Междуреченск

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Междуреченск, улица Чехова, 3

По адресу: Кемеровская область, Междуреченск, улица Чехова, 3, расположен офис Междуреченский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Междуреченск.

Филиал Междуреченский, ВТБ 24

Филиал Междуреченский ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Междуреченский

Регион: Кемеровская область

Город: Междуреченск

Адрес: Междуреченск, улица Чехова, 3

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Междуреченский" банк ВТБ 24:

  • Корпоративная программа
  • Ипотечное кредитование
  • Вклады
  • Обезличенные металлические счета
  • Банковские карты
  • Обмен валюты
  • Ордерные чеки
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • Системы денежных переводов
  • Оплата услуг
  • Аккредитивы
  • Интернет-банк
  • Пакет «Привилегия»

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: Нет

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 19:00
Вторникc 09:00 до 19:00
Средаc 09:00 до 19:00
Четвергc 09:00 до 19:00
Пятницаc 09:00 до 19:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ

кредит наличными в ВТБ

Кредит наличными в ВТБ

от 7,5% Ставка
до 7 лет Срок
до 5 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Кредитная карта в ВТБ

от 14,6% Ставка
до 110 0% период
до 1 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Дебетовая Мультикарта ВТБ

до 1.5% Cash Back
0 Выпуск и обслуживание
- 0,3% К ставке по ипотеке

Филиал банка ВТБ 24 "Междуреченский" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Междуреченск - "Междуреченский" (3)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Междуреченский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-11-10 в 08:16:31

0 0

10 ноября 2018 пришла получать карту и просидела в очереди 40 минут и это при условии что перед мной было всего 2 человека. Ужасно медленное обслуживание!

Ответить

2018-11-10 в 08:15:45

0 0

10 ноября 2018 пришла получать карту и просидела в очереди 40 минут и это при условии что перед мной было всего 20 человека. Ужасно медленное обслуживание!

Ответить

Вчера в 07:24:08

2 0

Здравствуйте! Крайне возмущена визитом в ваш банк! 20.08.2018г. оформила потребительский кредит и подала заявление на участие в коллективном страховании по программе "Финансовый резерв Профи". Но в ближайшие дни ситуация поменялась и 22.08.2018г. я пришла в офис Банка с заявлениями об исключении меня из программы коллективного страхования и заявлением о зачислении вернувшейся страховой премии в счет досрочного погашения кредита. девушка менеджер отказалась принимать заявления , сославшись на то, что они не принимают заявления в связи с отсутствием у них входящей переписки(это невозможно), о чем я ей и заявила, в свою очередь сотрудник банка пригласила ко мне на беседу заместителя директора отделения, и вот тут я опешила: Женщина(заместитель директора) заявила, что такие действия не возможны, так как я отказываясь от коллективного страхования я буду ОБЯЗАНА вернуть всю сумму кредита!!! Откуда она взяла данные требования она пояснить вразумительно не смогла, когда я заявила что это уже навязывание услуг, она начала повышать на меня голос и в конце концов отказавшись принимать мои заявления, отправила меня в суд! Заявления я все-таки отправила почтой, но понесла финансовый убыток и потеряла много времени. Я не желаю отказываться от сотрудничества с вашим банком, но и мерится с хамством и некомпетентностью ваших сотрудников не намерена. Прошу принять меры, должность заместителя директора должен занимать более компетентный человек, который сможет помочь, а не "облаять" при сотрудниках и посетителях банка. Это пример подчиненным, который в принципе, не должен был быть. Благодарю за внимание, надеюсь на дальнейшее развитие событий по данному обращению. С уважением Ульяна Юрлова.

Ответить
Добавить