По адресу: Курская область, Курск, улица Радищева, 26, расположен офис Курский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Курск.
Отделение банка ВТБ 24, Курск, улица Радищева, 26
Филиал Курский ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Курский
Регион: Курская область
Город: Курск
Адрес: улица Радищева, 26
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Курский" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Автокредитование
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Переводы с банковского счета
- Оплата услуг
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Курский" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Курск - "Курский" (12) Добавить
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Курский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Я зарплатный клиент Вашего банка. С 2013 года у меня ипотека в Вашем банке. В начале 2018 года обратился с заявлением о рефенансировании для снижения ставки. Ответ мне сказали когда я сам пришёл в отделение, хотя по регламенту должны позвонить в течении 2-х месяцев. Ответ был отрицательный без объяснения причины отказа. Прошу разобраться в сложившийся ситуаци, т.к. я соответствую по всем параметрам для снижения ставки. Являясь многодетным отцом. В январе 2018 года оформил мультикарту, ваши сотрудники не удосужились объяснить все нюансы как ей пользоваться, в связи с чем я был вынужден закрыть данный счет, при этом мне не приостановили какую то услугу, за котрую я вынужден заплотить даже после закрытия счета, это грабеж с вашей стороны. Обращаясь в отделения Вашего банка помощи в решении вопроса никто не оказывает и ничего пояснить не может. Действия Ваших сотрудников, мягко говоря, не профессиональны. В свое время, я всем расхваливал ваш банк и советовал только Вас. Сегодня обслуживание крайне не профессиональное и отталкивающее. К Вам нет доверия. Сегодня я серьезно задумываюсь о расторжении всех взаимоотношений с Вашим банком, как кредитных так и заплатанных.
Уважаемые сотрудники Банка ВТБ-24, подсксжите пожалуйста, как перевести ипотечный кредит из Вашего банка в какой-либо другой? Отпустите меня или я вечно буду вашим должником? Так хочется скорее сбежать от вашей некомпетентности, грубости и хамства!
Ах да, забыл ещё про добровольно-принудительное страхование ипотечного кредита пару слов написать. Постеснялись бы людей обирать! Ни в одном Банке нет таких сумм за страхование!!!
А что, я могу только 5 негативных оценок оставить. Будь моя воля, я бы оставил их 555.
Подскажите, как поскорее избавиться от услуг Вашего банка, если Вы и обслужить нормально не можете и с таким уровнем компетенции это так или иначе займёт не один день?
Жаль, что я в прошлый раз не смог решить своих проблем в Вашем офисе. Теперь придётся снова пережить весь кошмар Вашего обслуживания!!!
Уважаемые, сотрудники офиса ВТБ-24 "Курский", с таким сервисом Вы далеко не уйдёте, но последних клиентов растеряете. Пересмотрите своё отношение к людям вообще, а не только к клиентам своего Банка.
А может быть это всё из-за Дня Рождения или ещё какого-то праздника у зам.руководителя офиса? Ей там прям в операционном зале цветы дарили, а девушка, ворвавшаяся вперёд меня к кассиру, так перед ней заискивала, шепча что-то на ухо- хотя бы людей постеснялась! Такся неприятная сцена!!!
Почему администратор предложил ожидать в очереди услугу по замене карты, срок действия которой истёк, несколько часов? У Вас всегда такая скорость обслуживания или только для меня?
Примите меры дисциплинарного воздействия к сотруднице, ведущей работу по реструктуризации кредитов. Эта сотрудница могла хотя бы попытаться разъяснить мне порядок и условия этой процедуры, но вилимо, она считает это выше своего достоинства. Ведь она же находится в "закрытом" помещении, а я для неё кто такой, чтобы вообше со мной общаться. Ужасное хамство!
Примите меры к кассиру, которая 23 04.2018 года отказалась обслужить меня в порядке очереди, без объяснения причин, вопреки решению администратора, пропустив вперёд свою знакому. Советское хамство!!!
23.04.2018 года обратился в данный офис по нескольким вопросам. Их решением, а главное, условиями обслуживания остался крайне не доволен. Кассир-операционист буквально выгнала меня из помещения для клиентов кассы, пояснив, что обслужит сначала не весть откуда вжявшуюся девицу, которая даже в очереди не стояла, но судя по всему, являлась работником данного офиса и посетила его по частному вопросу. За несколько минут до этого она мило поздравляла зам.руководителя офиса, у которой был какой-то праздник. После того, как меня выставили из указанного помещения, кассир и девушка, ворвавшаяся туда вне очереди, принялись насмехаться надо мной. Что именно во мне вызвало их насмешки я не знаю. Признаюсь, было очень обидно, ведь находился я там с четырёхлетней дочкой. После того, как меня всё же соизволили принять и обслужить в кассе, я обратился к другому сотруднику банка с просьбой разъяснить мне условия и порядок реструктуризации ипотечного кредита. Однако, эта сотрудница не стала себя утруждать объяснениями и, призрительно меня осмотрев, сказала, что в рефинансировании мне уже отказано. Создалось такое впечатление, что это лично её решение, а не Банка. На мой вопрос о возможных причинах отказа она попросила меня удалиться из "закрытого" помещения. Далее я направился к администратору с вопросом о перевыпуске дебитовой карты, срок действия которой истёк. Она предложила подождать мне около 2 часов. С учётом того, что ни в одном другом банке я не встречался с таким периодом ожидания услуги, у меня возникли сомнения относительно компетентности работаюшего там персонала, в связи с чем, я покинул офис. Уважаемые работники офиса ВТБ-24 "Курский", спуститесь с небес на землю. Вспомните, что Вы работаете в сфере обслуживания и не имеете каких-либо властных полномочий в отношении клиентов, но после Вашего обслуживания создаётся именно такое впечатление. Что за презрительное отношение ко мне лично и чем оно вызвано? Объясните, будте так добпы. После последнего посещения этого "учреждения" накопилось столько негативных эмоций, что в ближайшее время обязательно откажусь от услуг ВТБ и попытаюсь убедить сделать это всех своих зеакомых.