По адресу: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 2, расположен офис №40 Большевиков, 2 банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург.
Отделение банка ВТБ 24, Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 2
Филиал №40 Большевиков, 2 ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: №40 Большевиков, 2
Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: проспект Большевиков, 2
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "№40 Большевиков, 2" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Банковские карты
- Наличная валюта и чеки
- Банковский счёт
- Переводы без открытия счета
- Системы денежных переводов
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- Дистанционное обслуживание
- Пакет «Привилегия»
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Нет
- Обслуживание VIP клиентов: Нет
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 21:00 |
Вторник | c 09:00 до 21:00 |
Среда | c 09:00 до 21:00 |
Четверг | c 09:00 до 21:00 |
Пятница | c 09:00 до 21:00 |
Суббота | c 10:00 до 19:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "№40 Большевиков, 2" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург - "№40 Большевиков, 2" (4)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. №40 Большевиков, 2, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Хочу выразить признательность и благодарность менеджеру Насибуллиной Анне Александровне ,за оперативность в решении вопросов, профессионализм, доброжелательность, чуткое отношение к клиенту. Очень важно отметить качество удаленной работы сотрудника банка с клиентом, всегда быть на связи.Большое спасибо.
Первый раз приехав в офис получить зарплатную карту провела 1,5 часа в очереди, а потом оказалось, что не могут выдать что-то с программой (зачем звонили и говорили приехать получать, т.к. готова). Второй раз приехав, спасибо администратору Певцовой А.А., провела без очереди, я получила карту это было 13.10.2018, меня обслуживал Афанасьев Игорь Александрович, проведя у него час, он не смог подключить ВТБ-онлайн и смс уведомления. Обещал позвонить как решит данные вопросы. 18.10.2018 мне никто так и не звонил из банка, я поехала в другой офис на пр.Индустриальном(здесь работают оперативно и профессионально), к сожалению, сотрудники позвонили Афанасьеву и он обежал мне звонить и все решить, звонков так и не было. 23.10.2018 я приехала снова в офис на пр.Большевиков, провела 1,5 часа у Афанасьева И.А. и он сказал заявка оформлена и обещал звонить. Позвонив 24.10.2018, я сообщила ему что проблема так и осталась, он сказал будем решать. И опять тишина…Я ездила в банк 4 раза, трачу личное время, а проблема так и не решена. Очень обидно… Не хочу обслуживаться на пр.Большевиков и особенно у Афанасьева И.А. Никому не советую.
11.08.2018г. Обратилась в филиал данного бака для закрытия вклада, закрытия счета и расторжения всех договоров банковского обслуживания с Вашим банком. Проведя в очереди час времени и попав к "специалисту" получила от него некорректную информацию в результате чего на моем счете образовалась задолженность в размере 672 рубля. Специалист не разобравшись в ситуации и не проверив данные по поим сетам вывел через приложения ДС которые были на моем накопительном счете и отправил меня снимать ДС через банкомат, но так как единственная карта которая у меня есть "Мультикарта" с кредитным лимитом и сразу на нее деньги от вклада не поступили - получилось что я сняла кредитные деньги в результате я должна выплаты по процента. Ваш сотрудник не смог вразумительно ни чего сказать а так как и мобильное приложение перестало запускаться ( на моем устройстве и на устройстве банка) порекомендовал обратиться в банк в понедельник. В результате потраченного времени -1,5 часа мой вопрос так и не был решен, помимо прочего мной были понесены убытки в размере 672 рублей.Прошу указать точный адрес для направление официальной претензии по качеству обслуживания и списания возникшей задолженности в результате некомпетентности специалиста вашего Банка.
Оформлял кредит,обслуживала Михайловская Яна Николаевна,очень грамотный специалист,всё оформили оперативно,очень благодарен ей