Москва

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Москва, проспект Андропова, 8

По адресу: Москва, Москва, проспект Андропова, 8, расположен офис Проспект Андропова банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Москва.

Филиал Проспект Андропова, ВТБ 24

Филиал Проспект Андропова ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Проспект Андропова

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: проспект Андропова, 8

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Проспект Андропова" банк ВТБ 24:

  • Кредиты наличными
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Обезличенные металлические счета
  • Банковские карты
  • Обмен валюты
  • Ордерные чеки
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • Оплата услуг
  • Аккредитивы
  • ВТБ24-Онлайн
  • Пакет «Привилегия»

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: Нет

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 10:00 до 19:00
Вторникc 10:00 до 19:00
Средаc 10:00 до 19:00
Четвергc 10:00 до 19:00
Пятницаc 10:00 до 19:00

Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ

кредит наличными в ВТБ

Кредит наличными в ВТБ

от 7,5% Ставка
до 7 лет Срок
до 5 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Кредитная карта в ВТБ

от 14,6% Ставка
до 110 0% период
до 1 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Дебетовая Мультикарта ВТБ

до 1.5% Cash Back
0 Выпуск и обслуживание
- 0,3% К ставке по ипотеке

Филиал банка ВТБ 24 "Проспект Андропова" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Москва - "Проспект Андропова" (2)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Проспект Андропова, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-04-02 в 18:43:28

0 0

Сижу уже больше часа, из сотрудников работает два человека, все остальные ходят туда сюда, разговаривают между собой, курить ходят. Почему я после работы должен сидеть в вашем банке и ждать очереди? У меня есть дела по важнее. Клиенты, передо мной в очереди, тоже не довольны. Обслуживание ужасное! Разберитесь.

Ответить

2018-02-13 в 10:43:55

1 1

Мне необходимо было оплатить повышение квалификации до 29 января. Пришла в отделение на метро Технопарк. 24 января, была вторая в очереди, но обслужили через 1.20, говоря, что программа висит. Конкретные жалобы: 1. Долгое ожидание, но в тот момент я смирилась. 2. Специалиста за столом спросила могу ли через него перевести, тк счет открыт в банке. Тк знаю, что это дешевле, чем через кассу. Но специалист сказал, что стоимость одинаковая - 2% и можно только в кассе. 3. Прождав почти 1,5 часа, попала в кассу. Там меня удивили, что оплата - 4%. Спросили о том, почему через специалиста не оформила. (??) Вы обучите своих сотрудников, чтобы они друг к другу не слали. В итоге, тк я уже итак долго ждала, я решила платить 4%, лишь бы быстрее закончить. 4. Кассир заполнил первую платежку неверно. Я попросила исправить. Вздыхая, поправили. 5. Вторую тоже заполнил неверно, я попросила исправить, она ответила, что если в названии ошибка, то это норм. Уверены? Ок. Заплатила и ушла. ВАЖНО. А теперь история о том, как банк использует в обороте мои денежные средства в течение 3х недель без одного дня. А его сотрудники огрызаются на тлф, что это законно и ваше право идти куда ходите. Молодцы. 25 января мне позвонили и сказали, что платеж не прошел. Отправьте реквизиты, пожалуйста, сбой какой-то. Через whats up отправила. 2 февраля позвонили сказали, что опять проблема и может мне деньги забрать и самой отвезти. Common, я уже и учебу завершила, документ на руках, а вы еще и не отправили. Серьезно? Нет ребята, отправляйте. 8 февраля. Я была в командировке. Звонит парень и просит забрать деньги. Я сказала ,что в командировке заграницей, пусть наберет в понедельник. В понедельник 12 февраля никто не набрал, написала на whats up перезвонили. Сказали, что отправить не могут и изменения в счете, да только МГУУ Правительства Москвы уже сто лет с этим счетом живет. И у всей группы, кроме меня платежи прошли. Когда я сказала, что это незаконно держать деньги в обороте 3 недели, что они нарушили и не желаю с ними сотрудничать больше. Со мной "на отвали" пообщался менеджер, из серии: нет все законно, не наши проблемы, хотите забирайте, не хотите не забирайте, жалобы? - да пожалуйста, идите на сайт, не хотите быть нашим клиентом - да пожалуйста, ваше право, ага ага и менеджера вам позовем и всех на свете. У меня даже комментариев нет, какая дикость. У меня карты в 3х банках. И только у вас такой дикий треш. Обычный перевод и вы не умеете. Как хорошо, что у вас обычный счет, а не повышенная категория, как в других. И надо очень торопиться, чтоб от вас уходить. Неприятно, честно. Уже такого непрофессионализма и отношения к клиенту давно нигде не видела. Чисто для понимания: Сейчас зашла в обычный офис сбера, оплатила через специалиста. Сейчас придется ехать к вам офис и забирать деньги. Я жду ответа на электронную почту.

Ответить
Добавить