Нижний Новгород

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Нижний Новгород, площадь Революции, 2А

По адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, площадь Революции, 2А, расположен офис Площадь Революции банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Нижний Новгород.

Филиал Площадь Революции, ВТБ 24

Филиал Площадь Революции ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Площадь Революции

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: площадь Революции, 2А

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Площадь Революции" банк ВТБ 24:

  • Пакетные предложения
  • Вклады
  • Банковские карты
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Оплата услуг
  • Дистанционное обслуживание

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: Нет

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 18:00
Вторникc 09:00 до 18:00
Средаc 09:00 до 18:00
Четвергc 09:00 до 18:00
Пятницаc 09:00 до 18:00

Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ

кредит наличными в ВТБ

Кредит наличными в ВТБ

от 7,5% Ставка
до 7 лет Срок
до 5 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Кредитная карта в ВТБ

от 14,6% Ставка
до 110 0% период
до 1 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Дебетовая Мультикарта ВТБ

до 1.5% Cash Back
0 Выпуск и обслуживание
- 0,3% К ставке по ипотеке

Филиал банка ВТБ 24 "Площадь Революции" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Нижний Новгород - "Площадь Революции" (3)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Площадь Революции, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-10-22 в 13:15:19

1 0

Обслуживание клиентов в данном отделении осуществляется очень медленно. Приходила два раза в свой обеденный перерыв (работаю рядом с офисом) и ушла ни с чем! Тк я живу в другом городе, в другое время прийти за картой я не могу. Чтобы дождаться когда примет специалист, нужно просидеть в очереди 1,5-2 часа!!! Люди через одного не дождавшись своей очереди уходят!!! Ни в одном банке не сталкивалась с таким обслуживанием!!!

Ответить

2018-08-04 в 11:11:31

1 0

Добрый день! 1 августа 2018г я обратилась в отделения банка ВТБ 24 в городе Нижний Новгород - "Площадь Революции" . Ваш сотрудник помог решить мою проблему, все объяснила и подсказала как лучше поступить. Спасибо за качественное обслуживание! Я Владимирова Светлана Викторовна хочу поблагодарить сотрудника банка Колесникову Элеонору Владимировну за компетентность в своем деле. Просьба к администрации данного отделения отметить работу данного сотрудника!

Ответить

2018-04-13 в 22:37:32

1 0

26/03/2018 года мой работодатель сообщил, что зарплатная карта готова и я могу получить её в данном отделении. Но оказалось, что моя карта, по непонятным причинам, находится в отделении на Минина, 8 (такой адрес мне назвала специалист). Подъехав утром 27/03/2018 мне пришлось ждать 2 часа на холоде, т.к. никто меня не предупредил, что работа данного отделения начинается с 10 часов. В отделении на Минина я получила карту *5028. О наличии второй карты мне ни в одном отделении не было сказано ни слова. Получив СМС-сообщение 13/04/2018 в 12:03:46 о зачислении на баланс счета денежных средств (зарплаты), был указан номер карты *5581. В этот же день я обратилась в отделение банка по ул.Коминтерна, где и узнала, что на мое имя открыта ещё одна карта и находится она в отделении по ул.Октябрьской революции, 51. Зарплата была перекинута именно на неё. Когда я туда попаду - неизвестно, т.к. у меня разъездная работа и выбрать свободное время сложно. Отсюда вопросы: зачем было открыто две карты и почему они оказались в противоположных концах города? Из всего вышеизложенного хочется пожелать, чтобы сотрудники банка не были такими равнодушными к клиентам. А также при выпуске и перевыпуске карт интересоваться у клиента, где ему (а не банку) удобнее получить карту. Это практикуется во всех дорожащих своей репутацией банках

Ответить
Добавить