Санкт-Петербург

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 108

По адресу: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 108, расположен офис Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы) банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург.

Филиал Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы), ВТБ 24

Филиал Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы) ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы)

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Лиговский проспект, 108

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы)" банк ВТБ 24:

  • Ипотечное кредитование
  • Оплата услуг

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: Нет

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 09:00 до 15:00

Филиал банка ВТБ 24 "Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы)" - схема проезда

Онлайн заявка на кредитную карту у банков партнеров

Кредитная карта Восточный банк

Кредитная карта "Восточный банк"

до 5% Cash-Back
до 300 000 Сумма кредита
1 документ только паспорт
Карта рассрочки Халва онлайн от Совкомбанка - условия получения

Карта рассрочки Халва

0% Годовая ставка
до 12 месяцев рассрочки
350 000 Сумма руб.
Альфа банк - 100 дней без %

Альфа банк - "100 дней без %"

100 дней без %
до 5 лет
до 300 000 Сумма кредита

Онлайн заявка на кредит наличными у банков партнеров

Потребительский кредит наличными онлайн от Восточного Экспресс Банка

Кредит наличными от Восточного Экспресс Банка

от 11.5% Годовая ставка
до 20 лет
до 15 млн. Сумма руб.
Потребительский кредит наличными онлайн

Кредит наличными от Совкомбанка

12.00% Годовая ставка
до 5 лет
1 000 000 Сумма руб.
Кредит наличными от Альфабанка

Кредит наличными от Альфабанка

от 11,99% Годовая ставка
до 7 лет
до 3 000 000 Сумма руб.

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург - "Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы)" (5)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы), обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-08-27 в 12:01:32

1 0

Добрый день! Хочу выразить свое негодование по поводу отсутствия обратной связи от банка. 21.08.2018 следуя инструкциям сотрудника банка, я направила документы для составления закладной по ипотеке на эл.адрес 'ipoteka@spb.vtb24.ru'. И дальше ни ответа, ни привета. Сегодня 27.08.2018, а я до сих пор не понимаю, получены ли мои документы банком? Достаточно ли их для составления документа? Какой срок подготовки закладной? Каковы мои дальнейшие действия? По телефону горячей линии информацию предоставить не могут, позвонить в подразделение, где составляют закладные, не представляется возможным. 24.08. написала в службу заботы о клиентах, но обратной связи также не получила. Очень жаль, что приходится иметь с вами дело.

Ответить

2018-06-15 в 13:13:48

1 0

Я,Обрезаненко Оксана Юрьевна 13 июля 2016 года оформила ипотеку в банке втб24 г Санкт Петербурга ул Большая Морская11. В течении двух лет плачу ипотеку без просрочек , в том числе и страховку.Получив сообщения от банка о рефинансирование ипотеки, 13 апреля 2018 года написала заявление.Сотрудники сказали ждите ответа в течение 60 дней вам сообщать. За это время ни кто из сотрудников банка так и не ответил. Я сама 14 июня 2018 года позвонила в банк на что мне ответили, что у меня отказ. Причину отказа сотрудника банка не знали и ответить не смогли.,сказав при этом, что компьютер выбирает автоматически!!!?Письменно отправить мне так же отказали. Прошу Вас разобраться в этой ситуации, и направить мне ответ для дальнейшего решения моего вопроса. Я считаю, что мои права нарушены, и банк не выполняет свои обязательства перед своими клиентами.Не хочется уходит в другой банк для рефинансирование ипотеки, или банку ВТБ 24 все равно на своих клиентов.

Ответить

2018-06-14 в 17:56:42

1 0

Я .Обрезаненко Оксана Юрьевна , 13 июля 2016 года ДО № 46 г Санкт Петербурга оформила ипотеку под 14% годовых. В течении всего времени плачу без просрочек, в том числе в срок оформляю страховку каждый год. Получив сообщение от банка о снижении процентной ставки, обратилась в банк с заявлением 13 апреля 2018 года,мне сказали, что ждите ответа в течении 60 дней, за это время сотрудники банка не ответили. Сегодня 14 июня 2018 позвонила сама, и мне сразу дали ответ, что у вас отказ. Причину отказа так и не смогли объяснить , ответив , что компьютер выбирает автоматически. Под все условия по снижению №% ипотечному кредиту я подхожу. Прошу вас ответить мне письменно , на каком основании было получен отказ. Для моих дальнейших действий обращения. Заявление по снижению № ставки писала по адресу Г Санкт Петербург Большая Морская 11.

Ответить

2018-05-24 в 12:55:30

1 0

23.05.18, я, около 14:15 пришёл в филиал банка номер 39, расположенного по адресу : Московский пр, д.6, чтобы перевести деньги на известный мне счёт. Я вносил рубли, а получатель должен был получить тоже рубли, но эквивалентные определённой сумме в долларах. На табло выдачи билетов электронной очереди, мне были непонятны к какой категории операций относится моя проблема и т.к. спросить было не у кого( отсутствовал сотрудники администратор), то я нажал на близкое по сути значение, т.е. " осуществление валютных платежей". Очередь состояла примерно из 10 человек. Прождав около 15 минут, я начал сомневаться в правильности своего электронного выбора и попробовал нажать на другое "окошко", " внесение на счёт". Прождав ещё около 15 минут и увидев, что к операционистам стали подходить люди, которые пришли в банк гораздо позже меня, я спросил, проходившую мимо сотрудницу:"Кто может мне помочь в правильности выбора электронной очереди, т.к. я стою очень долго". Эта сотрудница сказала, дословно: "Администратор сейчас на обеде". Меня это очень обескуражило и я ответил:"Тогда дайте информацию Вы!". Ну вы же взяли талон,- ответила она и ушла. Далее, через 2-3 минуты за стойку администратора подошла девушка, которая впоследствии оказалась сотрудником Бадаевой Ниной Николаевной и стала беседовать с другой сотрудницей о каких-то личных делах. Я решил вмешаться в их милую беседу, и громко сказал (Бадаевой), что Вы наверное , тот сотрудник, который должен помочь мне разобраться в электронном табло, т.к я не понимаю к какой категории операций относится мой платёж и я очень долго ожидаю., так же я сделал ей небольшое замечание, что её не было полчаса. Бадаева, в резкой форме, с высокомерной интонацией , заявила мне, что:" Я обедала!". Далее она не проявила никакого участия ни в моей проблеме, ни в желании мне помочь, ни в соблюдении элементарной этики банковского работника. Я решил отказаться от проведения банковской операции, но оставить такое пренебрежение к клиенту без внимания руководства ВТБ я не мог. Я потребовал жалобную книгу. Мне не хотелось бы описывать дальнейшее хамское поведение Бадаевой, но даже присутствие подошедшего вышестоящего руководителя, не заставило её замолчать и прекратить пререкания. Мне очень жаль, что в этом филиале работают такие безответственные, профессионально неграмотные , бесчувственные и ленивые работники, как Бадаева. Ведь всё, что ей нужно было сделать, это вежливо извиниться и проявить участие в проблеме клиента. Инцидент был бы исчерпан. Конечно не хотелось бы считать эту ситуацию за сознательную политику данного филиала ( через 3 часа я отправил деньги в другом филиале ВТБ , где грамотные и любезные специалисты за 3 минуты разобрались в моей ситуации), а безалаберностью одного сотрудника, но данный инцидент требует внимания. Возможно Бадаеву нужно отправить на курсы этики, возможно перевести на работу, где она не будет общаться с людьми, а может её стоит вообще продвинуть по карьерной лестнице и поставить во главе филиала 39, где она сможет задать новые струйки в застарелой работе своих коллег.

Ответить

2018-03-21 в 13:53:31

2 0

спасибо большое элеоноре за ее чуткость деловые качества.Она смогла решить вопрос по выплате процентов по депозитуЗА ОДИН ДЕНЬ. .По договору я должна была получить их 3марта ну вот благодоря элеоноре я их получу сегодня 21марта.Не обращайтесь в дополнительные офисы бесполезно.идите с претензией сразу в головной офис это на много результативнее

Ответить
Добавить