По адресу: Новосибирская область, Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/5, расположен офис Площадь Калинина банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Новосибирск.
Отделение банка ВТБ 24, Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/5
Филиал Площадь Калинина ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Площадь Калинина
Регион: Новосибирская область
Город: Новосибирск
Адрес: улица Дуси Ковальчук, 179/5
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Площадь Калинина" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Автокредитование
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Системы денежных переводов
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- ВТБ24-Онлайн
- Пакет «Привилегия»
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Нет
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 19:00 |
Вторник | c 09:00 до 19:00 |
Среда | c 09:00 до 19:00 |
Четверг | c 09:00 до 19:00 |
Пятница | c 09:00 до 19:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Площадь Калинина" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Новосибирск - "Площадь Калинина" (2)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Площадь Калинина, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Выражаю большую благодарность главному финансовому консультанту Кострикову Василию за профессиональное обслуживание меня, клиента банка. С Уважением и добрыми пожеланиями Степанова Л.М.
Добрый день! 10/05/2018 я обратилась в ДО «Площадь Калинина» филиала 5440 Банка ВТБ (ПАО)в г. Новосибирске с целью перевода денег с моего счёта в вышеуказанном банке на мой счёт в Nationwide (Великобритания). Меня направили в Зуеву Илье Александровичу, который, согласно его визитке, является Главным менеджером в Отделе по работе с состоятельными клиентами. Я предоставила ему все необходимые для денежного перевода реквизиты: Account BIC; SWIFT Intermediary Bank; Account IBAN; а также код банка и мой персональный счёт. Через 15 минут общения с вышеуказанным работником банка я поняла, что он испытывает трудности в составлении заявления на перевод. Я предложила ему свою помощь, но он отказался. Ещё через 20 минут он сказал, что никогда не составлял заявления на перевод. Я попросила предоставить мне человека, кто имеет определенный опыт, но мне дали понять, что таких людей в отделении банка нет. Через час мне вручили распечатанное заявление, где я сразу же обнаружила неправильно указанный мой адрес места жительства. Кроме того BIC и IBAN вообще не были указаны, а SWIFT, как мне показалось - не в той графе. Я выразила свои сомнения по этому поводу, но И.А.Зуев стал убеждать меня в правильности оформления. Я ожидала ещё 20 минут пока он перепечатает исправленный экземпляр. Все это совершенно не внушало уверенности, что деньги будут переведены успешно. Я попросила встретиться с директором отделения. После чего я общалась с Головиным Александром Владимировичем, который являлся заместителем директора, который меня стал также уверять в том что заявление составлено верно. В итоге я провела в банке 2 часа. 17/05/2018, в очередной раз проверив свой счёт в английском банке и не обнаружив денег, я написала Зуеву И. А. и Головину А. В. запрос на установление местонахождения моих денег. На что я получила ответ, что деньги ушли и мне надо ещё подождать. Я написала снова через несколько дней и 24/05/2018 получила ответ, что деньги вернулись на мой счёт в ВТБ. Ответ не включал каких-либо объяснений по причинам невыполненного перевода. На мой запрос, что случилось, я до сих пор не получила никакого ответа! Прошу разобраться с этой ситуацией, с вопиющей непрофессиональностью ваших работников, с халатным отношением к клиентам и их нуждам. Прошу выполнить перевод в кратчайшие сроки, поскольку я заплатила за это ещё 10 мая. Заранее благодарна. С уважением, Алиса Валерьевна Барсукова