По адресу: Приморский край, Владивосток, Русская улица, 39Б, расположен офис Вторая Речка банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Владивосток.
Отделение банка ВТБ 24, Владивосток, Русская улица, 39Б
Филиал Вторая Речка ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Вторая Речка
Регион: Приморский край
Город: Владивосток
Адрес: Владивосток, Русская улица, 39Б
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Вторая Речка" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Ордерные чеки
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Системы денежных переводов
- Оплата услуг
- Дистанционное обслуживание
- Пакет «Привилегия»
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Нет
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Вторая Речка" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Владивосток - "Вторая Речка" (1)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Вторая Речка, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом вашего банка. Не скажу, что вы лояльный бак к постоянным своим клиентам. Но порой порожаюсь вашей системой в работе с клиентом. 20.01.2018. Посетила ваш банк для обмновоения Карты. Перед этим смс о том что мне нужно поменять карту пришла ещё в начале января. Логично если вы высылаете смс, значит карта должна быть готова. Карта была готова на 20.01 раньше ни кто не сообщал, пока не позвонила. Как работающий человек у меня нет времени для личных дел в рабочее время поэтому я вынужданна решать вопросы в субботу. Придя в ваш банк в 15:00 сотрудник банка сообщает, что вы не сможете получить карту так как мы скоро закрываемся (в 17:00) и в переди вас 40 человек. Я прошу прощение, но это не моя проблема, что в отделении на данный момент работает 3 человека, а рабочих мест 7. Если вы не ориентированы на время клиентов, то это вопрос к вам господа, а не клиенту!!