По адресу: Москва, Москва, проспект Андропова, 8, расположен офис Проспект Андропова банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Москва.
Отделение банка ВТБ 24, Москва, проспект Андропова, 8
Филиал Проспект Андропова ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Проспект Андропова
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: проспект Андропова, 8
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Проспект Андропова" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- ВТБ24-Онлайн
- Пакет «Привилегия»
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Нет
- Обслуживание VIP клиентов: Нет
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Проспект Андропова" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Москва - "Проспект Андропова" (2)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Проспект Андропова, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Сижу уже больше часа, из сотрудников работает два человека, все остальные ходят туда сюда, разговаривают между собой, курить ходят. Почему я после работы должен сидеть в вашем банке и ждать очереди? У меня есть дела по важнее. Клиенты, передо мной в очереди, тоже не довольны. Обслуживание ужасное! Разберитесь.
Мне необходимо было оплатить повышение квалификации до 29 января. Пришла в отделение на метро Технопарк. 24 января, была вторая в очереди, но обслужили через 1.20, говоря, что программа висит. Конкретные жалобы: 1. Долгое ожидание, но в тот момент я смирилась. 2. Специалиста за столом спросила могу ли через него перевести, тк счет открыт в банке. Тк знаю, что это дешевле, чем через кассу. Но специалист сказал, что стоимость одинаковая - 2% и можно только в кассе. 3. Прождав почти 1,5 часа, попала в кассу. Там меня удивили, что оплата - 4%. Спросили о том, почему через специалиста не оформила. (??) Вы обучите своих сотрудников, чтобы они друг к другу не слали. В итоге, тк я уже итак долго ждала, я решила платить 4%, лишь бы быстрее закончить. 4. Кассир заполнил первую платежку неверно. Я попросила исправить. Вздыхая, поправили. 5. Вторую тоже заполнил неверно, я попросила исправить, она ответила, что если в названии ошибка, то это норм. Уверены? Ок. Заплатила и ушла. ВАЖНО. А теперь история о том, как банк использует в обороте мои денежные средства в течение 3х недель без одного дня. А его сотрудники огрызаются на тлф, что это законно и ваше право идти куда ходите. Молодцы. 25 января мне позвонили и сказали, что платеж не прошел. Отправьте реквизиты, пожалуйста, сбой какой-то. Через whats up отправила. 2 февраля позвонили сказали, что опять проблема и может мне деньги забрать и самой отвезти. Common, я уже и учебу завершила, документ на руках, а вы еще и не отправили. Серьезно? Нет ребята, отправляйте. 8 февраля. Я была в командировке. Звонит парень и просит забрать деньги. Я сказала ,что в командировке заграницей, пусть наберет в понедельник. В понедельник 12 февраля никто не набрал, написала на whats up перезвонили. Сказали, что отправить не могут и изменения в счете, да только МГУУ Правительства Москвы уже сто лет с этим счетом живет. И у всей группы, кроме меня платежи прошли. Когда я сказала, что это незаконно держать деньги в обороте 3 недели, что они нарушили и не желаю с ними сотрудничать больше. Со мной "на отвали" пообщался менеджер, из серии: нет все законно, не наши проблемы, хотите забирайте, не хотите не забирайте, жалобы? - да пожалуйста, идите на сайт, не хотите быть нашим клиентом - да пожалуйста, ваше право, ага ага и менеджера вам позовем и всех на свете. У меня даже комментариев нет, какая дикость. У меня карты в 3х банках. И только у вас такой дикий треш. Обычный перевод и вы не умеете. Как хорошо, что у вас обычный счет, а не повышенная категория, как в других. И надо очень торопиться, чтоб от вас уходить. Неприятно, честно. Уже такого непрофессионализма и отношения к клиенту давно нигде не видела. Чисто для понимания: Сейчас зашла в обычный офис сбера, оплатила через специалиста. Сейчас придется ехать к вам офис и забирать деньги. Я жду ответа на электронную почту.