Ростов-на-Дону

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 91/258

По адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 91/258, расположен офис Ростовский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Ростов-на-Дону.

Филиал Ростовский, ВТБ 24

Филиал Ростовский ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Ростовский

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Буденновский проспект, 91/258

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Ростовский" банк ВТБ 24:

  • Кредиты наличными
  • Автокредитование
  • Ипотечное кредитование
  • Вклады
  • Сейфовые ячейки
  • Банковские карты
  • Обмен валюты
  • Переводы с банковского счета
  • Оплата услуг
  • Персональный менеджер

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Да
  3. Обслуживание VIP клиентов: Да

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ

кредит наличными в ВТБ

Кредит наличными в ВТБ

от 7,5% Ставка
до 7 лет Срок
до 5 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Кредитная карта в ВТБ

от 14,6% Ставка
до 110 0% период
до 1 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Дебетовая Мультикарта ВТБ

до 1.5% Cash Back
0 Выпуск и обслуживание
- 0,3% К ставке по ипотеке

Филиал банка ВТБ 24 "Ростовский" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Ростов-на-Дону - "Ростовский" (6)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Ростовский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-10-03 в 10:03:01

2 0

Вчера (02.10.2018) в первый раз в жизни обратился в ВТБ. Очень разочарован. Ужасный банк. Почта России работает лучше. Потратил 1,5 часа (при небольшом скоплении посетителей) в отделение банка ВТБ 24, Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 91/258, чтобы внести деньги на счет. 1,5 часа, чтобы отдать свои деньги банку. Не взять кредит, попросить ипотеку, а положить свои наличные деньги (580 тыс.рублей) на счет в банке. Из четырех касс работало 2. Даже если клиенты не заходили в кассу, талон не обнулялся, чтобы пригласить следующего, а все это время касса находилась без посетителей. Если бы не лопнуло терпение и я не обратился к администратору, не знаю сколько бы продолжалось ожидание ещё. Увидел отзывы об этом отделении и понял, что это нормальная практика. Нет никакого желания иметь какие-либо финансовые отношения с данным банком и буду убеждать в этом всех - НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ СЧЕТА В ВТБ!!!

Ответить

2018-08-14 в 21:11:08

1 1

Сегодня провела в отделении на Буденновском почти 2 часа после работы-хуже банка я ещё не видела, была второй раз и просто форменное безобразие: в электронной очереди полная чехорда, не компетентные операторы, сваливая вину с себя на другого довели людей до того, что они вынуждены были ругаться и в конце концов началась живая очередь, в которой вообще воцарился полный хаос. В конечном итоге, проведя там, напомню, почти 2 часа, работники торопясь уйти с рабочего места так и не помогли, мне придется идти туда ещё раз. Мне сказали, что я могу заблокировать карту и дома по горячей линии и уничтожить карту - но как оказалось, карту то я могу уничтожить, но счёт карты будет активный и естественно за это будут снимать деньги!! Если бы не зарплатный проект, я ни когда в жизни не связалась бы с этим ужасным банком!!!! И советую всем- не связывайтесь !!! Ужасный банк, не компетентные работники!! ( К стати, приложение тоже очень не удобное!!! Очень!!!)

Ответить

2018-06-29 в 14:59:29

1 1

Предложенная схема активации карты (по телефону горячей линии) не работает!!!! В колл-центре предлагают позвонить по тому же номеру повторно и бросают трубку. В офисе не квалифицированные специалисты, отказывающие в помощи и выставляющие клиентов идиотами, хотя система онлайн-активации не работает!!! почему нельзя пин-код выдавать сразу как в остальных банках?! А еще мне очень "понравилась" ваша система перенаправления из активации онлайн через телефон в сервис через интернет и наоборот, но ни одна из систем не работает!!! самый отвратительный банковский сервис в моей жизни!

Ответить

Сегодня в 22:11:12

1 1

Шокирована некомпетентностью сотрудников банка, начиная со звонка на горячую линию, где оператор Людмила (выслушав и якобы поняв корень вопроса) предложила схему которая не работает и более того, вызвала недоумение у сотрудников филиала, находящегося по адресу Театральная пл.4. Которые в свою очередь, видя мою раздражительность по причине, невозможности (а может и нежелания) разрешить проблему, лихо наобещали перезвонить, как только проконсультируются по интересующему меня вопросу. Однако, в течении рабочего времени звонка не поступило. Прискорбно, что банк с таким серьезным именем, обволокавающий такими милыми рекламами не деле оказался группой лиц, не сумевших оказать оказать компетентные содействия постоянному клиенту в решении казалось бы простейшего вопроса- разблокировка карты!!! В целяхя исключения подобного, предлагаю повысить профессионализм причастных сотрудников и поднять уровень клиентоориентирования на должный уровень.

Ответить

2018-06-08 в 21:08:58

4 0

12 мая 2018 года выплатила ипотечный кредит и оставила заявление на выдачу Закладной. Документ до сих пор мне не выдали. Сотрудники банка ни в отделении Банка,ни на горячей линии не могут мне ответить на вопрос где мой документ,когда я смогу его получить,и что мне делать дальше,чтобы получить его. Завтра,9 июня я в третий раз пойду в банк за закладной. Если и в этот раз я не получу свой документ я буду вынужлена обратиться в Прокуратуру,Роспотребнадзор с жалобой и заявлением с просьбой открыть дело о мошеничестве.

Ответить

2018-02-15 в 15:17:43

2 4

Спасибо всем служащим банка, сотрудникам горячей линии банка, Ростовского отделения банка (на Буденовском проспекте), персонально Джамиле (извините, но не знаю фамилии), сотрудникам, обслуживающим программное оборудование за оперативность и профессионализм, отзывчивое, внимательное и тактичное отношение к клиентам. Здоровья Вам, счастья и высоких зарплат!

Ответить
Добавить