По адресу: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 11к1, расположен офис ДО №2 Луначарского, 11 банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург.
Отделение банка ВТБ 24, Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 11к1
Филиал ДО №2 Луначарского, 11 ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: ДО №2 Луначарского, 11
Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: проспект Луначарского, 11к1
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "ДО №2 Луначарского, 11" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Автокредитование
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Системы денежных переводов
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- ВТБ24-Онлайн
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 18:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "ДО №2 Луначарского, 11" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург - "ДО №2 Луначарского, 11" (4)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. ДО №2 Луначарского, 11, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
09/12/2022 года. Филиале Банка ВТБ по кредитному договору №V625/0006-0068541 мною взят потребительский кредит. Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)Наименование отделения ВТБ 24: ДО №2 Луначарского, 11 Регион: Санкт-Петербург Город: Санкт-Петербург Адрес: проспект Луначарского, 11к1 Телефон: 8 800 100-24-24.Сотрудник банка Коппель Олеся Викторовна, оформлявшая кредит, навязала две дополнительные услуги на общую сумму 60 000 рублей, сославшись на то, что они являются обязательным условием для получения потребительского кредита. 1. Договор негосударственного пенсионного страхования № 03-04-874/72687 от 09.12.20222. Договор страхования (полис) "МОЕ ЗДОРОВЬЕ" №831-4709781 от 09.12.2022.При том, что мной было оплачено страхование кредита наличными на сумму 410000 рублей. Прошу осуществить проверку действий сотрудника банка Коппель Олеся Викторовна
Отношение к клиентам ужасное!!! Горячая линия придумана что бы не отвлекать сотрудников от ВАЖНЫХ ДЕЛ, не дозвониться! Кормят только " завтраками". По возможности не связывайтесь с этим банком- пожалеете!
Сложилась тяжёлая жизненная ситуация, по предложению банка оформила потребкредит в размере 398 т.р., из них удержали 83 т.р. по коллективной страховке с ООО СК ВТБ-Страхование. Договор страхования был оформлен с многочисленными нарушениями законодательства РФ. Стоимость услуги превышает аналогичную по рынку у нормальных страховых примерно в 5 раз!!! к тому же, по условиям данного договора получить страховое возмещение в принципе не возможно. Дополнительно, ООО СК ВТБ-Страхование не имеет лицензии на оказание услуг по страхованию жизни!!! Поэтому решила отказаться от данной услуги. Написала заявление № 778032/03-93 от 28.04.2018 на возврат денег и претензию. После рассмотрения более 30 дней, пришла смс о том, что моё законное требование удовлетворено. С этого момента прошло уже более 45 дней, между тем деньги на мой счёт не вернули. Банк продолжает использовать мои деньги и начислять на них %. Посещение директора филиала ничего не дало. После каждого визита кормят завтраками: то деньги переведут завтра, то через неделю. Отправила жалобу в Роспотребнадзор. Сейчас собираю документы и готовлю исковое в суд.
Разочарование. Наплевательское отношение к клиентам. В поставленные даты самим банком обязательства не выполняют . По горячей линии ни чего не решить. Дают совет съездить в отделение. Зачем нужна горячая линия ? Затягивают сроки принятия решения. При первой же возможности нужно расставаться с этим банком.