По адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Стачки, 23/48, расположен офис Проспект Стачки банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Ростов-на-Дону.
Отделение банка ВТБ 24, Ростов-на-Дону, проспект Стачки, 23/48

Филиал Проспект Стачки ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Проспект Стачки
Регион: Ростовская область
Город: Ростов-на-Дону
Адрес: проспект Стачки, 23/48
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Проспект Стачки" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Вклады
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Переводы с банковского счета
- Оплата услуг
- ВТБ24-Онлайн
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Нет
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ

Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Проспект Стачки" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Ростов-на-Дону - "Проспект Стачки" (3)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Проспект Стачки, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Добрый день! Я являюсь клиентом Вашего банка. Около 13 часов 20 мин. 25 июня 2018 г. Я обратилсч в отделение банка ВТБ 24, Ростов-на-Дону, проспект Стачки, 23/48 для оформления кредита. К сожелению фио сотрудника банка назвать не могу, так как не запомнил. После оформления всех необходимых документов и заявлений, сотрудник банка озвучил условия кредитного договора. В последующем сотрудник банка заявил, что заявка на озвученную мной сумму будет рассмотрена в течении 5 минут. По истечении времени сотрудник банка сообщил, что заявка одобрена и сумма будет зачислена на зарплатную карту мир. Кроме того сотрудник банка заявила, что со всеми дополнительными услугами, в частности страховкой кредита, хотя изначально об этом речь не велась и сумма кредита составит на 90 т.р. больше заявленной изначально мной суммы. Возмутившись на неправоверные действия сотрудника банка (навязывание дополнительных услуг клиенту), я заявил о том, что в данных услугах не нуждаюсь и попросил ее исключить. На мои законные требования сотрудник банка еще не зная окончательного решения на одобрение кредита, заявил, что в таком случае мне скорей всего будет отказано. Так и получилось, 26 июня мне позвонили и сообщили о том, что выдаче кридита отказано. Вместе с тем, обратившись в другое отделение банка втб по поводу оформления кредита, мне сотрудник заявил, что предыдушая заявка сотрудником банка оформлялась без дополнительных услуг и была одобрена. В связи с изложенным прошу принять меры к сотруднику банка в соответствии с действующим законодательством за введение в заблуждения клиента и сообщения сведений не соответствующих действительности, вплоть до рассмотрения в занимаемоей должности. Ответ за жалобу прошу направить в сроки установленные законодательством!
Добрый день! Я являюсь клиентом Вашего банка. Около 13 часов 20 мин. 25 июня 2018 г. Я обратилсч в отделение банка ВТБ 24, Ростов-на-Дону, проспект Стачки, 23/48 для оформления кредита. К сожелению фио сотрудника банка назвать не могу, так как не запомнил. После оформления всех необходимых документов и заявлений, сотрудник банка озвучил условия кредитного договора. В последующем сотрудник банка заявил, что заявка на озвученную мной сумму будет рассмотрена в течении 5 минут. По истечении времени сотрудник банка сообщил, что заявка одобрена и сумма будет зачислена на зарплатную карту мир. Кроме того сотрудник банка заявила, что со всеми дополнительными услугами, в частности страховкой кредита, хотя изначально об этом речь не велась и сумма кредита составит на 90 т.р. больше заявленной изначально мной суммы. Возмутившись на неправоверные действия сотрудника банка (навязывание дополнительных услуг клиенту), я заявил о том, что в данных услугах не нуждаюсь и попросил ее исключить. На мои законные требовпния
К моему великому сожалению являюсь вашим клиентом. Второй раз подряд сталкиваюсь с неспособностью и нежеланием вашего банка удерживать клиентов. В Втб имею зарплатную карту (к слову сказать в данный момент у нас в личном кабинете зарплатного проекта тоже проблемы. но, это не имеет отношения к моей личной ситуации), валютные и брокерские счета. У меня возникли проблемы со входом в личный кабинет через ваше не очень прекрасное приложение. Логин и пароль перестали работать. Чек с логином полученный в банкомате я потеряла, и решила обратиться в ваше отделение чтобы восстановить доступ. Потому что в банкоматах это по какой то причине сделать невозможно. Ну да ладно. Придя в ваше отделение 10 апреля после 18 часов, пройдя 3 разных "окошка" от сотрудника к сотруднику, так как они не могли понять суть моей проблемы и кто это в состоянии сделать я наконец написала и подписала заявление на новые логины пароли. Но, по каким то техническим причинам, что-то там задвоилось, у меня много счетов, старое не заладилось с новым и тд и тп это сделать сразу не удалось. Мне сказали, что пароль восстановят в течении суток и позвонят. Шли годы. Позвонив в отделение сама вчера 11.04 и сегодня 12.04 я получаю ответ, что моя заявка все ещё на рассмотрении и ваши сотрудники не могут мне ничем помочь. Я попросила дать мне телефон ваших простите, п-программистов, технического отдела-его мне тоже дать не могут. Сказали что срок заявки сегодня, то есть 12 апреля до 14 часов. Вы меня извините конечно, но, вы не можете объединить 6 счетов, и сгенерировать новый пароль?? На это нужно 2 суток? И ваш банк мне ещё навязывает своими навязчивыми звонками то страховку жизни, то супер выгодные карты? Вы это серьезно ребята? Также в отделении на коммунистическом около года назад, в июне 2017 мне неделю НЕДЕЛЮ не могли сделать выписку по всем моим счетам для декларирования доходов для поступления на гос.службу, что доставило мне неудобства и сложности при устройстве на работу. От большой щедрости мне сделали её бесплатно, т.к. почему то, только в вашем чудном банке мне сказали, что данная услуга платная. (200-300р. уже точно не помню). Ещё тогда надо было отказаться от ваших услуг, но, я посчитала, что всякое бывает. Но, в вашем банке в последнее время бывает только вот такое. Более вашим клиентом я являться не собираюсь, и вести свои личные счета не планирую. Виноватых у вас нет, но, мне от этого тоже не легче. Также, благодаря отсутствию мобильного доступа к счетам я потеряла возможную выгоду, т.к. не могла совершать в реальном времени операции с валютой. Спасибо работникам и программистам вашего банка. Никому вас не рекомендую. Благодарить вас не за что. До свидания.