Москва

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Москва, шоссе Энтузиастов, 31с39

По адресу: Москва, Москва, шоссе Энтузиастов, 31с39, расположен офис Шоссе Энтузиастов банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Москва.

Филиал Шоссе Энтузиастов, ВТБ 24

Филиал Шоссе Энтузиастов ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Шоссе Энтузиастов

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: шоссе Энтузиастов, 31с39

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Шоссе Энтузиастов" банк ВТБ 24:

  • Кредиты наличными
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Обезличенные металлические счета
  • Банковские карты
  • Обмен валюты
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • Оплата услуг
  • ВТБ24-Онлайн
  • Персональный менеджер

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: Да

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 10:00 до 19:00
Вторникc 10:00 до 19:00
Средаc 10:00 до 19:00
Четвергc 10:00 до 19:00
Пятницаc 10:00 до 19:00

Филиал банка ВТБ 24 "Шоссе Энтузиастов" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Москва - "Шоссе Энтузиастов" (3)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Шоссе Энтузиастов, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-06-28 в 10:33:11

1 1

20 апреля 2018 года взяв кредит в данном отделении банка, мне была навязана страховка, от которой я пыталась отказаться сразу, но сотрудники меня убедили, что отказ возможен только в период охлаждения путем подачи заявления в офисе. Я пришла в указанный период и написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств, но мне так ничего и не вернули, до сих пор. При выяснении ситуации сотрудники не могут дать внятного ответа, рассказывают о дополнительных проверках и запросах с камер наблюдений, предлагают еще раз написать заявление и делают вид что занимаются данным вопросом. В итоге все разумные сроки были нарушены, банк не выполняет своих обязательств, сотрудники не компетентны, не могут вразумительно объяснить ситуацию. Но больше возмущает безразличие сотрудников к проблеме клиентов и не возможность привлечь внимания руководства к проблемам клиентам. Жалею что обратилась в данный банк и статус банка с лидирующими позициями ему присвоено зря.

Ответить

2018-06-13 в 14:12:50

1 2

добрый день!в начале марта была подана заявка на рефинансирование ипотеки, прошло три месяца и выясняется ,что на понижение ставки надо было писать заявление в офисе, где непосредственно получали ипотеку!тогда вопрос- почему нам сразу этого не сказали.и почему вообще не дают никаких комментариев по этому вопросу.Срок рассмотрения заявки 60 дней-они прошли.

Ответить

2017-11-14 в 16:06:04

1 1

14 ноября, в 15.50, в офисе в зоне видимости не было консультанта, а также сотрудника, работающего по программе Привилегия. Работали всего 2 сотрудника, и очередь за 15 мин не стала короче. Я состою в клубе Привилегия, но вынуждена была уйти с нерешённым вопросом, чтобы не тратить время.

Ответить
Добавить