По адресу: Вологодская область, Вологда, Ленинградская улица, 128, расположен офис №5 банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Вологда.
Отделение банка ВТБ 24, Вологда, Ленинградская улица, 128
Филиал №5 ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: №5
Регион: Вологодская область
Город: Вологда
Адрес: Ленинградская улица, 128
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "№5" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Системы денежных переводов
- Оплата услуг
- Аккредитивы
- ВТБ24-Онлайн
- Персональный менеджер
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Да
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "№5" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Вологда - "№5" (3)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. №5, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Хотел внести наличные средства 30.11.2021г. по адресу г. Вологда, ул. Ленинградская 128, в банкомат № 386536 а их зажевало. На мою просьбу о помощи сотрудниками ВТБ-24 было предложено обратиться по телефону на горячую линию ВТБ. Мною были сделаны все действия, как говорил оператор, после чего мне пришло сообщение в личном кабинете: Ваше обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 03.12.2021. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе «Обращения» в ВТБ Онлайн. После чего появилось в личном кабинете в разделе обращения, а после 01.12.2021г. оно исчезло. В дальнейшем приходят только уведомления о продлении срока рассмотрения, в данный момент уже прошло 7 дней, результат неизвестен.
Не первый раз замечаю, что работа идет очень медленно. Пришла в банк с целью переоформить карту, по которой оплачиваю ипотеку аижк и срок действия которой закончился. Прождала минут 15 в очереди (но это еще терпимо). Когда подошла моя очередь, узнала, что, оказывается, теперь выдают только мультикарту, обслуживание которой составляет 249 р в МЕСЯЦ или нужно потратить в магазинах не менее 5000р, чтобы этой оплаты не было. Чем я уже была возмущена. Но даже этой карты я не могла оформить: в течение 40 минут висела система. Так и ушла, потому что времени больше на ожидание не было. Отвратительная работа!!!
22.11.17 мной была закрыта ипотека по заявлению от 21.11.17 о полном досрочном погашении. Утром 23.11.17 я обратилась в банк с просьбой выдать закладную на квартиру, заявку приняли, по срокам уверили, что в течении 10 рабочих дней я ее получу. Кроме того, по кредитному договору в обязательствах кредитора выдать документы не позднее 14 календарных дней после выполнения обязательств заемщиком. Т.е. 06.12.17 мы должны получить закладную, однако, на сегодня в выдаче отказывают, ссылаясь на то, что не согласовано с Москвой. Просьба разобраться в ситуации, считаю это нарушение договорных обязательств и безответственное отношение к клиентам.