Москва

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Москва, Большая Тульская улица, 2

По адресу: Москва, Москва, Большая Тульская улица, 2, расположен офис Тульский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Москва.

Филиал Тульский, ВТБ 24

Филиал Тульский ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Тульский

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Большая Тульская улица, 2

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Тульский" банк ВТБ 24:

  • Кредит наличными
  • Корпоративная программа
  • Ипотечное кредитование
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Обезличенные металлические счета
  • Банковские карты
  • Обмен валюты
  • Ордерные чеки
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • Системы денежных переводов
  • Оплата услуг
  • Аккредитивы
  • Дистанционное обслуживание
  • Персональный менеджер

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: Да

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 19:00
Вторникc 09:00 до 19:00
Средаc 09:00 до 19:00
Четвергc 09:00 до 19:00
Пятницаc 09:00 до 19:00

Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ

кредит наличными в ВТБ

Кредит наличными в ВТБ

от 7,5% Ставка
до 7 лет Срок
до 5 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Кредитная карта в ВТБ

от 14,6% Ставка
до 110 0% период
до 1 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Дебетовая Мультикарта ВТБ

до 1.5% Cash Back
0 Выпуск и обслуживание
- 0,3% К ставке по ипотеке

Филиал банка ВТБ 24 "Тульский" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Москва - "Тульский" (2)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Тульский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-09-27 в 17:32:33

3 0

Прошу выяснить и связаться со мной, объяснив, на каком основании повела себя сотрудник и в чем причина невыдачи мне изготовленной банком карты?

Ответить

2018-09-27 в 17:31:06

1 0

Добрый день! 26 сентября 2018 года я посетила офис по адресу: Москва, Большая Тульская улица, 2, с целью получить кредитную Мультикарту, которая была доставлена по указанному адресу, согласно полученной мною СМС. 17 сентября 2018 года по он-лайн заявке мне пришло СМС, о том, что поданная мною заявка предварительно одобрена. 18 сентября 2018 года получила СМС, о том, что банк ВТБ-24 принял положительное решение по кредитной Мультикарте на сумму 100000 рублей. 22 сентября 2018 года получила СМС, что Мультикарту могу получить, она доставлена по адресу: Москва, Москва, Большая Тульская улица, 2. 26 сентября 2018 года в 17.45 я прибыла на Большая Тульская, д.2, в отделение банка ВТБ-24 чтобы получить кредитную Мультикарту. Не ресепшен девушка настояла, чтобы я позвонила в отделение ВТБ 24 — Офис «Бутырский», уверяя меня, что карта находится по адресу банка, офис которого обслуживает ООО «Собеседник-Медиа» и меня, как клиента зарплатного проекта. По телефону мне ответили, что карта на офис расположенный на ул. Большая Тульская улица, 2. Взяла талон, отсидела очередь, электронное табло пригласило к пятому окну. Девушка 55 минут проверяла мои данные, снимала копии, фотографировала, задавала странные вопросы но готовую карту в результате не выдала. Один из вопросов был о моем новом паспорте, который я поменяла по достижению 45-летия. Я объяснила, что по новому паспорту я уже в ВТБ-24 получала кредит на сумму 91464 рубля 16 февраля 2018 года и практически ее выплатила. На сегодняшний день 27 сентября 2018 года осталась сумма 24 626,18 рублей. Менеджер из пятого окна на моих глазах порезала карту и порвала конверт с паролем. Карту не выдала, сослалась на отказ банка в кредите. Прошу объяснить, что это было? Почему я должна тратить уйму времени: заполнять анкету, вести переговоры с сотрудниками, отвечать на вопросы, отпрашиваться с работы. тратить деньги свое личное время. В результате я провела в отделении банка 1 час 30 минут, опоздала на электричку, на встречу по важному делу. С уважением, ваш клиент Ирина Ивановна Исаева ООО "Собеседник-Медиа".

Ответить
Добавить