По адресу: Москва, Москва, улица Бахрушина, 32с1, расположен офис Павелецкий банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Москва.
Отделение банка ВТБ 24, Москва, улица Бахрушина, 32с1
Филиал Павелецкий ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Павелецкий
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: улица Бахрушина, 32с1
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Павелецкий" банк ВТБ 24:
- Корпоративная программа
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Системы денежных переводов
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- Дистанционное обслуживание
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Павелецкий" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Москва - "Павелецкий" (4)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Павелецкий, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Здравствуйте. Хотела бы пожаловаться на безответственное отношение к работе сотрудника Шелтозерова Алексея. 8 сентября я сдала полный пакет документов для рассмотрения заявки на оформление ипотеки. Алексей все принял и предупредил, что решение банка будет известно не раньше , чем через 15 дней . Спустя 15 дней никакой информации от банка я не получила. Спустя еще неделю - 28 сентября я позвонила на горячую линию , чтобы выяснить на какой стадии находится решение моего вопроса. Оператор сказала, что надо делать заявку. Я сделала. Обещали, что 2 октября я получу ответ от банка. Еще через неделю пришлось опять звонить и опять такой же ответ- делайте заявку. В итоге 9 октября ( спустя ровно месяц!!!)я сама поехала в филиал на ул Бахрушина. Выяснилось, что весь пакет моих документов до сих пор лежит в сейфе. Со слов Алексея, про них случайно забыли. Молодой человек обещал, что мой вопрос решится как можно быстрее. И вот, спустя еще полторы недели, он позвонил и сообщил , что срок действия моих документов заканчивается и я должна опять предоставить все документы. Но ведь не по моей вине эти документы потеряли свое действие , а из - за халатного от ношения к работе сотрудников этого офиса. Надеюсь, что соответствующие меры в отношении этого Шелтозерова Алексея будут приняты.
Добрый день. Вынуждена к Вам обратиться с жалобой на работу Вашего сотрудника , а именно Урусову Ангелину. 30 марта 2018г. мною в ВТБ (отделение "Авиамоторная") было подано заявление о снижении % ставки по ипотеке. В первых числах июля позвонила менеджер Ангелина и сообщила, что мне согласовали снижение % ставки и приглашает на подписание ДС. Но т.к в данное время я находилась не в Москве, то договорились с Ангелиной, что она мне перезвонит на след. недели. Согласовали день звонка ,понедельник-вторник ( к сожалению точно дату сказать не могу). До сих пор звонка нет. После я 2 раза звонила на горящую линию ВТБ, оставляла заявку на "обратный звонок". Мне так же никто не перезвонил . 20 августа 2018г. я написала смс сообщение на мобильный телефон Ангелины, изложив ситуацию с просьбой мне перезвонить. На смс не ответила и не перезвонила. Считаю, что такие люди портят деловую репутацию банковской системы и тем более такого банка как ВТБ
Хочу поблагодарить сотрудницу отделения Бунину Любовь за профессионализм и чуткое отношение к посетителям! Обращаюсь в это отделение не в первый раз и Любовь помогла мне уже дважды, она не сидит на месте обходит посетителей и помогает в решении вопросов до того, как подошла очередь к специалисту. Прошу поощрить Бунину Любовь за инициативность.
Добрый день.Хочу выразить возмущения по поводу похода в банк по поводу снижения процентной ставки по действующему ипотечному кредиту.Изначально мной было написано заявления и направлено на эл.почту ВТБ 24.Впоследствии мне пришел по эл.почте ответ, что я должна лично обратиться в офис, где был взял ипотечный кредит и написать там заявление.Из области мне добираться до банка на Павелецкой два часа.Приехав туда сотрудницы Ольга Александровна Ермакова(или Ермолаева, не запомнила точно фамилию) взяла паспорт и сообщила, что уже дан положительный ответ и что вместо 14,15% мне понизили до 10,5%.Я не могла понять ничего, при этом из этого офиса направили ехать на Ленинский проспект для подписания документов.Уже в метро по пути в другое отделение я решила позвонить и все уточнить.Вответ мне говорят-у вас отказ, едьте обратно на Павелецкую и все выясняйте.Нервы, конечно уже на пределе, полная халатность сотрудников.Вернулась-эта же девушка еще раз взяла паспорт и сказала,что ошиблась,то тезке какой-то одобрили.Я прошу бланк написать лично заявления, на что опять поступает отказ, якобы автоматически мне уже отказали.При этом ипотеку выплачиваю 5 лет уже без просрочек, страховки также все вовремя, остаток около 2млн.на 15 лет, весь материнский капитал вложили в эту ипотеку, а тут добросовестным заемщикам от ворот поворот.В итоге девушка дала опять какие-то телефоны, мол обращайтесь по всем вопросам в ДО Римский.Сотрудники некомпетентные , ни в чем не разбираются, ну и банк теряет своих клиентов-подали на рефинансирование ипотеки в другом банке.
Добрый день. 1 3.07.2018 мною было предоставлено полный пакет документов на снижение % ставки (согласно условиям договора), заявление подписано 13.07.2018. Документы подавались в ДО "Римский". Сотрудник банка изначально меня некорректно проинформировал, что следующий % период у меня с 15.07.2018, хотя в договоре черным по белому прописано, что с 16.07.2018, т.е я успеваю по срокам. На что мне сотрудник банка ответил, что уже сотрудников никого нет и мы не успевают ваши документы отсканировать, это разве мои проблемы? Заявление на снижение мною подписано 13.07.2018 (!!!), если вы не успеваете 13 числа, то будьте добры отсканировать мои документы 16.07.2018 в чем проблема? Почему я должна еще один месяц платить по старой % ставке, только из-за того, что сотрудники не успевают выполнить свою работу??? Мало того, что до отделение "Римский" не дозвониться, т.е нет добавочных номеров, там еще и они отвечают спустя сутки.. Я изначально написала на их общую почту с просьба прислать список документов на снижение ставки, сотрудник ответил только спустя сутки? Это что за безобразие??? Затем заказала обратный звонок через контакт-центр и сотрудник также соизволил перезвонить только через сутки. Более ужасного обращения к клиентам банка я еще нигде не видела.. Просьба произвести пересчет % ставки и ежемесячного платежа, согласно условиям договора !!!