По адресу: Москва, Москва, проспект Мира, 97, расположен офис Алексеевский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Москва.
Отделение банка ВТБ 24, Москва, проспект Мира, 97
Филиал Алексеевский ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Алексеевский
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: проспект Мира, 97
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Алексеевский" банк ВТБ 24:
- Пакетные предложения
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Системы денежных переводов
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- Интернет-банк
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Алексеевский" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Москва - "Алексеевский" (3)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Алексеевский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Добрый день. Посетив сегодня отделение на Алексеевской, была крайне разочарована обслуживанием. Мне нужно было оформить справку. Данную справку мне оформили за минуту, но при этом мне пришлось прождать в очереди час. Так же я заметила что люди, пришедшие после меня прошли к операционисту быстрее, возникает вопрос как такое может быть???? Девушка на ресепшене была недостаточно квалифицированна, все чем она смогла мне помочь, это сказать что вас вызовут через 2 клиента, при этом не узнав, какой у меня вопрос и может ли она помочь. Как выяснилось, я могла не стоять всю эту очередь, а сделать справку через онлайн кабинет. Больше не обращусь в это отделение. На заметку руководству, если вы знаете, что у вас часы наплыва клиентов приходятся на часы обеды, так сделайте, чтобы как можно больше было операционистов на рабочих местах, а не на перерыве.
Доброго времени суток! Наша компания работает с Гос Оборон Заказами, вынуждены открывать счета именно в Филиале банка ВТБ 24 "Алексеевский" , хотим поделиться печальным опытом общения с данным отделением. 1 - Хамское, высокомерное, грубое отношение к клиентам. 2- Постоянные придирки к оформлению заявлений, зачем называть колонку № ГОС КОНТРАКТА и требовать писать в этой колонке № договора купли продажи - Где логика???? 3 - В отделении говорят нечего к нам ходить, пользуйтесь банком клиентом- открывает банк клиент, а он заблокирован и так несколько дней + информация устаревшая, уведомление об открытии счета не пришло--пришлось идти в банк и только там сказали все ок - дали уведомление... Вопрос - Зачем банк - клиент если там не обновляется информация? 4 Такое ощущение, что клиенты им не нужны, процесс открытия спец счетов затягивается на несколько месяцев - отправляли по 10 раз переделанные заявления и даже верный вариант в конечном итоге не приняли, Ген Директору пришлось лично ходить разбираться. 5 Нет единых правил и требований к документации.По телефону толком не консультируют, в банк клиенте пишут одни замечания, по телефону говорят другие, приходишь в банк там третий вариант - кого слушать? Крайне недовольны сотрудничеством с данным филиалом, счета открываем во многих банках и такого бардака и неуважительного отношения к клиентам нигде нет . 6 Просьба - примите меры, т к по вине сотрудников банка срываются гос контракты, а это огромные деньги, неустойку нам кому предъявлять Вам?
Доброго времени суток! Хочу выразить свое глубокое недовольство посещением сегодня, 27.06.18 , вашего отделения банка. Дело в том, что я решила сделать вклад в ваш банк, так как он один из лидеров. Мне казалось если банк уже зарекомендовал себя , то и обслуживание должно быть на высоте! Но столкнулась я с совершенно обратной ситуацией. Сначала девушка в окне № 8 заполнила все необходимые документы довольно быстро, и направила меня в кассу внести деньги. Взяв талон, я подошла к кассе... рядом 2 человека... Подумала , как хорошо, что народу не много. Но, как оказалось, рано радовалась. На табло стали высвечиваться номера , которые гораздо дальше меня по номеру. Стали проходить без очереди люди , которые тут и рядом не стояли.Это ваши сотрудники подходят и подсовывают документики кассиру, а она вызывает нужный талон. А мы, я и еще двое клиентов, стояли и пропускали вперед всех так называемых VIP клиентов. Я так понимаю, VIP- это кому выдали кредит. А я, если вам наоборот принесла свои деньги, чтобы вы на них заработали, не VIP клиент. И мне нужно стоять и пропускать всех вне очереди...!!! Стояла долго, ждала... Но терпение лопнуло. Мы все сейчас ценим свое время, и я считаю такое отношение к клиенту который принес ВАМ свои деньги недопустимо. Если не справляется одна касса, откройте вторую. Или по крайней мере наведите порядок ,чтобы касса обслуживала по талонам, в порядке очереди.А не так , что эти талоны не понятно для кого, все равно каждый ваш менеджер продвигает без очереди своих. В итоге простояв и потеряв кучу времени, я ушла. Я конечно отнесла свои деньги ( причем далеко не маленькую сумму) в другой банк, и мне быстро там оформили вклад . Но осадочек остался. Теперь поняла , что ВТБ не дорожит своими вкладчиками. А очень жаль. Благо рядом в округе много других банков. Как клиента ваш банк очень разочаровал. P.S. девушке , которая сидит рядом с отделом ипотечного кредитования( за столиком напротив кассы , стахование) , пока надеть намордник , чтобы она никого не покусала. По всей видимости ей все настолько надоели... Короче впечатления о посещении вашего отделения самые отрицательные!