По адресу: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 7, расположен офис №61 Савушкина, 7 банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург.
Отделение банка ВТБ 24, Санкт-Петербург, улица Савушкина, 7
Филиал №61 Савушкина, 7 ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: №61 Савушкина, 7
Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: улица Савушкина, 7
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "№61 Савушкина, 7" банк ВТБ 24:
- Автокредитование
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Оплата услуг
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "№61 Савушкина, 7" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербург - "№61 Савушкина, 7" (3)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. №61 Савушкина, 7, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
13/12/2017 на моём рабочем месте, без установления личности и проверки документов, сотрудниками Вашего банка вручена мне банковская карт ВТБ 24. На мой вопрос о том как я могу закрыть данный счет в банке ВТБ 24, Ваш сотрудник пояснил мне, что мне достаточно подъехать с паспортом в отделение банка на Савушкина д.7 и счет будет закрыт. В этот же день я обратился в банк с целью закрытия счета, сотрудник банка распечатал мне заявление о закрытии карты и в моем присутствии уничтожил мою банковскую карту. На мой вопрос о закрытии счета, сотрудник сказал о необходимости повторного визита к ним через 10 дней, для подписания заявления о закрытии расчетного счета. На мой вопрос о не целесообразности повторного визита так как данное заявление я хочу написать сейчас, сотрудник банка в принятии такого заявления отказал и повторно сообщил о необходимости повторного визита. 21.12.2017 я обратился в Ваш банк с целью закрытия счета. Однако, мне сообщили, что карта не закрыта, срок закрытия через 10 дней, заявление о закрытие счета снова отказались принять. При этом сказали, что карту закроют "возможно" 27.12.2017. Закрывается счет в банке согласно ст. 859 ГК РФ в день обращения в банк с заявлением о расторжении договора банковского счета. Какие либо отговорки банка о "иной процедуре" закрытии счета - незаконны. Считаю, что меня ввели в заблуждение Ваши сотрудники, нарушили мои права как "вынужденного" клиента банка, не проинформировав меня достоверно о сроках и процедуре закрытия счета, не ссылаясь на нормативно-правовые акты. Дополнительно сообщаю, что карта не активирована, денежные средства на счете на момент первого обращения в банк отсутствовали, отсутствуют и сейчас. Не вижу причин тратить мое время на посещение Вашего банка. Прошу дать мне возможность предоставить заявление о закрытии банковского счета, миную посещение Вашего банка. Прошу дать мне ответ в установленные Законом сроки по указанному электронному адресу.
Добрый день! Я - сотрудник государственной гражданской службы. Согласно Федеральному закону от 1 мая 2017 г. N 88-ФЗ "О внесении изменений в статью 161 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Федеральный закон "О национальной платежной системе" мне принудительно открыли счет и выпустили карту в Вашем банке 13.12.2017 года. 14.12.2017 я обратилась в Ваш банк с целью закрытия счета, открытого на мое имя. Однако, сотрудники Вашего банка уведомили меня, сказав, что сначала нужно закрыть карту, а только потом закрыть счет. При этом мне предложили заполнить заявление на закрытие карты, но не предложили написать заявление на закрытие счета. Карту естественно при мне уничтожили. Срок закрытия карты обозначили в 3 дня. 21.12.2017 (то есть через неделю) я обратилась в Ваш банк с целью закрытия счета. Однако, мне сообщили, что карта не закрыта, срок закрытия через 10 дней, заявление о закрытие счета снова не потрудились предложить написать. При этом сказали, что карту закроют "возможно" 27.12.2017. Закрывается счет в банке согласно ст. 859 ГК РФ в день обращения в банк с заявлением о расторжении договора банковского счета. Какие либо отговорки банка о "иной процедуре" закрытии счета - незаконны. Считаю, что меня ввели в заблуждение Ваши сотрудники, нарушили мои права как "вынужденного" клиента банка, не проинформировав меня достоверно о сроках и процедуре закрытия счета, не ссылаясь на нормативно-правовые акты. Дополнительно сообщаю, что карта не активирована, денежные средства на счете на момент первого обращения в банк отсутствовали, отсутствуют и сейчас. Не вижу причин тратить мое время на посещение Вашего банка. Прошу дать мне возможность предоставить заявление о закрытии банковского счета, миную посещение Вашего банка. Прошу дать мне ответ в установленные Законом сроки по указанному электронному адресу.
Добрый день! Я - сотрудник государственной гражданской службы. Согласно Федеральному закону от 1 мая 2017 г. N 88-ФЗ "О внесении изменений в статью 161 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Федеральный закон "О национальной платежной системе" мне принудительно открыли счет и выпустили карту в Вашем банке 13.12.2017 года. 14.12.2017 я обратилась в Ваш банк с целью закрытия счета, открытого на мое имя, так как я обслуживаюсь в другом банке (зарплатный проект). Однако, сотрудники Вашего банка уведомили меня, сказав, что сначала нужно закрыть карту, а только потом закрыть счет. При этом мне предложили заполнить заявление на закрытие карты, но не предложили написать заявление на закрытие счета. Карту естественно при мне уничтожили. Срок закрытия карты обозначили в 3 дня. 21.12.2017 (то есть через неделю) я обратилась в Ваш банк с целью закрытия счета. Однако, мне сообщили, что карта не закрыта, срок закрытия через 10 дней, заявление о закрытие счета снова не потрудились предложить написать. При этом сказали, что карту закроют "возможно" 27.12.2017. Закрывается счет в банке согласно ст. 859 ГК РФ в день обращения в банк с заявлением о расторжении договора банковского счета. Какие либо отговорки банка о "иной процедуре" закрытии счета - незаконны. Считаю, что меня ввели в заблуждение Ваши сотрудники, нарушили мои права как "вынужденного" клиента банка, не проинформировав меня достоверно о сроках и процедуре закрытия счета, не ссылаясь на нормативно-правовые акты. Дополнительно сообщаю, что карта не активирована, денежные средства на счете на момент первого обращения в банк отсутствовали, отсутствуют и сейчас. Не вижу причин тратить мое время на посещение Вашего банка. Прошу дать мне возможность предоставить заявление о закрытии банковского счета, миную посещение Вашего банка. Прошу дать мне ответ в установленные Законом сроки по указанному электронному адресу.