По адресу: Рязанская область, Рязань, Почтовая улица, 60А, расположен офис Рязанский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Рязань.
Отделение банка ВТБ 24, Рязань, Почтовая улица, 60А
Филиал Рязанский ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Рязанский
Регион: Рязанская область
Город: Рязань
Адрес: Почтовая улица, 60А
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Рязанский" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Автокредитование
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- ВТБ24-Онлайн
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Рязанский" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Рязань - "Рязанский" (6)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Рязанский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Являюсь давним клиентом Вашего банка. Сегодня хотела продлить аренду сейфовой ячейки, так как у меня двое маленьких детей, а процедура очень долгая хотела позвонить в банк и попросить подготовить документы заранее. Тут меня ждало неприятное разочарование, оказывается теперь в офис в нашем городе нельзя позвонить НИКАК, есть только единая линия оператор которой ничего не решает и соединить с банком в нашем городе не может. Я в шоке! Вы вообще на клиентов ориентированы? Решать вопросы только путем личного обращения-это каменный век!
Ужасное отделение ВТБ24 в Рязани. Сотрудница не знала, как объяснить причину, почему мне не могут выдать ГОТОВУЮ карту именно сегодня. Из чего следует вывод, что если не можете объяснить суть проблемы,видимо, проблемы и нет. Тратите время и деньги клиентов, оставляя при этом неприятный осадок.
Уважаемые работники банка. До вас невозможно дозвониться! Включите телефоны. Карту не могу сколько времени получить.
Вчера, после посещения этого филиала ада написала здесь жалобу на сотрудника окна 12, и вобщем на неприемлемую работу отделения. Прошу пояснить, по какой причине мою жалобу удалили? Сегодня также не поленилась ответить на вопросы вашего автоматического опросника о качестве предоставляемых услуг. Вывод о работе банка таков: некомпетентные сотрудники, отвратительное качество обслуживания, удаление негативных обращений, отсутствие реакции на жалобы
Стоило только написать это, как предыдущая запись мгновенно появилась вновь) чудеса)))
Сегодня в этом отделении сотрудник (окно 12) навязывал мне страховку по кредиту, говоря, что законодательство РФ для вашего банка не указ, и у меня нет права отказаться от нее. Пришлось отказаться от вашего банка. Да и в принципе позор: на целый город только одно отделение, которое работает после 18 и в выходной. Там очень много людей, ожидание более часа это уже для вас норма. Отношение у сотрудников не как к клиентам, которых вы должны ценить, а как к просящим милостыню, с пренебрежением, очень медленное обслуживание . Отвратительные впечатления, больше не обращусь. Плюс жалоба на Ваш сервис в общем: не пришло ни одно смс об одобрении кредита, не было звонков от сотрудников, после звонка на 8-800 переводят на электронный сервис, который не дает правдивой информации. С 3 раза меня перевели на сотрудника, который мне сказал наконец статус заявки. Предлагая рефинансирование, учитывайте, что если вы в итоге предлагаете клиенту платить больше, чем он платил до этого, конечно, он не согласится с вашими условиями! В общем потратили очень много моего времени в пустую, а также потрепали нервы своим недосервисом!
Я являюсь клиентом вашего банка. Но ваша работа связанная с НПФ принесла мне проблемы. Для начала весной 2017 года я оформила договор с НПФ, но сотрудник предложив мне перейти в ваш фонд не уточнил, что прежде чем перейти без потери накоплений должно пройти не менее пяти лет. Через какое-то время мне начали звонить из НПФ Газфонд и предупреждать о том что при переходе я могу потерять деньги и предложили оформить отказ от перехода., что я и сделала перед новым годом. После Нового года позвонили из вашего фонда, уточнили почему я поступила жалобу, я объяснила ситуацию, что не была полностью проинформирован, не захотела терять накопления и отказалась от перехода. Но то, что произошло вчера (23.01.2018) меня возмутило. Конечно, ситуация в какой-то мере из-за моей неграмотности в вопросе пенсионного страхования. Я живу в малосемейке, вчера пришла ваша сотрудница Анастасия, первый раз я ей не открыла дверь, она начала здороваться со мной через дверь. У меня спал маленький ребёнок, я ей открыла. Во-первых, она была простужена!!!! Маски выдавайтк сотрудникам, потому что благодаря ей, я сегодня с насморком!!!!! Во-вторых, она проверила мой снилс и сказала, что я теперь не состою ни в каком фонде и начала судорожно мне объяснять, что мне срочно надо оформить свою пенсию. В общем очень много суеты и мне бы отказаться от её услуг и закрыть дверь, но я растерялась и переживала, чтобы ребёнка не разбудили. Хотя по хорошему она бы должна была, ну по крайней мере, по моему мнению с воплями спросить когда мне будет удобно, чтобы она пришла в следующий раз, дабы подвергать меня риску заразить меня и моего ребёнка, которому 1,8. А вы как считаете? И ещё дальнейшее издевательство другими словами я это не назову. Прежде чем начинать оформлять бумаги, предупреждайте, что нужно будет делать фотографии с паспортом в руках и договором. Это какое-то унижение вы ещё в профиль и анфас фотографируйте людей!!!! Интересно вашей службе безопасности будет приятно, если к ним домой будут приходит люди и фотографировать их с паспортом в руках с договором. В общем осадок ужасный. После ухода я позвонила в офис, чтобы проверить, что такая сотрудница вообще существует, хотя надо было сделать это с самого начала и позвонила в газфонд и все уточнила, никто от меня не отказался, просто сейчас этот вопрос на рассмотрении в пенсионом фонде и в апреле будет принято решение. Но даже если я не останусь в Газфонде, в ваш фонд не за что не обращусь!!!! Всего доброго!!!!!
Я уже поняла, что стала жертвой мошенников. Но если бы ваши сотрудники в отделении банка изначально раз'яснили мне все условия, а не просто сказали, переходила к нам у нас лучше, то возможно таких проблем у меня сейчас не было. А так мне пришлось идти в полицию и писать заявление и теперь в конце года следить, чтобы накопления не перешли мошенникам. Лежали у меня деньги в Газфонде и не надо мне было вообще связываться с какими-либо переходами. Всего вам доброго!!!!