Нижний Новгород

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Нижний Новгород, проспект Ленина, 42

По адресу: Нижегородская область, Нижний Новгород, проспект Ленина, 42, расположен офис Заречный банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Нижний Новгород.

Филиал Заречный, ВТБ 24

Филиал Заречный ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Заречный

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: проспект Ленина, 42

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Заречный" банк ВТБ 24:

  • Кредиты наличными
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Обезличенные металлические счета
  • Банковские карты
  • Обмен валюты
  • Ордерные чеки
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Оплата услуг
  • Дистанционное обслуживание
  • Персональный менеджер

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: Да

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 19:00
Вторникc 09:00 до 19:00
Средаc 09:00 до 19:00
Четвергc 09:00 до 19:00
Пятницаc 09:00 до 19:00

Филиал банка ВТБ 24 "Заречный" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Нижний Новгород - "Заречный" (4)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Заречный, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-06-27 в 16:27:23

1 1

Претензия Добрый день меня зовут Кузнецов Александр Александрович 12.02.1988г.р. проживающего в г.Нижний Новгород. Я являюсь клиентом вашего банка,регулярно без задержек выплачиваю кредит в вашем банке,мне позвонили и сообщили что можно увеличить действующий кредит до 547 т.р. и уменьшить процентную ставку,я оставил заявку в отделении банка "Заречный"г. Нижнего Новгорода проспект Ленина 42 через сутки мне пришел положительный ответ действующий до 30 июня 2018г, я обратился в банк 27 июня за увеличением кредита со 124283 до 206 т.р.со ставкой 15,9% годовых. Мне сообщили что заявка моя аннулирована и необходимо оставлять новую заявку у кредитного специалиста Екатерины Дмитриевной она мне говорила что необходимо оформить дополнительную страховку на что я отказался.Она сообщила что тогда мне откажут в данном предложении,я ей сообщил что у меня за 5 лет нет ни единой просрочки и решение уже было положительным. Через час мне сообщащают что мне отказано в кредите-причину не называют.Управляет филиалом Анжела Королева,ее начальник Оксана Михайловна Нариева вместо того чтоб уладить ситуацию и прокоментировать данный отказ,т.к.ранее банк сам предложил новые условия кредитного договора мне стали навязывать мульти карту. Если мне не поступит ответ я погашу остаток задолженности по кредитному договору и более не буду пользоваться услугами вашего банка и родственники тоже переведут свои денежные средства по вкладам в другие банки .

Ответить

2018-05-22 в 21:13:32

1 0

Здравствуйте, хотелось бы обратиться к руководству банка, т.к. оператор отделения банка, а также оператор и старший менеджер центра поддержки головного офиса в Москве не дали адекватного ответа на мой вопрос и не помогли в решении моей проблемы. Все как один отвечали заученными фразами и не сделали ничего, чтобы помочь мне или довести данную "нестандартную для них ситуацию" до руководства. Я являюсь владельцем зарплатной карты вашего банка и картой Кэшбэк. По зарплатной карте неприятностей не было за все 3 года пользования, недавно я получила новую, а вот с картой Кэшбек возникла проблема уже через полгода. Последний месяц все покупки подряд по данной карте проходили без запроса ПИН кода независимо от суммы и места покупки, где-то около 30 раз. Покупки совершались на сумму как до 1000 рублей, так и выше. Самая крупная за последний месяц составляла примерно 8,5 тысяч рублей и ПИН код картой не запрашивался. Я боюсь теперь пользоваться картой Кэшбэк, т.к. она не имеет никакой защиты, а значит пользоваться ею и носить с собой довольно опасно, тем более что лимит по данной карте составляет 100 тысяч рублей . Карта Кэшбек на вид совершенна идентична моей зарплатной карте и по форме и даже по цвету, но при этом совершая покупки в тех же магазинах зарплатная карта запрашивает ПИН код, а карта Кэшбек буквально через минуту на этой же кассе этого же магазина нет, хотя за месяц до этого она работала исправно и всегда запрашивала ПИН код в этих же магазинах . На мои жалобы сотрудники "включали дурачков" и как бы я им не объясняла ситуацию, где ясно все даже ребенку, твердили, что виноваты во всем магазины (!!!) и заменить карту они согласятся только за деньги, т.к. карта испортиться не может и действует она до 2020 года. Вот уважаемые руководители, вы считаете что ваш персонал добросовестно выполняет свои обязанности??? После данного инцидента я зареклась пользоваться продуктами вашего банка до тех пор, пока данная проблема не будет решена, на что я уже практически не надеюсь.((

Ответить

2017-12-29 в 09:31:20

1 1

Добрый день! Обслуживаюсь у Вас в банке по зарплатной карте уже 6 лет нареканий нет. Сложились обстоятельства и пришлось использовать заемные средства. Обратилась в Ваш банк, а именно в филиал "Заречный" г. Нижний Новгород. Приняла меня сотрудница, все вопросы осветила, приняла заявку. После одобрения заявки позвонила сказала, что можно приезжать оформлять кредит (была пятница). В понедельник приехав отделении и взяв талон на обслуживание, мне было отказано в оформлении кредита, объяснив, что сотрудника, который работал со мной по этому вопросу нет и будет он только в среду. А на утро среды у меня была запланирована сделка с использованием этих денежных средств. Приехав в среду возник еще один вопрос который не был раскрыт ранее. Меня оказывается необходимо застраховать по программе коллективного страхования в рамках страхового продукта "Финансовый расчет". Сотрудница банка ранее мне об этом факте и о стоимости не говорила. Отказаться от этого страхования по ее словам я тоже не могу, либо мне будет отказано в кредите. Ситуация сложилась не очень хорошая: во-первых меня мурыжили 3 дня из-за отсутствия сотрудника, а во-вторых в день когда мне нужны денежные средства мне их еще не хотят давать если не застраховаться. Пришлось подписывать договор страхования в экстренном порядке. Кредит взят на 2 года, сумма заемных средств 300000 плюс сумма страховки на них 32000. Появилась возможность частично погасить кредит на сумму 100000. При этом не изменяя суммы ежемесячного платежа, а изменив срок кредитования. Написала заявление о возможности перерасчета суммы страховки или предоставления обоснованного отказа. На что мне написали, что "исключить из числа участников программы коллективного страхования - отказано", "в возврате денежных средств также отказано". Никакого обоснованного ответа или ссылки на какой то пункт договора страхования нет. Оцениваю работу сотрудников филиала "Заречный" как неудовлетворительную.

Ответить

2017-12-22 в 17:09:30

3 0

Безобразное обслуживание!Работает три специалиста,которые чуть шевелятся,сидим в очереди больше часа!электронная очередь не работает!

Ответить
Добавить