Санкт-Петербург

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Санкт-Петербург, Университетский проспект, 28

По адресу: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Университетский проспект, 28, расположен офис №13 Университетский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург.

Филиал №13 Университетский, ВТБ 24

Филиал №13 Университетский ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: №13 Университетский

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Петергоф, Университетский проспект, 28

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "№13 Университетский" банк ВТБ 24:

  • Кредиты наличными
  • Вклады
  • Обезличенные металлические счета
  • Банковские карты
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • Оплата услуг
  • ВТБ24-Онлайн

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: Нет

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 21:00
Вторникc 09:00 до 21:00
Средаc 09:00 до 21:00
Четвергc 09:00 до 21:00
Пятницаc 09:00 до 21:00
Субботаc 09:00 до 21:00
Воскресеньеc 09:00 до 21:00

Филиал банка ВТБ 24 "№13 Университетский" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург - "№13 Университетский" (1)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. №13 Университетский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-07-04 в 11:03:53

1 0

Я являюсь клиентом банка ВТБ 24. Имею в банке депозитный счет, накопительный счет, мультикарту, а также перевожу зарплату. Имею «личный кабинет». Иными словами, имел до сих пор хорошее доверительное и уважительное отношение к банку. Однако некоторые события заставляют меня задуматься о продолжении сотрудничества с банком. 30 июня 2018г. при работе в «личном кабинете», он был заблокирован. Возможно, так и нужно было сделать. К этим действиям банка я не имею никаких претензий и даже одобряю. Безопасность работы в сети Интернет – первостепенная задача защиты клиентов банка. 2 июля 2018г. (примерно в 11-12 часов) для разблокирования «личного кабинета» и снятия наличных денег из банкомата я посетил дополнительный офис банка №13 «Университетский» по адресу Университетский проспект д. 28 литера «Б». На входе в помещение, где размещается офис банка, вахтер (или уборщица, или дворник или еще кто) посторонней организации потребовала у меня паспорт, с целью выписки моих персональных данный. Паспорт я показал (хотя и этого мог не делать), однако паспорт потребовали к руки для выписки из него моих персональных данных. Я отказался его передавать неизвестным людям. Тогда мне (доктору наук, профессору, работающему пенсионеру 1953 г.р. в грубой и унизительной форме, обращаясь со мной фамильярно на «ты …» и «тебя…») было отказано в проходе в помещение офиса банка с угрозой вызвать охрану и полицию. Только после моего требования вызвать представителя офиса банка меня пропустили. Первый вопрос. На каком основании при посещении офиса банка №13 «Университетский» или прохода к банкомату, который находится там же, посторонние люди осуществляют сбор персональных данных посетителей банка? По заявлению, написанному мною, «личный кабинет» был разблокирован. После расспросов сотрудниками филиала какие операции я проводил и на какие суммы, причины блокирования «личного кабинета» не были мне разъяснены. Никто из сотрудников не смог мне назвать максимально переводимую сумму, количество операций и за какой период я могу их совершать на сайте «личный кабинет», чтобы в дальнейшем не повторять ошибок, избежать блокирования сайта и не обращаться за помощью. У меня возникает второй вопрос – на достаточном ли профессиональном уровне находится компетенция сотрудников указанного мною офиса банка? На мое замечание о нарушении Закона РФ №152-ФЗ «О персональных данных» о недопустимости сбора и хранения персональных данных клиента банка без его письменного согласия (и тем более клиентов банка, которые только намерены воспользоваться услугами банка через банкомат) с возможностью их распространения и их использования посторонними людьми, к тому же не являющимися его работниками от имени банка, сотрудница дополнительного офиса банка №13 «Университетский» Чернышова Александра заявила мне, что их это устраивает и чтобы я для решения возникших у меня других проблем и вопросов с банком в следующий раз к ним не приходил, а пошел в другой офис банка. Так как я проживаю в Старом Петергофе, а офис №13 «Университетский» является единственным офисом банка ВТБ на территории г. Петергоф (Старого Петергофа и Нового Петергофа), то я, вероятно, должен задуматься, по ее мнению, об уходе из банка! Отсюда третий вопрос. Имеет ли право клерк Чернышова Александра делать такие выводы и давать подобные советы клиентам банка? И последнее. На примере организации работы дополнительного офиса №58 «Фонтанка» по адресу: наб. реки Фонтанки, д. 117 (25 июня это года я оценил работу сотрудников этого офиса по SMS сообщению 24-24 на «отлично») вполне легко и просто можно решить проблему свободного доступа к доп. офису №13 «Университетский» по адресу Университетский проспект д. 28 литера «Б», не затратив больших материальных средств. Такая возможность имеется. А главное оградить своих клиентов от конфликтный и унизительных контактов с посторонними людьми. Прошу разобраться в поставленных мною вопросах и дать ответ на эл. почту: victor.kruchek@yandex.ru.

Ответить
Добавить