Москва

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Москва, проспект Мира, 76

По адресу: Москва, Москва, проспект Мира, 76, расположен офис Проспект Мира банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Москва.

Филиал Проспект Мира, ВТБ 24

Филиал Проспект Мира ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Проспект Мира

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: проспект Мира, 76

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Проспект Мира" банк ВТБ 24:

  • Корпоративная программа
  • Ипотечное кредитование
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Обезличенные металлические счета
  • Сейфовые ячейки
  • Банковские карты
  • Обмен валюты
  • Ордерные чеки
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • Системы денежных переводов
  • Оплата услуг
  • Аккредитивы
  • Дистанционное обслуживание
  • Персональный менеджер

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Да
  3. Обслуживание VIP клиентов: Да

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 10:00 до 20:00
Вторникc 10:00 до 20:00
Средаc 10:00 до 20:00
Четвергc 10:00 до 20:00
Пятницаc 10:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Филиал банка ВТБ 24 "Проспект Мира" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Москва - "Проспект Мира" (1)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Проспект Мира, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-06-09 в 14:46:37

1 0

Время ожидания обслуживания около часа, 09.06.2018 посетил отделение, получил талон в 13.00 до 14.00 так и не дождавшись своей очереди обратился на стойку информации с претензией, после чего дождавшись аудиенции заместителя управляющего выяснилось, что денежные переводы не принимаются, хотя при получении талона мной четко была озвучена необходимая операция. Я характеризую данный инцидент и работу офиса в целом как хамство и неуважение к клиенту. Волокита постоянное перемещение сотрудников, отсутствие операционистов за рабочими местами, прежде я так же обращался в отделение и могу отметить факт ОЧЕНЬ долгого обслуживания. Делайте выводы, господа, но я как человек пользующийся регулярно банковскими услугами буду обходить вас стороной, потому что ценю время в отличии от вас и ценю профессионалов которые знают свою работу, а не консультируются у коллег по каждому вопросу.

Ответить
Добавить