Мурманск

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Мурманск, Кольский проспект, 158к1

По адресу: Мурманская область, Мурманск, Кольский проспект, 158к1, расположен офис Кольский, 158 банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Мурманск.

Филиал Кольский, 158, ВТБ 24

Филиал Кольский, 158 ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Кольский, 158

Регион: Мурманская область

Город: Мурманск

Адрес: Кольский проспект, 158к1

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Кольский, 158" банк ВТБ 24:

  • Корпоративная программа
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Сейфовые ячейки
  • Обмен валюты
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • Оплата услуг
  • Дистанционное обслуживание
  • Персональный менеджер

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Да
  3. Обслуживание VIP клиентов: Да

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 20:00
Воскресеньеc 10:00 до 18:00

Филиал банка ВТБ 24 "Кольский, 158" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Мурманск - "Кольский, 158" (2)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Кольский, 158, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-05-04 в 18:28:12

4 0

Здравствуйте хочу от себя тоже добавить я очень не доволен на банка втб 24 как я устал от этого банка они процесс работы тянет и тянет в итоге ни чего.

Ответить

2017-05-07 в 12:52:58

1 0

Обслуживаюсь в это отделении более года, молодцы.

николай

2018-05-20 в 22:22:04

2 0

Никогда не писал жалобы и не думал, что прийдется это делать. Решил обратиться за получением кредита, являясь зарплатным клиентом ВТБ 24. Подал он-лайн заявку на его получение, поскольку в соответствии с информацией, размещенной на сайте ВТБ 24, ставка по кредиту составляет 11,9% при подаче он-лайн заявки. После ее оформления я обратился в отделение Банка, расположенное в ТЦ "Лига" г. Химки, сотрудник которого сообщил, что заявку мою в программном обеспечении, используемом Банком, не видит и сообщит в службу техподдержки для того, чтобы они разобрались. При этом меня как зарплатного клиента идентифицировал. Я еще уточнил одно ли программное обеспечение используется в различных отделениях ВТБ 24. Меня заверили, что у всех отделений ВТБ 24 осуществляется работа в едином программном комплексе. После этого сотрудник отделения Банка рекомендовал повторно оформить он-лайн заявку на получение кредита, которым я последовал и повторно ее направил через ВТБ-онлайн. При этом когда я на следующий день повторно обратился в другое отделение ВТБ 24 за получением кредита, мне сказали что я не являюсь зарплатным клиентом и мало того, что мне необходимо представить пакет документов, так и еще процентную ставку могут озвучить после того как я их представлю и она будет выше чем та, на которую я оформлял заявку. После этого попытался уточнить являюсь ли все таки зарплатным клиентом, обратившись по телефону горячей линии ВТБ 24. Ответ на такой казалось бы простой вопрос так и не смог получить. Вот и получается какие специалисты работают в ВТБ 24 как в отделениях Банка, так колл-центре?! Это просто безобразие, но это не конец истории. Я еще отправил 2 заявки на получение кредита через ВТБ-онлайн и повторно обратился в отделение ВТБ 24 в ТЦ Лига в г. Химки, но мне опять сказали, что моих заявок не видят и обещали разобраться в до конца этого дня мне перезвонить, но прошло вот уже две недели, так никто не перезвонил. При повторном личном обращении мне предлагали оформить кредит под более высокие проценты. При этом дополнительного представления документов кроме паспорта и СНИЛС в отличие от предыдущего отделения ВТБ 24 уже не требовалось. Так вот, если отделениями вашего банка используется один и тот же программный продукт, то почему такая разница в требованиях к представляемым документами в различных отделениях при обращении за кредитом?! Если ваш банк не дорожит своей репутацией, то можете продолжать в том же духе, или это делается специально, чтобы привлечь клиентов и яко бы не видя заявки в электронном виде принудить их оформить кредит под более высокие проценты. Если в вашем банке не реализованы сервисы, то не надо размещать информацию об этом на официальном сайте Банка и дурачить людей или может обратиться в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации пусть они проверят работу ваших сервисов?! Таким образом, в итоге в отделения ВТБ 24 я обращался четыре раза. При этом, даже пообещав мне перезвонить, так никто из специалистов не перезвонил и не дал мне вразумительного ответа почему отсутствуют мои заявки. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и направить мне ответ в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ. В случае, если ответ в мой адрес не будет направлен, я вынужден буду направить обращение в рамках Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. № 171"О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций".

Елена Акимова

2018-04-20 в 14:26:01

1 0

Господи! Сколько мы будем мучаться с обслуживанием в ВТБ 24? Город Петропавловск-Камчатский. проспект Рыбаков,2/1. Это не банк, а какой-то ад кромешный. Убила 4 часа времени. Ушла с матами домой. Предложили запись в электронную очередь! У меня не получилось. Телефон выдает некорректные сведения. Пробовали все соседи мне помочь. Бесполезно. Книги жалоб и предложений в зале банка почему-то нет. Люди подняли вой и крик. Пытались написать коллективную жалобу! ужас. Не советую посещать ВТБ. За свои вклады еще и страдаем. Страна дураков!

Ираида

2018-04-20 в 14:19:16

0 0

Простояв в очереди ВТБ 24 в Петропавловске-Камчатском по проспекту ,2/1, ушла несолоно хлебавши. Положила деньги в Сбербанк под малюсенькие проценты. Ужасно работает офис ВТБ 24 на Дачной. Говнобанк! Тупые менеджеры, медленное обслуживание. За два часа прошел один человек. Поднялось давление. Предложили перейти на ОНЛАЙН. Но мне 76 лет. Я не умею работать в Интернете! Чтоб вам все вывернуло!

Антипина А.В.

2018-04-20 в 14:12:35

0 0

Безобразная работа ВТБ банка по проспекту Рыбаков, 2/1 в гор. Петропавловск-Камчатский. Вечные очереди. Обслуживание медленное. Из 10 окошек работает только два. Операторы мечутся по залу. Работает два сотрудника. Ужаснее банка я не встречала. Записаться в электронную очередь не получается. Битый час сижу в Интернете без толку. Стою в очереди по три часа. Примите меры. Многие уходят в другие банки.

Евгений

2018-03-22 в 10:53:19

1 0

Город Санкт-Петербург. Связался с ВТБ24 по ипотеке. Результат: отвратительное обслуживание на всех этапах сопровождения ипотечного договора, начиная с этапа заключения и заканчивая досрочным погашением. Ну и занавес наступил сейчас. Полгода, повторюсь, ПОЛГОДА мне не может позвонить сотрудник банка и договориться о снятии обременения. Это учитывая тот факт, что ипотека ПОЛНОСТЬЮ ПОГАШЕНА два года назад. Звоню в этот "Банк" на горячую линию, разговариваю с ничего не решающими "сотрудниками", кормящими очередными завтраками или предлагающими самим съездить в офис банка на другом конце города. И именно съездить - прямые телефоны офиса они почему то не могут предоставить. Да, кстати, мое мнение полностью подтвердили в МФК. Если у Вас есть возможность воспользоваться любым другим банком - не обращайтесь в ВТБ24, намучаетесь и потратите уйму времени впустую.

Сергей

2018-02-18 в 01:43:01

1 0

Говнобанк с говнопродуктами. Вы хотите что-то сделать со своими финансами, но не можете, потому как у банка какие-то работы. Вы получаете кредит, но, узнав по телефону, что ставка х% едете в банк и узнаете, что ставка х+2%. Вы для компании никто и ничто.

Кочурова Елена Викторовна

2018-02-16 в 09:48:50

2 0

Хочется написать отзыв о филиале банка в г. Рыбинск, Ярославской области. Худшего отношения к клиентам, я не встречала нигде!!! Заблокировали карту, не смогли объяснить причину,почему? Сказали,что нужно написать заявление о выяснении причины,в головной банк,г. Воронежа!??? Ответ придет через месяц! Но,если я хочу получить на данный момент свою зарплату с карты,то я должна подписать согласие,о том,что я согласна ,чтобы у меня сняли 1000 р.!!! Но,при этом я тогда не смогу узнать,куда эта 1000р. уйдёт!!! Но, из головного банка,может, и придёт ответ!!! Я просидела 3 часа в банке!!!Написала заявление, согласие,чтобы сняли эту 1000 р. Карту разблокировали,деньги ушли "в никуда"! Жду ответа на заявление: месяц,другой... Ответа-нет!!! Вчера пошла... И, столкнулась всё с теми же грубиянами,которые сказали,что и обращения то никакого не было!!! И деньги с карты не снимали! Больше в этот банк -никогда!!! Зарплату перечисляют на карту др.банка...Очень хорошо,что перешли на др.банк! Советую всем,кто решит сотрудничать с этим банком,рекомендую побольше узнать о качестве работы банка и профессионализме сотрудников!!!

Ответить
Добавить