Курск

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Курск, улица Радищева, 26

По адресу: Курская область, Курск, улица Радищева, 26, расположен офис Курский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Курск.

Филиал Курский, ВТБ 24

Филиал Курский ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Курский

Регион: Курская область

Город: Курск

Адрес: улица Радищева, 26

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Курский" банк ВТБ 24:

  • Кредиты наличными
  • Автокредитование
  • Ипотечное кредитование
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Сейфовые ячейки
  • Банковские карты
  • Обмен валюты
  • Переводы с банковского счета
  • Оплата услуг
  • Персональный менеджер

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Да
  3. Обслуживание VIP клиентов: Да

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00

Филиал банка ВТБ 24 "Курский" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Курск - "Курский" (12) Добавить

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Курский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-06-20 в 00:49:24

1 0

Я зарплатный клиент Вашего банка. С 2013 года у меня ипотека в Вашем банке. В начале 2018 года обратился с заявлением о рефенансировании для снижения ставки. Ответ мне сказали когда я сам пришёл в отделение, хотя по регламенту должны позвонить в течении 2-х месяцев. Ответ был отрицательный без объяснения причины отказа. Прошу разобраться в сложившийся ситуаци, т.к. я соответствую по всем параметрам для снижения ставки. Являясь многодетным отцом. В январе 2018 года оформил мультикарту, ваши сотрудники не удосужились объяснить все нюансы как ей пользоваться, в связи с чем я был вынужден закрыть данный счет, при этом мне не приостановили какую то услугу, за котрую я вынужден заплотить даже после закрытия счета, это грабеж с вашей стороны. Обращаясь в отделения Вашего банка помощи в решении вопроса никто не оказывает и ничего пояснить не может. Действия Ваших сотрудников, мягко говоря, не профессиональны. В свое время, я всем расхваливал ваш банк и советовал только Вас. Сегодня обслуживание крайне не профессиональное и отталкивающее. К Вам нет доверия. Сегодня я серьезно задумываюсь о расторжении всех взаимоотношений с Вашим банком, как кредитных так и заплатанных.

Ответить

2018-04-25 в 12:49:31

3 0

Уважаемые сотрудники Банка ВТБ-24, подсксжите пожалуйста, как перевести ипотечный кредит из Вашего банка в какой-либо другой? Отпустите меня или я вечно буду вашим должником? Так хочется скорее сбежать от вашей некомпетентности, грубости и хамства!

Ответить

2018-04-25 в 12:46:50

4 0

Ах да, забыл ещё про добровольно-принудительное страхование ипотечного кредита пару слов написать. Постеснялись бы людей обирать! Ни в одном Банке нет таких сумм за страхование!!!

Ответить

2018-04-25 в 12:43:18

4 0

А что, я могу только 5 негативных оценок оставить. Будь моя воля, я бы оставил их 555.

Ответить

2018-04-25 в 12:42:05

4 0

Подскажите, как поскорее избавиться от услуг Вашего банка, если Вы и обслужить нормально не можете и с таким уровнем компетенции это так или иначе займёт не один день?

Ответить

2018-04-25 в 12:39:47

4 0

Жаль, что я в прошлый раз не смог решить своих проблем в Вашем офисе. Теперь придётся снова пережить весь кошмар Вашего обслуживания!!!

Ответить

2018-04-25 в 12:36:57

3 0

Уважаемые, сотрудники офиса ВТБ-24 "Курский", с таким сервисом Вы далеко не уйдёте, но последних клиентов растеряете. Пересмотрите своё отношение к людям вообще, а не только к клиентам своего Банка.

Ответить

2018-04-25 в 12:34:38

1 0

А может быть это всё из-за Дня Рождения или ещё какого-то праздника у зам.руководителя офиса? Ей там прям в операционном зале цветы дарили, а девушка, ворвавшаяся вперёд меня к кассиру, так перед ней заискивала, шепча что-то на ухо- хотя бы людей постеснялась! Такся неприятная сцена!!!

Ответить

2018-04-25 в 12:30:34

1 0

Почему администратор предложил ожидать в очереди услугу по замене карты, срок действия которой истёк, несколько часов? У Вас всегда такая скорость обслуживания или только для меня?

Ответить

2018-04-25 в 12:27:52

1 0

Примите меры дисциплинарного воздействия к сотруднице, ведущей работу по реструктуризации кредитов. Эта сотрудница могла хотя бы попытаться разъяснить мне порядок и условия этой процедуры, но вилимо, она считает это выше своего достоинства. Ведь она же находится в "закрытом" помещении, а я для неё кто такой, чтобы вообше со мной общаться. Ужасное хамство!

Ответить

2018-04-25 в 12:23:34

1 0

Примите меры к кассиру, которая 23 04.2018 года отказалась обслужить меня в порядке очереди, без объяснения причин, вопреки решению администратора, пропустив вперёд свою знакому. Советское хамство!!!

Ответить

2018-04-25 в 12:19:10

6 0

23.04.2018 года обратился в данный офис по нескольким вопросам. Их решением, а главное, условиями обслуживания остался крайне не доволен. Кассир-операционист буквально выгнала меня из помещения для клиентов кассы, пояснив, что обслужит сначала не весть откуда вжявшуюся девицу, которая даже в очереди не стояла, но судя по всему, являлась работником данного офиса и посетила его по частному вопросу. За несколько минут до этого она мило поздравляла зам.руководителя офиса, у которой был какой-то праздник. После того, как меня выставили из указанного помещения, кассир и девушка, ворвавшаяся туда вне очереди, принялись насмехаться надо мной. Что именно во мне вызвало их насмешки я не знаю. Признаюсь, было очень обидно, ведь находился я там с четырёхлетней дочкой. После того, как меня всё же соизволили принять и обслужить в кассе, я обратился к другому сотруднику банка с просьбой разъяснить мне условия и порядок реструктуризации ипотечного кредита. Однако, эта сотрудница не стала себя утруждать объяснениями и, призрительно меня осмотрев, сказала, что в рефинансировании мне уже отказано. Создалось такое впечатление, что это лично её решение, а не Банка. На мой вопрос о возможных причинах отказа она попросила меня удалиться из "закрытого" помещения. Далее я направился к администратору с вопросом о перевыпуске дебитовой карты, срок действия которой истёк. Она предложила подождать мне около 2 часов. С учётом того, что ни в одном другом банке я не встречался с таким периодом ожидания услуги, у меня возникли сомнения относительно компетентности работаюшего там персонала, в связи с чем, я покинул офис. Уважаемые работники офиса ВТБ-24 "Курский", спуститесь с небес на землю. Вспомните, что Вы работаете в сфере обслуживания и не имеете каких-либо властных полномочий в отношении клиентов, но после Вашего обслуживания создаётся именно такое впечатление. Что за презрительное отношение ко мне лично и чем оно вызвано? Объясните, будте так добпы. После последнего посещения этого "учреждения" накопилось столько негативных эмоций, что в ближайшее время обязательно откажусь от услуг ВТБ и попытаюсь убедить сделать это всех своих зеакомых.

Ответить
Добавить