Москва

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Москва, проспект Мира, 97

По адресу: Москва, Москва, проспект Мира, 97, расположен офис Алексеевский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Москва.

Филиал Алексеевский, ВТБ 24

Филиал Алексеевский ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Алексеевский

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: проспект Мира, 97

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Алексеевский" банк ВТБ 24:

  • Пакетные предложения
  • Ипотечное кредитование
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Обезличенные металлические счета
  • Сейфовые ячейки
  • Банковские карты
  • Обмен валюты
  • Ордерные чеки
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • Системы денежных переводов
  • Оплата услуг
  • Аккредитивы
  • Интернет-банк
  • Персональный менеджер

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Да
  3. Обслуживание VIP клиентов: Да

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Филиал банка ВТБ 24 "Алексеевский" - схема проезда

Онлайн заявка на кредитную карту у банков партнеров

Кредитная карта Восточный банк

Кредитная карта "Восточный банк"

до 5% Cash-Back
до 300 000 Сумма кредита
1 документ только паспорт
Карта рассрочки Халва онлайн от Совкомбанка - условия получения

Карта рассрочки Халва

0% Годовая ставка
до 12 месяцев рассрочки
350 000 Сумма руб.
Альфа банк - 100 дней без %

Альфа банк - "100 дней без %"

100 дней без %
до 5 лет
до 300 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на кредит наличными у банков партнеров

Потребительский кредит наличными онлайн от Восточного Экспресс Банка

Кредит наличными от Восточного Экспресс Банка

от 11.5% Годовая ставка
до 20 лет
до 15 млн. Сумма руб.
Потребительский кредит наличными онлайн

Кредит наличными от Совкомбанка

12.00% Годовая ставка
до 5 лет
1 000 000 Сумма руб.
Кредит наличными от Альфабанка

Кредит наличными от Альфабанка

от 11,99% Годовая ставка
до 7 лет
до 3 000 000 Сумма руб.

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Москва - "Алексеевский" (3)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Алексеевский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-10-22 в 14:01:58

1 0

Добрый день. Посетив сегодня отделение на Алексеевской, была крайне разочарована обслуживанием. Мне нужно было оформить справку. Данную справку мне оформили за минуту, но при этом мне пришлось прождать в очереди час. Так же я заметила что люди, пришедшие после меня прошли к операционисту быстрее, возникает вопрос как такое может быть???? Девушка на ресепшене была недостаточно квалифицированна, все чем она смогла мне помочь, это сказать что вас вызовут через 2 клиента, при этом не узнав, какой у меня вопрос и может ли она помочь. Как выяснилось, я могла не стоять всю эту очередь, а сделать справку через онлайн кабинет. Больше не обращусь в это отделение. На заметку руководству, если вы знаете, что у вас часы наплыва клиентов приходятся на часы обеды, так сделайте, чтобы как можно больше было операционистов на рабочих местах, а не на перерыве.

Ответить

2018-07-11 в 11:19:48

2 0

Доброго времени суток! Наша компания работает с Гос Оборон Заказами, вынуждены открывать счета именно в Филиале банка ВТБ 24 "Алексеевский" , хотим поделиться печальным опытом общения с данным отделением. 1 - Хамское, высокомерное, грубое отношение к клиентам. 2- Постоянные придирки к оформлению заявлений, зачем называть колонку № ГОС КОНТРАКТА и требовать писать в этой колонке № договора купли продажи - Где логика???? 3 - В отделении говорят нечего к нам ходить, пользуйтесь банком клиентом- открывает банк клиент, а он заблокирован и так несколько дней + информация устаревшая, уведомление об открытии счета не пришло--пришлось идти в банк и только там сказали все ок - дали уведомление... Вопрос - Зачем банк - клиент если там не обновляется информация? 4 Такое ощущение, что клиенты им не нужны, процесс открытия спец счетов затягивается на несколько месяцев - отправляли по 10 раз переделанные заявления и даже верный вариант в конечном итоге не приняли, Ген Директору пришлось лично ходить разбираться. 5 Нет единых правил и требований к документации.По телефону толком не консультируют, в банк клиенте пишут одни замечания, по телефону говорят другие, приходишь в банк там третий вариант - кого слушать? Крайне недовольны сотрудничеством с данным филиалом, счета открываем во многих банках и такого бардака и неуважительного отношения к клиентам нигде нет . 6 Просьба - примите меры, т к по вине сотрудников банка срываются гос контракты, а это огромные деньги, неустойку нам кому предъявлять Вам?

Ответить

2018-06-27 в 22:17:30

2 0

Доброго времени суток! Хочу выразить свое глубокое недовольство посещением сегодня, 27.06.18 , вашего отделения банка. Дело в том, что я решила сделать вклад в ваш банк, так как он один из лидеров. Мне казалось если банк уже зарекомендовал себя , то и обслуживание должно быть на высоте! Но столкнулась я с совершенно обратной ситуацией. Сначала девушка в окне № 8 заполнила все необходимые документы довольно быстро, и направила меня в кассу внести деньги. Взяв талон, я подошла к кассе... рядом 2 человека... Подумала , как хорошо, что народу не много. Но, как оказалось, рано радовалась. На табло стали высвечиваться номера , которые гораздо дальше меня по номеру. Стали проходить без очереди люди , которые тут и рядом не стояли.Это ваши сотрудники подходят и подсовывают документики кассиру, а она вызывает нужный талон. А мы, я и еще двое клиентов, стояли и пропускали вперед всех так называемых VIP клиентов. Я так понимаю, VIP- это кому выдали кредит. А я, если вам наоборот принесла свои деньги, чтобы вы на них заработали, не VIP клиент. И мне нужно стоять и пропускать всех вне очереди...!!! Стояла долго, ждала... Но терпение лопнуло. Мы все сейчас ценим свое время, и я считаю такое отношение к клиенту который принес ВАМ свои деньги недопустимо. Если не справляется одна касса, откройте вторую. Или по крайней мере наведите порядок ,чтобы касса обслуживала по талонам, в порядке очереди.А не так , что эти талоны не понятно для кого, все равно каждый ваш менеджер продвигает без очереди своих. В итоге простояв и потеряв кучу времени, я ушла. Я конечно отнесла свои деньги ( причем далеко не маленькую сумму) в другой банк, и мне быстро там оформили вклад . Но осадочек остался. Теперь поняла , что ВТБ не дорожит своими вкладчиками. А очень жаль. Благо рядом в округе много других банков. Как клиента ваш банк очень разочаровал. P.S. девушке , которая сидит рядом с отделом ипотечного кредитования( за столиком напротив кассы , стахование) , пока надеть намордник , чтобы она никого не покусала. По всей видимости ей все настолько надоели... Короче впечатления о посещении вашего отделения самые отрицательные!

Ответить
Добавить