По адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 91/258, расположен офис Ростовский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Ростов-на-Дону.
Отделение банка ВТБ 24, Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 91/258
Филиал Ростовский ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Ростовский
Регион: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Адрес: Буденновский проспект, 91/258
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Ростовский" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Автокредитование
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Переводы с банковского счета
- Оплата услуг
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Ростовский" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Ростов-на-Дону - "Ростовский" (6)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Ростовский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Вчера (02.10.2018) в первый раз в жизни обратился в ВТБ. Очень разочарован. Ужасный банк. Почта России работает лучше. Потратил 1,5 часа (при небольшом скоплении посетителей) в отделение банка ВТБ 24, Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 91/258, чтобы внести деньги на счет. 1,5 часа, чтобы отдать свои деньги банку. Не взять кредит, попросить ипотеку, а положить свои наличные деньги (580 тыс.рублей) на счет в банке. Из четырех касс работало 2. Даже если клиенты не заходили в кассу, талон не обнулялся, чтобы пригласить следующего, а все это время касса находилась без посетителей. Если бы не лопнуло терпение и я не обратился к администратору, не знаю сколько бы продолжалось ожидание ещё. Увидел отзывы об этом отделении и понял, что это нормальная практика. Нет никакого желания иметь какие-либо финансовые отношения с данным банком и буду убеждать в этом всех - НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ СЧЕТА В ВТБ!!!
Сегодня провела в отделении на Буденновском почти 2 часа после работы-хуже банка я ещё не видела, была второй раз и просто форменное безобразие: в электронной очереди полная чехорда, не компетентные операторы, сваливая вину с себя на другого довели людей до того, что они вынуждены были ругаться и в конце концов началась живая очередь, в которой вообще воцарился полный хаос. В конечном итоге, проведя там, напомню, почти 2 часа, работники торопясь уйти с рабочего места так и не помогли, мне придется идти туда ещё раз. Мне сказали, что я могу заблокировать карту и дома по горячей линии и уничтожить карту - но как оказалось, карту то я могу уничтожить, но счёт карты будет активный и естественно за это будут снимать деньги!! Если бы не зарплатный проект, я ни когда в жизни не связалась бы с этим ужасным банком!!!! И советую всем- не связывайтесь !!! Ужасный банк, не компетентные работники!! ( К стати, приложение тоже очень не удобное!!! Очень!!!)
Предложенная схема активации карты (по телефону горячей линии) не работает!!!! В колл-центре предлагают позвонить по тому же номеру повторно и бросают трубку. В офисе не квалифицированные специалисты, отказывающие в помощи и выставляющие клиентов идиотами, хотя система онлайн-активации не работает!!! почему нельзя пин-код выдавать сразу как в остальных банках?! А еще мне очень "понравилась" ваша система перенаправления из активации онлайн через телефон в сервис через интернет и наоборот, но ни одна из систем не работает!!! самый отвратительный банковский сервис в моей жизни!
Шокирована некомпетентностью сотрудников банка, начиная со звонка на горячую линию, где оператор Людмила (выслушав и якобы поняв корень вопроса) предложила схему которая не работает и более того, вызвала недоумение у сотрудников филиала, находящегося по адресу Театральная пл.4. Которые в свою очередь, видя мою раздражительность по причине, невозможности (а может и нежелания) разрешить проблему, лихо наобещали перезвонить, как только проконсультируются по интересующему меня вопросу. Однако, в течении рабочего времени звонка не поступило. Прискорбно, что банк с таким серьезным именем, обволокавающий такими милыми рекламами не деле оказался группой лиц, не сумевших оказать оказать компетентные содействия постоянному клиенту в решении казалось бы простейшего вопроса- разблокировка карты!!! В целяхя исключения подобного, предлагаю повысить профессионализм причастных сотрудников и поднять уровень клиентоориентирования на должный уровень.
12 мая 2018 года выплатила ипотечный кредит и оставила заявление на выдачу Закладной. Документ до сих пор мне не выдали. Сотрудники банка ни в отделении Банка,ни на горячей линии не могут мне ответить на вопрос где мой документ,когда я смогу его получить,и что мне делать дальше,чтобы получить его. Завтра,9 июня я в третий раз пойду в банк за закладной. Если и в этот раз я не получу свой документ я буду вынужлена обратиться в Прокуратуру,Роспотребнадзор с жалобой и заявлением с просьбой открыть дело о мошеничестве.
Спасибо всем служащим банка, сотрудникам горячей линии банка, Ростовского отделения банка (на Буденовском проспекте), персонально Джамиле (извините, но не знаю фамилии), сотрудникам, обслуживающим программное оборудование за оперативность и профессионализм, отзывчивое, внимательное и тактичное отношение к клиентам. Здоровья Вам, счастья и высоких зарплат!