По адресу: Тульская область, Тула, проспект Ленина, 54, расположен офис На Ленина банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Тула.
Отделение банка ВТБ 24, Тула, проспект Ленина, 54
Филиал На Ленина ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: На Ленина
Регион: Тульская область
Город: Тула
Адрес: проспект Ленина, 54
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "На Ленина" банк ВТБ 24:
- Корпоративная программа
- Автокредитование
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Банковские карты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Системы денежных переводов
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- Дистанционное обслуживание
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Нет
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 09:00 до 17:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "На Ленина" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Тула - "На Ленина" (3)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. На Ленина, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
согласна с отзывом Сергея. С 13.00 -14.00, когда многие работающие граждане в обеденный перерыв могли бы посетить ваш офис, в этом офисе аншлаг. за простой консультацией или бумажкой можно простоять по 1,5 -2 часа. Несколько окон в это время закрыто (видимо , в связи с обедом сотрудников), часть окон обслуживают только юр. лица, я как-то тоже простояла за простой выпиской 1.5 часа, и диспетчер меня все время успокаивала, что вот-вот сейчас освободится окно и меня примут. оказалось, что во всех 3 окнах в это время оформляли кредиты. Я понимаю, что для банка такие клиенты важны , ну а остальным неудачникам что делать? Почему бы такие простые услуги не оказывать самим диспетчерам или в отдельно выделенном окне? И жалоб бы было меньше. И еще, хочу отметить, что не все ваши сотрудники дают правильные консультации, и по кредитам, и по выдаче зарплатных карт. моя организация (ОПФР) обслуживается вашим банком, и очень многие жалуются на ваши противоречивые консультации
Взял сегодня потребительский кредит на необходимую мне сумму, все прошло достаточно быстро и гладко, отдельной благодарности заслуживает ведущий финансовый консультант Козлова Елена Игоревна за оперативность и профессионализм!
Мне нужна всего лишь выписка о состоянии счета. Получив талон, простоял в ожидании очереди почти полтора часа, так и не получив услуги, т.к. операторы ведут обслуживание избирательно. Преимущество почему-то имеют талоны с мифическими литерами R и E.