Рязань

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Рязань, Почтовая улица, 60А

По адресу: Рязанская область, Рязань, Почтовая улица, 60А, расположен офис Рязанский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Рязань.

Филиал Рязанский, ВТБ 24

Филиал Рязанский ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Рязанский

Регион: Рязанская область

Город: Рязань

Адрес: Почтовая улица, 60А

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Рязанский" банк ВТБ 24:

  • Кредиты наличными
  • Автокредитование
  • Ипотечное кредитование
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Обезличенные металлические счета
  • Сейфовые ячейки
  • Банковские карты
  • Обмен валюты
  • Ордерные чеки
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • Оплата услуг
  • Аккредитивы
  • ВТБ24-Онлайн
  • Персональный менеджер

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Да
  3. Обслуживание VIP клиентов: Да

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ

кредит наличными в ВТБ

Кредит наличными в ВТБ

от 7,5% Ставка
до 7 лет Срок
до 5 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Кредитная карта в ВТБ

от 14,6% Ставка
до 110 0% период
до 1 000 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Дебетовая Мультикарта ВТБ

до 1.5% Cash Back
0 Выпуск и обслуживание
- 0,3% К ставке по ипотеке

Филиал банка ВТБ 24 "Рязанский" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Рязань - "Рязанский" (6)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Рязанский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-09-13 в 14:40:55

3 0

Являюсь давним клиентом Вашего банка. Сегодня хотела продлить аренду сейфовой ячейки, так как у меня двое маленьких детей, а процедура очень долгая хотела позвонить в банк и попросить подготовить документы заранее. Тут меня ждало неприятное разочарование, оказывается теперь в офис в нашем городе нельзя позвонить НИКАК, есть только единая линия оператор которой ничего не решает и соединить с банком в нашем городе не может. Я в шоке! Вы вообще на клиентов ориентированы? Решать вопросы только путем личного обращения-это каменный век!

Ответить

2018-07-12 в 20:52:51

1 0

Ужасное отделение ВТБ24 в Рязани. Сотрудница не знала, как объяснить причину, почему мне не могут выдать ГОТОВУЮ карту именно сегодня. Из чего следует вывод, что если не можете объяснить суть проблемы,видимо, проблемы и нет. Тратите время и деньги клиентов, оставляя при этом неприятный осадок.

Ответить

Сегодня в 11:34:52

4 0

Уважаемые работники банка. До вас невозможно дозвониться! Включите телефоны. Карту не могу сколько времени получить.

Ответить

2018-03-24 в 19:27:56

2 0

Вчера, после посещения этого филиала ада написала здесь жалобу на сотрудника окна 12, и вобщем на неприемлемую работу отделения. Прошу пояснить, по какой причине мою жалобу удалили? Сегодня также не поленилась ответить на вопросы вашего автоматического опросника о качестве предоставляемых услуг. Вывод о работе банка таков: некомпетентные сотрудники, отвратительное качество обслуживания, удаление негативных обращений, отсутствие реакции на жалобы

Татьяна

2018-03-24 в 20:21:46

3 0

Стоило только написать это, как предыдущая запись мгновенно появилась вновь) чудеса)))

Ответить

2018-03-23 в 19:59:26

2 0

Сегодня в этом отделении сотрудник (окно 12) навязывал мне страховку по кредиту, говоря, что законодательство РФ для вашего банка не указ, и у меня нет права отказаться от нее. Пришлось отказаться от вашего банка. Да и в принципе позор: на целый город только одно отделение, которое работает после 18 и в выходной. Там очень много людей, ожидание более часа это уже для вас норма. Отношение у сотрудников не как к клиентам, которых вы должны ценить, а как к просящим милостыню, с пренебрежением, очень медленное обслуживание . Отвратительные впечатления, больше не обращусь. Плюс жалоба на Ваш сервис в общем: не пришло ни одно смс об одобрении кредита, не было звонков от сотрудников, после звонка на 8-800 переводят на электронный сервис, который не дает правдивой информации. С 3 раза меня перевели на сотрудника, который мне сказал наконец статус заявки. Предлагая рефинансирование, учитывайте, что если вы в итоге предлагаете клиенту платить больше, чем он платил до этого, конечно, он не согласится с вашими условиями! В общем потратили очень много моего времени в пустую, а также потрепали нервы своим недосервисом!

Ответить

2018-01-24 в 08:25:04

3 0

Я являюсь клиентом вашего банка. Но ваша работа связанная с НПФ принесла мне проблемы. Для начала весной 2017 года я оформила договор с НПФ, но сотрудник предложив мне перейти в ваш фонд не уточнил, что прежде чем перейти без потери накоплений должно пройти не менее пяти лет. Через какое-то время мне начали звонить из НПФ Газфонд и предупреждать о том что при переходе я могу потерять деньги и предложили оформить отказ от перехода., что я и сделала перед новым годом. После Нового года позвонили из вашего фонда, уточнили почему я поступила жалобу, я объяснила ситуацию, что не была полностью проинформирован, не захотела терять накопления и отказалась от перехода. Но то, что произошло вчера (23.01.2018) меня возмутило. Конечно, ситуация в какой-то мере из-за моей неграмотности в вопросе пенсионного страхования. Я живу в малосемейке, вчера пришла ваша сотрудница Анастасия, первый раз я ей не открыла дверь, она начала здороваться со мной через дверь. У меня спал маленький ребёнок, я ей открыла. Во-первых, она была простужена!!!! Маски выдавайтк сотрудникам, потому что благодаря ей, я сегодня с насморком!!!!! Во-вторых, она проверила мой снилс и сказала, что я теперь не состою ни в каком фонде и начала судорожно мне объяснять, что мне срочно надо оформить свою пенсию. В общем очень много суеты и мне бы отказаться от её услуг и закрыть дверь, но я растерялась и переживала, чтобы ребёнка не разбудили. Хотя по хорошему она бы должна была, ну по крайней мере, по моему мнению с воплями спросить когда мне будет удобно, чтобы она пришла в следующий раз, дабы подвергать меня риску заразить меня и моего ребёнка, которому 1,8. А вы как считаете? И ещё дальнейшее издевательство другими словами я это не назову. Прежде чем начинать оформлять бумаги, предупреждайте, что нужно будет делать фотографии с паспортом в руках и договором. Это какое-то унижение вы ещё в профиль и анфас фотографируйте людей!!!! Интересно вашей службе безопасности будет приятно, если к ним домой будут приходит люди и фотографировать их с паспортом в руках с договором. В общем осадок ужасный. После ухода я позвонила в офис, чтобы проверить, что такая сотрудница вообще существует, хотя надо было сделать это с самого начала и позвонила в газфонд и все уточнила, никто от меня не отказался, просто сейчас этот вопрос на рассмотрении в пенсионом фонде и в апреле будет принято решение. Но даже если я не останусь в Газфонде, в ваш фонд не за что не обращусь!!!! Всего доброго!!!!!

Надежда

2018-01-29 в 11:23:23

2 0

Я уже поняла, что стала жертвой мошенников. Но если бы ваши сотрудники в отделении банка изначально раз'яснили мне все условия, а не просто сказали, переходила к нам у нас лучше, то возможно таких проблем у меня сейчас не было. А так мне пришлось идти в полицию и писать заявление и теперь в конце года следить, чтобы накопления не перешли мошенникам. Лежали у меня деньги в Газфонде и не надо мне было вообще связываться с какими-либо переходами. Всего вам доброго!!!!

Ответить
Добавить