По адресу: Московская область, Клин, улица Мира, 58, расположен офис Клинский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Клин.
Отделение банка ВТБ 24, Клин, улица Мира, 58
Филиал Клинский ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Клинский
Регион: Московская область
Город: Клин
Адрес: Клин, улица Мира, 58
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Клинский" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Системы денежных переводов
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- Дистанционное обслуживание
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Нет
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 19:00 |
Вторник | c 09:00 до 19:00 |
Среда | c 09:00 до 19:00 |
Четверг | c 09:00 до 19:00 |
Пятница | c 09:00 до 19:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Клинский" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Клин - "Клинский" (1)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Клинский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Добрый день! Мною была утеряна зарплатная карта. По телефону горячей линии карта была заблокирована и перевыпущена заново. Так же на момент блокировки и перевыпуска меня заверили, что по письменному заявлению в отделении банка я смогу снять деньги с утерянной карты. Обратившись в наше Клинское отделение я написала заявление на снятие денег. Девушка Елена заявление приняла, но долго выясняла со своей коллегой как подавать внутреннюю заявку (видимо в центральное отделение) на снятие денег по новой форме. Так и не выяснив вопрос, оформила во внутренней системе банка моё заявление по старой форме, хотя уже был прецедент отклонения заявки поданной по старой форме с другими клиентами (это было понятно из разговора с её коллегой). На следующий день сотрудница банка Елена позвонила мне и сказала, что деньги снять невозможно, т.к. карта уже перевыпущена. Снятие денежных средств по её словам возможно только с закрытых карт, на которые ещё не подана заявка на перевыпуск и единственный вариант снять деньги, это ждать перевыпуска карты, который занимает от 7 дней до 14. Мне эта ситуация показалась странной. Перезвонив ещё раз по телефону горячей линии, я получила информацию что по системе ВТБ никаких ограничений на снятие денег нет, и перевыпуск карты не может служить причиной для отклонения заявки на снятие наличных. По моим ощущениям отказ по моей заявке связан с тем, что сотрудники Клинского отделения ВТБ не разобрались с нововведениями оформления заявок во внутренней системе. Очень огорчает тот факт, что клиенты такого солидного банка должны страдать из-за внутренних недопониманий ВТБ. Надеюсь на то, что ответсвтенные лица разберутся в ситуации.