По адресу: Тюменская область, Тюмень, улица Республики, 171, расположен офис Георгиевский банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Тюмень.
Отделение банка ВТБ 24, Тюмень, улица Республики, 171
Филиал Георгиевский ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Георгиевский
Регион: Тюменская область
Город: Тюмень
Адрес: улица Республики, 171
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Георгиевский" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Ипотечное кредитование
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Банковские карты
- Наличная валюта и чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- ВТБ24-Онлайн
- Пакет «Привилегия»
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Нет
- Обслуживание VIP клиентов: Нет
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 09:00 до 17:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Георгиевский" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Тюмень - "Георгиевский" (1)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Георгиевский, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
22.05.2018 в 10:08 обратилась в отделение по адресу Республики,171 по поводу замены неименной карты 4714870014173822.(талон I003 от 22.02.2018 в 10:08) Оператор Яцик Ксения, окно № 3, сказала, что пластиковых карт такого образца в отделении нет, мне следует обратиться в другое отделение. Позвонив в отделение на Республики, 94, она уточнила, что в данном отделении такие карты есть. Я поехала в указанное отделение, талон I002 от 22.05.2018 в 10:38, окно № 15, оператор Молодых Ольга сказала, что такие карты выдаются платно, стоимостью 249 (двести сорок девять) рублей. Я позвонила на горячую линию 8-800-100-24-24, где мне сообщили, что замена такой карты бесплатная, и осуществляется в ЛЮБОМ!!! отделении банка, карта выдается в момент обращения. Я вернулась в это же отделение на Республики, 94, попав к тому же оператору в то же 15е окно, потребовав более внятных объяснений. Мне стали задавать вопросы не относящиеся к делу, типа "Сколько я трачу денег в месяц" и предлагалась другая карта на других условиях. Я попросила позвать руководителя отделения. Пока я ждала, мне предложили поехать в третье отделение банка, заявив, что интересующая меня карта есть там, а у них «нет пластика». Руководитель отделения, не представившись, начала мне опять предлагать другую карту на других условиях. Я несколько раз объяснила, что меня не интересует другие виды карт, мне нужно заменить уже имеющуюся карту с истекшим сроком действия. А на мой вопрос почему меня гоняют по отделениям, она сказала, что ни ей ни обслуживающему меня оператору никаких звонков по поводу наличия карт не поступало. В итоге- я потратила три часа на разъезды по отделениям в невнятные объяснения сотрудников по поводу наличия/отсутствия так называемого «пластика», так и не поняв придется мне теперь платить за карту или нет. А тупые вопросы для чего мне понадобилась карта и что я с ней собираюсь делать, и уж тем более о том сколько я трачу денег в месяц, считаю некорректными и неуместными со стороны представителей банка. Сотрудница отделения по ул. Республики, 94 Молодых Ольга позднее перезвонила мне на сотовый и предложила еще раз приехать за картой, которая появилась у них через пару часов после моего последнего визита. Т.е. ,я еще раз должна была потратить время и деньги на посещение отделения. Плюс в том, что передо мной извинились за неправильную информацию и задержку с выдачей. Прошу подробно объяснить мне (письменно) как я могу заменить карту с истекшим сроком годности и в каком отделении. Какие отделения ВТБ «из любых» не предоставляют данную услугу или предоставляют ее не в момент обращения. Мне нужна стопроцентная гарантия, того, что я опять не потрачу зря времени, денег и нервов, если я имею право на данную услугу. К слову сказать, подача онлайн обращения очень хитро устроена- копировать текст и вставлять не получается- обращение не отправляется, а просмотреть весь текст в одной строке очень неудобно, видимо это сделано специально для того, чтобы решившие добиться ясности и компетентности в обслуживании, споткнулись на последнем этапе.