По адресу: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лесной проспект, 63, расположен офис №53 Лесной, 63 банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург.
Отделение банка ВТБ 24, Санкт-Петербург, Лесной проспект, 63
Филиал №53 Лесной, 63 ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: №53 Лесной, 63
Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лесной проспект, 63
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "№53 Лесной, 63" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Вклады
- Обезличенные металлические счета
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- ВТБ24-Онлайн
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 18:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "№53 Лесной, 63" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург - "№53 Лесной, 63" (12) Добавить
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. №53 Лесной, 63, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Это отделение является обратной стороной системы кредитования. Возьмите кредит-ипотеку, а на остальное не важно. Разве нельзя сделать удобное отделение, с удобным сервисом очередей, нормальным пространством для клиентов на весь СПБ, а зачем спрашивается, с рук все сойдет. Сотрудники тут не причем, многие стараются. Проблема в руководстве, которые заинтересованы больше в новых потребителях этой навязанной для общества услуги.
Здравствуйте хочу пожаловаться на сотрудников банка почти три месяца назад ,а именно 17.08.18 я подала документы на оформления закладной на квартиру и по сей день не могу дождаться результата ,оставляла несколько раз заявку ,но ничего опять не дождалась. Мне надо срочно оформлять собственность и прописываться .Почему я выполняю все требования банка вовремя(плачу ипотеку) ,а Ваши сотрудники не могут ничего выполнять в сроки.Очень прошу разобраться в моей ситуации.За ранее благодарю.
2 июня я обратился в офис втб на лесном проспекте, 63. Подал документы на закладную, просидев в очереди 5 часов с 2 маленькими детьми, сказали что делается 3 недели, должны позвонить как будет готова. Не дождавшись звонка от сотрудников банка приехал сам в начале июля и опять просидев в очереди несколько часов, сотрудник банка мне заявляет что закладная не готова, в связи с большой загруженностью сотрудников банка, и готова будет в начале августа, по готовности позвонят и отправят уведомление на эл. Почту, после этого ещё несколько раз ездил в банк ответ все тот же - ваша закладная не готлва, ждите вам позвонят. Уже начало сентрября - до сих пор никто не позвонил и на почте тишина, на горячей линии тоже 0, оставляешь заявку, обещают позвонить и тишина! Первый раз сталкиваюсь с таким безразличием со стороны банка к своим клиентам! Жду ответа со стороны сотрудников банка до вечера 5.09, при неполучении ответа в указанный срок буду обращаться в вышестояшие инстанции (Центральный Банк РФ и Роспотребнадзор).
Заказала закладную по клиенту, который проживает в другом регионе, обращение в Банке зарегистрировано 01.07.2018 г. "Вежливый" сотрудник пообещал, что максимальный срок пересылки закладной один месяц. Прошел месяц, потом второй, обращалась на горячую линию, на которой работают абсолютно некомпетентные операторы, заученными фразами говорят " по телефону данную информацию предоставить не можем, пожалуйста обращайтесь в отделение на Лесном проспекте", только, чтобы получить ту самую информацию, необходимо отсидеть в очереди более 4 часов , а то и больше! В итоге прошло более 3,5 месяцев, закладную так и не получили, по вине банка собственник не может зарегистрировать за собой право собственности! Ни в одном банке нет такого бардака, то что люди вынуждены обивать порог этого чудного заведения не волнует абсолютно никого! Ни за что и никогда не рекомендовала Банк ВТБ, граждане, если не хотите приобрести себе невралгическое заболевание, получить кучу проблем и стать постоянным "сидячим клиентом" , проходите мимо этот Банк, ведь в настоящее время есть большое количество кредитных организаций , более клиентоориентированных!
Документы подали на рефинансирование ипотеки, дело застопорилось на допсоглашении, скоро три месяца как все это рассматривается.((( Конечно, теперь можно годами ждать решение банка, им же выгодно так. Так что на собственном опыте столкнулись с фиктивным рефинансированием ипотеки. Все только на словах и для отчета президенту.((((
11 ИЮНЯ 2018Г. ОСТАВИЛА ЗАЯВКУ НА ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКЛАДНОЙ ПО ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТУ, В ОТДЕЛЕНИИ ВТБ г. СПБ, ЛЕСНОЙ ПР. 63 ПО СОСТОЯНИЮ НА 21.07.2018Г. - ПРОШЕЛ- 1МЕСЯЦ И 10ДНЕЙ, НИ ОТВЕТ НИ ПРИВЕТА! С ПЕРИОДИЧНСТЬЮ В 10-ДНЕЙ ЗВОНЮ ПО Телефону: 8 800 100-24-24, ОБЕЩЮТ В ТЕЧЕНИИ СУТОК ОТЗВОНИТЬСЯ ----- НО В ОТВЕТ ОПЯТЬ ТИШИНА.... УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ВТБ! КАК ВАШИ СОТРУДНИКИ ОТНОСЯТСЯ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ????
Я сходил, отсидел очередь, чтобы узнать что мне отказали ещё в конце мая
Аналогичная ситуация! По телефону не могу даже узнать примерные сроки готовности закладной. Говорят 60 дней по регламенту. НО 60 ДНЕЙ У МЕНЯ УЖЕ ПРОШЛО!!! Ехать разбираться придется в отделение, но ТАМ ОЧЕРЕДИ АДСКИЕ!!! Очень разочарован работой банка. ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НИКАКОЙ!!!
Обратился с письменным заявлением в отдел ипотечного кредитования 28.02.2018г. о снижении процентной ставки. Сегодня 09.07.2018г. я до сих пор не получил решение, и это при обещанном сроке рассмотрения в 60дней. Звонил на единый номер, там говорят, что мне позвонят в ближайшее время... Когда??? И сразу начинают рассказывать про свои мультикарты и кредиты, которые уже одобрены. Раз в месяц звонят из Москвы с предложением оформить кредит или еще какую-нибудь карту. Я этого не прошу, ПРОСТО РАССМОТРИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ...
Мы в течение 5 месяцев так же не получили смс - уведомление, обратились к ним лично в отделения банка на Лесной, 63, но увы! Получили отказ. Видимо специально тянули с ответом, чтоб мы не рефенансировались в другой банк!
Жуткое отделение банка! Некомпетентные работники! Очереди! Ждала полтора часа чтобы получить карту!
Огромные очереди, время ожидания больше 2 часов.....это нормально??? Подал заявление на уменьшение процентной ставки по ипотеке в январе и вот только 19,06,18 получил положительное решение, и это при обещанном сроке рассмотрения в 60дней. Когда уже повернуться к клиентам "ЛИЦОМ" а не "ФИЛЕЙНОЙ ЧАСТЬЮ"???
Уже больше месяца не звонят и не приглашают на подписание доп.соглашения на рефенансирование ипотеки. Придти в банк и стоять в очереди, что бы узнать о решении или на какой стадии мои документы как то не серьезно. По единому телефону такой информации не дают(((. Таким образом мы быстрее оформим рефенансирование в другом банке.
Рефинансируйте в другом банке. Наше заявление рассматривают уже 5 месяц!
Наверное милионный негативный отзыв о ипотечном отделе на лесной, сделайте что нибудь с очередями, это ужасно! Даже в Почта России по сравнению с этим феноменально быстрое обслуживание
Сервис 0!!!!! Не дозвониться, вечные очереди - отвратительное обслуживание!!!! Что бы получить справку нужно "заново родиться" ...
Обратилась с письменным заявлением в отдел ипотечного кредитования 06 декабря 2017 года, чтобы мне выдали оригинал отчёта об оценке рыночной стоимости квартиры в новостройке, заказчиком оценки выступал банк. Ответа не получила, не могу оформить собственность и Санктперебургская недвижимость угрожает штрафом. Квартира в ипотеке и оформлена закладная отделением. Буду обращаться в суд