Санкт-Петербург

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 108

По адресу: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 108, расположен офис Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы) банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург.

Филиал Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы), ВТБ 24

Филиал Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы) ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы)

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Лиговский проспект, 108

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы)" банк ВТБ 24:

  • Ипотечное кредитование
  • Оплата услуг

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: Нет

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 09:00 до 15:00

Филиал банка ВТБ 24 "Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы)" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург - "Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы)" (4)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Головной офис Санкт-Петербургского филиала (офис Банка Москвы), обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

Вчера в 13:13:48

1 0

Я,Обрезаненко Оксана Юрьевна 13 июля 2016 года оформила ипотеку в банке втб24 г Санкт Петербурга ул Большая Морская11. В течении двух лет плачу ипотеку без просрочек , в том числе и страховку.Получив сообщения от банка о рефинансирование ипотеки, 13 апреля 2018 года написала заявление.Сотрудники сказали ждите ответа в течение 60 дней вам сообщать. За это время ни кто из сотрудников банка так и не ответил. Я сама 14 июня 2018 года позвонила в банк на что мне ответили, что у меня отказ. Причину отказа сотрудника банка не знали и ответить не смогли.,сказав при этом, что компьютер выбирает автоматически!!!?Письменно отправить мне так же отказали. Прошу Вас разобраться в этой ситуации, и направить мне ответ для дальнейшего решения моего вопроса. Я считаю, что мои права нарушены, и банк не выполняет свои обязательства перед своими клиентами.Не хочется уходит в другой банк для рефинансирование ипотеки, или банку ВТБ 24 все равно на своих клиентов.

Ответить

2018-06-14 в 17:56:42

1 0

Я .Обрезаненко Оксана Юрьевна , 13 июля 2016 года ДО № 46 г Санкт Петербурга оформила ипотеку под 14% годовых. В течении всего времени плачу без просрочек, в том числе в срок оформляю страховку каждый год. Получив сообщение от банка о снижении процентной ставки, обратилась в банк с заявлением 13 апреля 2018 года,мне сказали, что ждите ответа в течении 60 дней, за это время сотрудники банка не ответили. Сегодня 14 июня 2018 позвонила сама, и мне сразу дали ответ, что у вас отказ. Причину отказа так и не смогли объяснить , ответив , что компьютер выбирает автоматически. Под все условия по снижению №% ипотечному кредиту я подхожу. Прошу вас ответить мне письменно , на каком основании было получен отказ. Для моих дальнейших действий обращения. Заявление по снижению № ставки писала по адресу Г Санкт Петербург Большая Морская 11.

Ответить

2018-05-24 в 12:55:30

1 0

23.05.18, я, около 14:15 пришёл в филиал банка номер 39, расположенного по адресу : Московский пр, д.6, чтобы перевести деньги на известный мне счёт. Я вносил рубли, а получатель должен был получить тоже рубли, но эквивалентные определённой сумме в долларах. На табло выдачи билетов электронной очереди, мне были непонятны к какой категории операций относится моя проблема и т.к. спросить было не у кого( отсутствовал сотрудники администратор), то я нажал на близкое по сути значение, т.е. " осуществление валютных платежей". Очередь состояла примерно из 10 человек. Прождав около 15 минут, я начал сомневаться в правильности своего электронного выбора и попробовал нажать на другое "окошко", " внесение на счёт". Прождав ещё около 15 минут и увидев, что к операционистам стали подходить люди, которые пришли в банк гораздо позже меня, я спросил, проходившую мимо сотрудницу:"Кто может мне помочь в правильности выбора электронной очереди, т.к. я стою очень долго". Эта сотрудница сказала, дословно: "Администратор сейчас на обеде". Меня это очень обескуражило и я ответил:"Тогда дайте информацию Вы!". Ну вы же взяли талон,- ответила она и ушла. Далее, через 2-3 минуты за стойку администратора подошла девушка, которая впоследствии оказалась сотрудником Бадаевой Ниной Николаевной и стала беседовать с другой сотрудницей о каких-то личных делах. Я решил вмешаться в их милую беседу, и громко сказал (Бадаевой), что Вы наверное , тот сотрудник, который должен помочь мне разобраться в электронном табло, т.к я не понимаю к какой категории операций относится мой платёж и я очень долго ожидаю., так же я сделал ей небольшое замечание, что её не было полчаса. Бадаева, в резкой форме, с высокомерной интонацией , заявила мне, что:" Я обедала!". Далее она не проявила никакого участия ни в моей проблеме, ни в желании мне помочь, ни в соблюдении элементарной этики банковского работника. Я решил отказаться от проведения банковской операции, но оставить такое пренебрежение к клиенту без внимания руководства ВТБ я не мог. Я потребовал жалобную книгу. Мне не хотелось бы описывать дальнейшее хамское поведение Бадаевой, но даже присутствие подошедшего вышестоящего руководителя, не заставило её замолчать и прекратить пререкания. Мне очень жаль, что в этом филиале работают такие безответственные, профессионально неграмотные , бесчувственные и ленивые работники, как Бадаева. Ведь всё, что ей нужно было сделать, это вежливо извиниться и проявить участие в проблеме клиента. Инцидент был бы исчерпан. Конечно не хотелось бы считать эту ситуацию за сознательную политику данного филиала ( через 3 часа я отправил деньги в другом филиале ВТБ , где грамотные и любезные специалисты за 3 минуты разобрались в моей ситуации), а безалаберностью одного сотрудника, но данный инцидент требует внимания. Возможно Бадаеву нужно отправить на курсы этики, возможно перевести на работу, где она не будет общаться с людьми, а может её стоит вообще продвинуть по карьерной лестнице и поставить во главе филиала 39, где она сможет задать новые струйки в застарелой работе своих коллег.

Ответить

2018-03-21 в 13:53:31

2 0

спасибо большое элеоноре за ее чуткость деловые качества.Она смогла решить вопрос по выплате процентов по депозитуЗА ОДИН ДЕНЬ. .По договору я должна была получить их 3марта ну вот благодоря элеоноре я их получу сегодня 21марта.Не обращайтесь в дополнительные офисы бесполезно.идите с претензией сразу в головной офис это на много результативнее

Ответить
Добавить