По адресу: Москва, Москва, Зубовский бульвар, 27с3, расположен офис Кредитный центр Зубовский бульвар банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Москва.
Отделение банка ВТБ 24, Москва, Зубовский бульвар, 27с3
Филиал Кредитный центр Зубовский бульвар ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Кредитный центр Зубовский бульвар
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: Зубовский бульвар, 27с3
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Кредитный центр Зубовский бульвар" банк ВТБ 24:
- Пакетные предложения
- Корпоративная программа
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Оплата услуг
- ВТБ24-Онлайн
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Кредитный центр Зубовский бульвар" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Москва - "Кредитный центр Зубовский бульвар" (1)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Кредитный центр Зубовский бульвар, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
24 мая 2018 года получала карту "МИР" в данном отделении (зарплатный проект). Карту выдал сотрудник банка Гусаров А.А. На вопрос через какое время после активации карты я увижу ее в онлайн банке или что надо для этого сделать, сказал что только активировать и отправил к банкоматам. Карта в онлайн банке так и не появилась, после звонка в банк выяснилось что сотрудник банка НЕ произвел все необходимые действия и активировал только карту, забыв разблокировать счет (бюджетной организации), теперь воспользоваться денежными средствами я не смогу. Для дальнейших действий опять в отделение банка и никак иначе. Это халатное отношение к должностным обязанностям или все таки квалификация сотрудника...?