Тула

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Тула, проспект Ленина, 54

По адресу: Тульская область, Тула, проспект Ленина, 54, расположен офис На Ленина банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Тула.

Филиал На Ленина, ВТБ 24

Филиал На Ленина ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: На Ленина

Регион: Тульская область

Город: Тула

Адрес: проспект Ленина, 54

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "На Ленина" банк ВТБ 24:

  • Корпоративная программа
  • Автокредитование
  • Ипотечное кредитование
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Обезличенные металлические счета
  • Банковские карты
  • Ордерные чеки
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • Системы денежных переводов
  • Оплата услуг
  • Аккредитивы
  • Дистанционное обслуживание
  • Персональный менеджер

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Нет
  3. Обслуживание VIP клиентов: Да

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 09:00 до 17:00

Филиал банка ВТБ 24 "На Ленина" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Тула - "На Ленина" (3)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. На Ленина, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-06-14 в 14:14:50

2 0

согласна с отзывом Сергея. С 13.00 -14.00, когда многие работающие граждане в обеденный перерыв могли бы посетить ваш офис, в этом офисе аншлаг. за простой консультацией или бумажкой можно простоять по 1,5 -2 часа. Несколько окон в это время закрыто (видимо , в связи с обедом сотрудников), часть окон обслуживают только юр. лица, я как-то тоже простояла за простой выпиской 1.5 часа, и диспетчер меня все время успокаивала, что вот-вот сейчас освободится окно и меня примут. оказалось, что во всех 3 окнах в это время оформляли кредиты. Я понимаю, что для банка такие клиенты важны , ну а остальным неудачникам что делать? Почему бы такие простые услуги не оказывать самим диспетчерам или в отдельно выделенном окне? И жалоб бы было меньше. И еще, хочу отметить, что не все ваши сотрудники дают правильные консультации, и по кредитам, и по выдаче зарплатных карт. моя организация (ОПФР) обслуживается вашим банком, и очень многие жалуются на ваши противоречивые консультации

Ответить

2018-06-13 в 14:00:58

1 0

Взял сегодня потребительский кредит на необходимую мне сумму, все прошло достаточно быстро и гладко, отдельной благодарности заслуживает ведущий финансовый консультант Козлова Елена Игоревна за оперативность и профессионализм!

Ответить

2018-05-29 в 14:19:04

3 0

Мне нужна всего лишь выписка о состоянии счета. Получив талон, простоял в ожидании очереди почти полтора часа, так и не получив услуги, т.к. операторы ведут обслуживание избирательно. Преимущество почему-то имеют талоны с мифическими литерами R и E.

Ответить
Добавить