Москва

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Москва, Алтуфьевское шоссе, 90

По адресу: Москва, Москва, Алтуфьевское шоссе, 90, расположен офис Алтуфьево банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Москва.

Филиал Алтуфьево, ВТБ 24

Филиал Алтуфьево ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Алтуфьево

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Алтуфьевское шоссе, 90

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Алтуфьево" банк ВТБ 24:

  • Корпоративная программа
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Обезличенные металлические счета
  • Банковские карты
  • Обмен валюты
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • Оплата услуг
  • Персональный менеджер

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: Да

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 10:00 до 20:00
Вторникc 10:00 до 20:00
Средаc 10:00 до 20:00
Четвергc 10:00 до 20:00
Пятницаc 10:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ

кредит наличными в ВТБ

Кредит наличными в ВТБ

от 7,5% Ставка
до 7 лет Срок
до 5 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Кредитная карта в ВТБ

от 14,6% Ставка
до 110 0% период
до 1 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Дебетовая Мультикарта ВТБ

до 1.5% Cash Back
0 Выпуск и обслуживание
- 0,3% К ставке по ипотеке

Филиал банка ВТБ 24 "Алтуфьево" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Москва - "Алтуфьево" (2)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Алтуфьево, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-05-12 в 22:11:20

1 1

Речь пойдет об отделении "Алтуфьево", м. Бибирево. Я не буду "судить" ВЕСЬ Банк, но с данным отделением я общаюсь очень давно и они полностью испортили репутацию теперь уже "БАНКА ВТБ", бывш. Банк Москвы. Самое быстрое обслуживание у меня было 30-40 минут в данном отделении. На мой вопрос : "У Вас это нормально по 30-40 минут ждать очереди?" мне с неприязнью отвечали : "ДА". Ранее была ситуация с переоформлением по истечении срока кредитной карты, но ситуация разрешилась (спустя 2 месяца и кучей нервов, времени и сил). 1. В декабре 2016 года я оформила "кредитные каникулы" - НИ ОДИН сотрудник не предупредил меня о том, что потом 4 месяца!!!! вся сумма кредита будет уходить только на оплату %, и ни рубля не будет оплачен основной долг!! С себя вины я не снимаю, что мелки мелкий шрифт я увидела только после оформления, но сделать ничего уже было нельзя. И сейчас, если дойдет дело до суда- я эту историю тоже подниму, т.к. НЕ УВЕРЕННА- на сколько это ЗАКОННО?! Поэтому как только возникла такая возможность- я рефинансировалась в другом Банке и пришла закрыть все долги и получить справку, что все закрыто. 2. Рефинансировалось 2 кредитных продукта: Кредитная карта, лимитом 153 000 и кредит. Сотрудников данного отделения я считаю не компетентных (сталкивалась) поэтому попросила пройти сразу к руководителю отделения: МИШУТИНОЙ Ю.А. На кредитную карту были переведены средства гораздо больше, чем лимит карты и Юля высчитала какую сумму я могу снять и какую сумму нужно оставить, чтобы закрыть мой вопрос. На кредитной карте были средства Заявление на закрытие к/к было тоже написано. Лишние денежные средства я сняла, с обещанием Юля, что больше ни чего по к/к я Банку не должна. Каково же было мое изумление, когда через МЕСЯЦ мне пришло смс сообщение о том, что начислены ЕЩЕ % и я должна опять деньги. Как можно работать руководителем данного БАНКА, если посчитать %, которые я должна оплатить- не смогла((( 3. С закрытием кредита- еще веселее. Я тоже финансист и после истории с "кредитными каникулами" перечитала договор вдоль и поперек. Рефинасировалась не один раз и знаю какую сумму должна оплатить. Средства так же были перечислены с "запасом", НО ИХ НЕ ХВАТИЛО!!! т.к. помимо оплаты срочных % за месяц, оплаты основного долга- были начислены сверху еще какие-то 11 941,59. Но как бы Мишутина Ю.А. не старалась посчитать откуда они взялись и почему я их должна оплатить- ВНЯТНОГО ответа я не получила. 4. После этого мною было написано ОБРАЩЕНИЕ (16.04.2018 ) в котором я просила объяснить почему и откуда взялись лишние %? Что я постоянный клиент, ни одной просрочки по кредиту у меня не было никогда и отказываюсь уплачивать данную сумму. 5. Зная как работает данное отделение и как у них "случайным образом" пропадают обращения и решила позвонить на горячую линию и узнать- в каком состоянии мое обращение? А ЕГО конечно же НЕТ!!!!!!! 6. Мною ЕЩЕ РАЗ было оставлено обращение на горячую линию и только после этого- пришло смс сообщение сразу о 2х оставленных обращениях. 7. Обработка "обращения" должна была закончится 11.05. НО ни 09.05, ни 10.05, ни даже 11.05 я не получила ни каких ответов(((( На горячей линии меня "кормят завтраками", что подождите, вам все придет и т.п. 8. Сегодня, 12.05 я поехала в отделение опять, дабы честный клиент и !ВНИМАНИЕ! меня приняли через 53 минуты!!!! т.е. я, чтобы попасть в БАНК потратила 2,5 часа времени, которое тоже стоит денег! НИКТО там не торопится и обслуживают с "таким лицом", как будто им все всё должны. Ругаться там бесполезно- они перекладывают вину друг на друга, Мишутиной Ю. не оказалось, т.к. выходной. Я очень хотела посмотреть в глаза руководителю, который насчитал мне % так, что пришлось бегать и заного доплачивать. Оплатила только оставшийся основной долг по кредиту и добиться в БАНКЕ почему на мое обращение никто ничего не ответил((( Почему МЫ, плательщики должны бегать, стоять в жутких очередях и добиваться ответа, который должен был поступить еще сутки назад? Бегите из этого Банка! Две молодые сотрудницы (одна из них Поветкина Анжела) начинают улыбаться и предлагать свои визитки, только когда клиент заинтересован кредитом. Постоянно "впаривется страховка", говоря о том, что без нее люди не получат кредит!!

Ответить

2018-04-17 в 19:35:56

1 0

Отвратительная работа данного отделения за 1час 30 минут не смогла внести денежные средства главное новых клиентов завлечь а старые никуда не денутся (временно)

Ответить
Добавить