По адресу: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Университетский проспект, 28, расположен офис №13 Университетский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург.
Отделение банка ВТБ 24, Санкт-Петербург, Университетский проспект, 28

Филиал №13 Университетский ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: №13 Университетский
Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Петергоф, Университетский проспект, 28
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "№13 Университетский" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Вклады
- Обезличенные металлические счета
- Банковские карты
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Оплата услуг
- ВТБ24-Онлайн
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Нет
- Обслуживание VIP клиентов: Нет
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 21:00 |
Вторник | c 09:00 до 21:00 |
Среда | c 09:00 до 21:00 |
Четверг | c 09:00 до 21:00 |
Пятница | c 09:00 до 21:00 |
Суббота | c 09:00 до 21:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 21:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ

Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "№13 Университетский" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург - "№13 Университетский" (1)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. №13 Университетский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Я являюсь клиентом банка ВТБ 24. Имею в банке депозитный счет, накопительный счет, мультикарту, а также перевожу зарплату. Имею «личный кабинет». Иными словами, имел до сих пор хорошее доверительное и уважительное отношение к банку. Однако некоторые события заставляют меня задуматься о продолжении сотрудничества с банком. 30 июня 2018г. при работе в «личном кабинете», он был заблокирован. Возможно, так и нужно было сделать. К этим действиям банка я не имею никаких претензий и даже одобряю. Безопасность работы в сети Интернет – первостепенная задача защиты клиентов банка. 2 июля 2018г. (примерно в 11-12 часов) для разблокирования «личного кабинета» и снятия наличных денег из банкомата я посетил дополнительный офис банка №13 «Университетский» по адресу Университетский проспект д. 28 литера «Б». На входе в помещение, где размещается офис банка, вахтер (или уборщица, или дворник или еще кто) посторонней организации потребовала у меня паспорт, с целью выписки моих персональных данный. Паспорт я показал (хотя и этого мог не делать), однако паспорт потребовали к руки для выписки из него моих персональных данных. Я отказался его передавать неизвестным людям. Тогда мне (доктору наук, профессору, работающему пенсионеру 1953 г.р. в грубой и унизительной форме, обращаясь со мной фамильярно на «ты …» и «тебя…») было отказано в проходе в помещение офиса банка с угрозой вызвать охрану и полицию. Только после моего требования вызвать представителя офиса банка меня пропустили. Первый вопрос. На каком основании при посещении офиса банка №13 «Университетский» или прохода к банкомату, который находится там же, посторонние люди осуществляют сбор персональных данных посетителей банка? По заявлению, написанному мною, «личный кабинет» был разблокирован. После расспросов сотрудниками филиала какие операции я проводил и на какие суммы, причины блокирования «личного кабинета» не были мне разъяснены. Никто из сотрудников не смог мне назвать максимально переводимую сумму, количество операций и за какой период я могу их совершать на сайте «личный кабинет», чтобы в дальнейшем не повторять ошибок, избежать блокирования сайта и не обращаться за помощью. У меня возникает второй вопрос – на достаточном ли профессиональном уровне находится компетенция сотрудников указанного мною офиса банка? На мое замечание о нарушении Закона РФ №152-ФЗ «О персональных данных» о недопустимости сбора и хранения персональных данных клиента банка без его письменного согласия (и тем более клиентов банка, которые только намерены воспользоваться услугами банка через банкомат) с возможностью их распространения и их использования посторонними людьми, к тому же не являющимися его работниками от имени банка, сотрудница дополнительного офиса банка №13 «Университетский» Чернышова Александра заявила мне, что их это устраивает и чтобы я для решения возникших у меня других проблем и вопросов с банком в следующий раз к ним не приходил, а пошел в другой офис банка. Так как я проживаю в Старом Петергофе, а офис №13 «Университетский» является единственным офисом банка ВТБ на территории г. Петергоф (Старого Петергофа и Нового Петергофа), то я, вероятно, должен задуматься, по ее мнению, об уходе из банка! Отсюда третий вопрос. Имеет ли право клерк Чернышова Александра делать такие выводы и давать подобные советы клиентам банка? И последнее. На примере организации работы дополнительного офиса №58 «Фонтанка» по адресу: наб. реки Фонтанки, д. 117 (25 июня это года я оценил работу сотрудников этого офиса по SMS сообщению 24-24 на «отлично») вполне легко и просто можно решить проблему свободного доступа к доп. офису №13 «Университетский» по адресу Университетский проспект д. 28 литера «Б», не затратив больших материальных средств. Такая возможность имеется. А главное оградить своих клиентов от конфликтный и унизительных контактов с посторонними людьми. Прошу разобраться в поставленных мною вопросах и дать ответ на эл. почту: victor.kruchek@yandex.ru.