По адресу: Кемеровская область, Междуреченск, улица Чехова, 3, расположен офис Междуреченский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Междуреченск.
Отделение банка ВТБ 24, Междуреченск, улица Чехова, 3
Филиал Междуреченский ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Междуреченский
Регион: Кемеровская область
Город: Междуреченск
Адрес: Междуреченск, улица Чехова, 3
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Междуреченский" банк ВТБ 24:
- Корпоративная программа
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Обезличенные металлические счета
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Системы денежных переводов
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- Интернет-банк
- Пакет «Привилегия»
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Нет
- Обслуживание VIP клиентов: Нет
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 19:00 |
Вторник | c 09:00 до 19:00 |
Среда | c 09:00 до 19:00 |
Четверг | c 09:00 до 19:00 |
Пятница | c 09:00 до 19:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Междуреченский" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Междуреченск - "Междуреченский" (3)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Междуреченский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
10 ноября 2018 пришла получать карту и просидела в очереди 40 минут и это при условии что перед мной было всего 2 человека. Ужасно медленное обслуживание!
10 ноября 2018 пришла получать карту и просидела в очереди 40 минут и это при условии что перед мной было всего 20 человека. Ужасно медленное обслуживание!
Здравствуйте! Крайне возмущена визитом в ваш банк! 20.08.2018г. оформила потребительский кредит и подала заявление на участие в коллективном страховании по программе "Финансовый резерв Профи". Но в ближайшие дни ситуация поменялась и 22.08.2018г. я пришла в офис Банка с заявлениями об исключении меня из программы коллективного страхования и заявлением о зачислении вернувшейся страховой премии в счет досрочного погашения кредита. девушка менеджер отказалась принимать заявления , сославшись на то, что они не принимают заявления в связи с отсутствием у них входящей переписки(это невозможно), о чем я ей и заявила, в свою очередь сотрудник банка пригласила ко мне на беседу заместителя директора отделения, и вот тут я опешила: Женщина(заместитель директора) заявила, что такие действия не возможны, так как я отказываясь от коллективного страхования я буду ОБЯЗАНА вернуть всю сумму кредита!!! Откуда она взяла данные требования она пояснить вразумительно не смогла, когда я заявила что это уже навязывание услуг, она начала повышать на меня голос и в конце концов отказавшись принимать мои заявления, отправила меня в суд! Заявления я все-таки отправила почтой, но понесла финансовый убыток и потеряла много времени. Я не желаю отказываться от сотрудничества с вашим банком, но и мерится с хамством и некомпетентностью ваших сотрудников не намерена. Прошу принять меры, должность заместителя директора должен занимать более компетентный человек, который сможет помочь, а не "облаять" при сотрудниках и посетителях банка. Это пример подчиненным, который в принципе, не должен был быть. Благодарю за внимание, надеюсь на дальнейшее развитие событий по данному обращению. С уважением Ульяна Юрлова.