27

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Филиал №6602" банк ВТБ 24:

  • Кредиты наличными
  • Автокредитование
  • Ипотечное кредитование
  • Вклады
  • Обезличенные металлические счета
  • Банковские карты
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • ВТБ24-Онлайн
  • Персональный менеджер

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: Да

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 19:00

Филиал банка ВТБ 24 "Филиал №6602" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Екатеринбург - "Филиал №6602" (4)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Филиал №6602, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-07-04 в 09:39:42

1 0

Наша организация перешла в ВТБ в начале года. В компанию приходили специалисты и рассказывали какая замечательная зарплатная мультикарта теперь у нас будет. Порадовались, но оказалось напрасно. Что-то там не сработала и наш менеджер не подключил (или что-то не в порядке с системой), но с этой картой я не могу ни подключиться к интернет-банку и не получаю никакие sms-сообщения. Хотя это все включено. И теперь приходиться, когда узнаю, что пришла зарплата от бухгалтера, с ближайшего банкомата снимать все деньги, чтобы понимать сколько их у меня вообще, сколько осталось после каких-то покупок, на какую сумму могу рассчитывать, если нужно что-то приобрести. По телефону мне сказали, что надо обратиться к нашему менеджеру, чтобы он все подключил, но менеджеры меняются и в итоге куда и кому звонить - не понятно. А в ближайшем отделении (что был ранее банк Москвы), сказали, что мне надо идти на Ленина 27, чтобы вам все подключили. Это что за сервис такой? Почему я должна куда-то идти, если у меня это все должно быть априори? С таким безобразным сервисом в банке еще не сталкивалась! А раньше думала, что это отличный банк.

Ответить

2017-12-11 в 13:49:14

1 0

В июне 2017г. от работодателя я узнала, что готова моя зарплатная карта и получить ее можно в данном отделении банка. Придя в банк, простояла в очереди около часа. Затем когда подошла моя очередь я села к менеджеру, мне было сообщено, что мне не могут выдать мою карту, т.к. я не перевела накопительную часть пенсии в НПФ ВТБ 24. Хорошо, оформили договор в НПФ. Затем при выдаче карты мне были предложены разные пакеты услуг карты. На мой вопрос- зачем?ведь это зарплатная карта и ее обслуживание должен оплачивать работодатель?ответ-это стандартная процедура. Выбрала самый простой пакет. Получила карту, заявление с информацией для входа в ВТБ24-онлайн. Пришла домой, связалась с работодателей на следующий день и как оказалось, выдать карту мне были обязаны и без НПФ. Что за навязывание услуг??? Далее решила войти в онлайн банк. ВВожу свои данные, ответ системы-пользователь не зарегистрирован в системе. Звоню в службу поддержки, мне отвечают, что мне нужно с паспортом обратиться в любое отделение банка. Прихожу в банк (недалеко от дома), так же сижу в очереди 30 минут, хотя в банке 1 клиент передо мной и я , сотрудников было человек 5. Менеджер молча и долго что-то делала в компьютере, затем ответила, что при выдаче карты мне не до конца завершили регистрацию карты, она написала в ИТ-отдел и мне позвонят. 2 недели ждала-звонка не было. Прихожу в другое отделение банка с этим же вопросом. Так же разводят руками и обещают, что ИТ-отдел все решит и позвонят в течении недели. Жду неделю-ни ответа ни привета, звоню сама в банк. Менеджер отвечает, что проблема решена давно. Хорошо,думаю, захожу в ВТБ-онлайн, все то же самое. Проблема не решена до сих пор. Ужасные, некомпетентные сотрудники!

Ответить

2017-11-30 в 19:54:46

2 0

В 2010 году мне выдали зарплатную карту VISA 4272290733760102. В сентябре 2013 был её перевыпуск с сохранением номера карты и пароля, сроком действия 09.2016.. В сентябре 2016 года я позвонила на горячую линию банка и мне сообщили, что карта перевыпущена и я могу её получить в офисе банка г. Екатеринбург Ленина 27. Но в офисе банка 08 сентября 2016, Логишева Светлана Евгеньевна выдала другую карту MasterCard с другим номером и паролем, протянула заявление об изменении пакета услуг. На мои вопросы она пояснила что VISA платежная система США и пакет услуг у неё базовый, а у платежная система MasterCard –Европейская и её обслуживание классическое. На мой вопрос, сколько же стоит комиссия, она заверила, что карта зарплатная комиссии не будет: в базовом же не было не было комиссии, на другой вопрос тогда зачем это заявление, она ответила, что это моё согласие на обслуживание карты. При активации карты Мир 29 ноября 2017 года в этом же офисе я увидела на счете: -225 рублей, на горячей линии мне ответили, что это комиссия за обслуживание карты MasterCard, на мои возражения, что карта зарплатная, что услуг никаких не было, я только получала зарплату, оператор твердит одно: в рамках программы. Прошу разобраться, вернуть мои заработанные 225 рублей и не распоряжаться моей зарплатой. В противном случае свое обращение я отправлю своему работодателю, добавив, что есть города, где нет ни одного банкомата ВТБ24 и группы партнёров, и со своей зарплаты я обязана платить деньги за пользование чужими банкоматами.

Ответить

2017-08-12 в 11:45:38

4 0

Очередь движется очень медленно, работают всего 4 специалиста, когда вышел администратор , на вопрос клиентов банка , почему для получения карты необходимо ждать в очереди 2 часа , на что администратор спросила клиентов банка :" а вы бы стали работать в выходные ?..." интересное отношение к клиентам . Видимо банк сделал огромное одолжение своим клиентам, работая в субботу, не смотря на существующие очереди от 2 часов . Хотя надо заметить , что накануне вечеррм в пятницу работало всего 2 специалиста ..

Ответить
Добавить