По адресу: Орловская область, Орел, Воскресенский переулок, 18, расположен офис Орловский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Орел.
Отделение банка ВТБ 24, Орел, Воскресенский переулок, 18
Филиал Орловский ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Орловский
Регион: Орловская область
Город: Орел
Адрес: Воскресенский переулок, 18
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Орловский" банк ВТБ 24:
- Корпоративная программа
- Автокредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Системы денежных переводов
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- ВТБ24-Онлайн
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 19:00 |
Вторник | c 09:00 до 19:00 |
Среда | c 09:00 до 19:00 |
Четверг | c 09:00 до 19:00 |
Пятница | c 09:00 до 19:00 |
Суббота | c 10:00 до 16:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Орловский" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Орел - "Орловский" (2)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Орловский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Несколько раз звонил по тел. 422424, чтобы получить справку. Сотрудница банка говорит "одну минуту" и больше не подходит. Раз ждал специально 10 мин. Слушал по телефону красивую музыку, но никто так и не подошёл. Отвратительное обслуживание! Банк в одностороннем порядке меняет тарифы на обслуживание счёта, не информируя клиентов. Вместо 1000 руб. сняли 5000 руб. за то, что не был подключен бизнес-онлайн. В результате не хватило средств на оплату кредита. Выставили пеню и испортили кредитную историю. Отвратительный банк! Не кому не советую здесь обслуживаться!
Согласен. Сам столкнулся с работой службы салл-операторов , составил жалобу , которую они тут же выкинули. В банке отсутствует телефон доверия, по которому можно пожаловаться на службу колл-операторов, поэтому эта служба совершенно безнаказанно хамит клиентам.
Уважаемое руководство банка! Являюсь зарплатным клиентом Вашего банка и очень хочу выразить, к сожалению, свое недовольство по вопросу предоставляемых Вашим банком услуг и сервиса в общем. Сегодня (в субботу - один из двух выходных дней у большинства граждан РФ!) посетила отделение банка, расположенное на пер. Воскресенском г. Орла. Причиной посещения явилась смена моего личного мобильного номера (по горячей линии предварительно у девушки уточнила этот вопрос - изменение номера, привязанного к карте, возможно только лишь при посещении отделения - чему очень расстроилась, так как крайний раз посещения этого отделения тоже прошел очень нервно и утомительно (2,5 часа просидела в очереди на получение новой карты и час просидела на приеме у сотрудника-стажера (девушка постоянно открывала записи и читала оттуда информацию, на 20 минут уходила куда то, предполагаю консультироваться с наиболее подготовленными сотрудниками отделения). На этот раз я просидела в очереди для предоставлении услуги по замене номера (как оказалось понадобилось для этого у девушки 4 минуты времени!!!!) 1 час 20 минут (при этом из 12 или 11 окон работало 5)!!! я в шоке! Скажите пожалуйста почему Ваш банк предоставляет услугу онлайн-кредит на 400 000 тысяч БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ, а замена моего личного номера ДОЛЖНА ПРОИСХОДИТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОТДЕЛЕНИЯ! Очень неудобно и тем самым очень отрицательно характеризует сервис предоставляемых Вашим банком услуг и продуктов!!! Считаю целесообразным пересмотреть приоритетные направления по деятельности Вашей организации и все таки их сделать соответствующим Вашим лозунгам ("все для удобства клиента" - все происходит совершенно наоборот!!!) для того, чтобы сотрудники Вашего банка не извинялись большое количество раз за ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!! Кроме этого, хотелось бы, чтобы приложение ВТБ-онлайн также было усовершенствовано и легким в использовании! Все эти моменты, отраженные в моем обращении к Вам, невольно заставляют с каждым днем разочаровываться в нашем с Вами сотрудничестве и интерес к предлагаемым Вами продуктами услугам каждый день становится меньше и меньше! Даже сегодня при планировании посетить отделение и поменять номер, хотела уточнить про мультикарту - но просидев в очереди целый час ни осталось ни малейшего желания про что либо другое интересоваться у сотрудников банка! Спасибо за понимание и очень надеюсь, что все, что мной было изложено в письме не останется без внимания и будет принято к сведению и более того, будет учтено в дальнейшей работе! Не очень хочется сравнивать работу Вашего банка с иными банками, но каждый день убеждаюсь в преимуществе их над ВТБ 24