Воронеж

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Воронеж, площадь Ленина, 3

По адресу: Воронежская область, Воронеж, площадь Ленина, 3, расположен офис Площадь Ленина банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Воронеж.

Филиал Площадь Ленина, ВТБ 24

Филиал Площадь Ленина ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Площадь Ленина

Регион: Воронежская область

Город: Воронеж

Адрес: площадь Ленина, 3

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Площадь Ленина" банк ВТБ 24:

  • Кредиты наличными
  • Ипотечное кредитование
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Сейфовые ячейки
  • Банковские карты
  • Обмен валюты
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • Оплата услуг
  • ВТБ24-Онлайн
  • Персональный менеджер

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Да
  3. Обслуживание VIP клиентов: Да

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 19:00
Вторникc 09:00 до 19:00
Средаc 09:00 до 19:00
Четвергc 09:00 до 19:00
Пятницаc 09:00 до 19:00

Филиал банка ВТБ 24 "Площадь Ленина" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Воронеж - "Площадь Ленина" (6)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Площадь Ленина, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-06-28 в 16:53:15

3 0

Сотрудники отделения нарушают условия кредитного договора и после погашения ипотеки не возвращают закладную на квартиру, хотя прошло уже более 10 рабочих дней. Решили обратиться с заявлением в прокуратуру!

Ответить

2018-05-22 в 12:01:04

8 0

Здравствуйте! Хотела оставить жалобу на работу отделения ВТБ банка, расположенного по адресу г. Воронеж, пл. Ленина, 3. В августе 2016 года ВТБ банк был выбран мной для оформления ипотеки, о чём сильно сожалею, так как я проработав в банке 10 лет, никогда так халатно не относилась к клиентам, это даже непрофессионально!!! Я мать троих детей, но тем не менее просрочки по кредиту не допускались, обратившись в феврале с заявлением по снижению кредитной ставки (так как всем известно, что ключевая ставка по ипотеке давно снизилась), со мной никто не связался и не сообщил о решении!!! И ЭТО РАБОТА С КЛИЕНТАМИ!!! Я зашла в другое отделение ВТБ, где мне с радостью сообщили, что заявление рассмотрено положительно и ставку мне снизят, но для этого необходимо явиться в своё отделение на пл.Ленина, 3 и подписать дополнительное соглашение! Я явилась в отделение по адресу г.Воронеж, пл.Ленина, 3. Сотрудники данного отделение мне сообщили, что "Да, действительно" заявление о снижении рассмотрено положительно, но пока у них нет руководства о дальнейших действиях, как только они будут знать, что делать дальше, мне позвонят и пригласят в отделение для подписания доп.соглашений!!! Хочу обратить внимание, что положительное решение было принято ещё 15 марта 2018 года, в отделении я была в конце апреля, уже конец мая - А СО МНОЙ ТАК И НЕ СВЯЗАЛИСЬ!!!!!!!!! Я отправила мужа в банк выяснить, что происходит!!! Так как это очень острый для нас вопрос - имея троих детей и не допуская просрочек, платить кредит - это для нас сложно, но мы очень стараемся, а БАНК НЕ ХОЧЕТ идти на встречу! Слов нет!!! Моему мужу сказали, что я должна была сама придти и подписать доп.соглашение (ПРОСТИТЕ, А ЧТО Я ДО ЭТОГО СДЕЛАЛА?) И вообще, почему они должны мне звонить - так ответили моему мужу!!! И вообще у них нет моего номера телефона, так было сказано! И это даже смешно, но мне совсем не смешно. Это же не детский сад! Но хочу отметить, что номер телефона я не меняла, в базе он есть, только сотрудники не хотят работать с клиентами. Это даже не по-человечески!!!! А если учесть жёсткую конкуренцию на рынке предоставления банковских услуг, то так работать с клиентами - это возмутительно!!! И хочу отметить, что у меня очень много знакомых, которые обслуживаются в ВТБ и крайне недовольны все, собирают документы для перехода в другой банк, ну и реклама у ВТБ в настоящее время соответствующая! Так как старые клиенты уходят, а новые не хотят идти в ВТБ банк, так как их отговаривают старые! Не хочу сказать, что банк плохой, но благодаря такой вот отвратительной работе сотрудников - вот такая реклама!!! Вот вам и клиентоориентированность, и индивидуальный подход к каждому! Прошу рассмотреть моё обращение и дать обратную связь! Спасибо! Договор 634/5541-0000877 от 29.08.2016. тел 8 920 461 2355

Наталья

Сегодня в 15:00:48

0 0

У меня такая же ситуация. 5 февраля 2018 написала заявление на снижение процентной ставки. Прошло уже более 60 дней, но никто не связывается. Звонила на горячую линию сначала говорили ждите, а сегодня сказали что ответ на заявку давно отправлен в Воронеж.

Людмила

2018-06-05 в 15:56:23

3 0

Такая же история. 6 февраля 2018г написала заявление на снижение ставки по ипотеке. Ездила лично в банк. Сказали решение принято,ставка снижена, ждите звонка. Сегодня 05 июня 2018 ,а в ответ ТИШИНА. Уже два месяца плачу по старой ставке. Кто будет возвращать разницу?

Ответить

2018-05-17 в 15:17:35

3 0

28 апреля 2018 года полностью оплачена ипотека. 3 мая 2018 года заказана закладная. 10 дней необходимые для подготовки закладной по кредитному договору истекли. Закладную банк не выдает даже через 10 дней, хотя по закону должны выдать сразу. Почему банк нарушает законы РФ и условия ипотечного договора? Дозвониться в отделение банка невозможно телефонов никто не дает, а горячая линия ничего не знает. Что от нее толку? Зато каждый день звонят или присылают сообщение с предложением взять еще кредит. Вы сначала по предыдущему свои обязательства выполните передо мной, я перед Вами выполнила.

Ответить

2018-04-27 в 10:16:00

7 0

Филиал № 3652 в г. Воронеж. Сотрудница банка Дуплищева Оксана Игоревна нецензурно выражается в присутствии клиента, некомпетентна в своей работе.

Ответить

2018-04-24 в 14:52:28

4 0

В начале февраля 2018 г я написала заявление на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту. В начале апреля я обратилась к сотруднику банка и получила подтверждение на снижение ставки. Меня направили в банк по адресу Воронеж, пл .Ленина 3. Дозвонится туда не возможно, пришлось ехать. После очередной проверки мне сказали, что заявление одобрено, ждите звонка для подписания дополнительного соглашения. До сегодняшнего дня звонка не последовало. В апреле платеж оплачен по старой процентной ставке. Сколько должно готовиться дополнительное соглашение и кто вернет мне разницу в платеже за апрель месяц. Ужасное обслуживание, не компетентные сотрудники, которые не могут дать ответы на элементарные вопросы. Разочарована окончательно. При посещении офиса на пл. Ленина увидела лежащую рядом с телефонным аппаратом трубку, как же можно дозвониться. Сотрудника на месте не было, пришлось ждать, но потом оказалось что компьютер не работает. Теперь уже почти три недели жду когда мне позвонят, но видимо этого не будет и снова придется ехать. Хоть кто то контролирует работу сотрудников банка?

Ответить

2017-12-15 в 12:47:58

3 0

Данная жалоба будет направлена директору ДО «Площадь Ленина» ВТБ24 (ПАО) Ермакову И.А. официально заказным письмом с уведомлением после устно оформленной претензии в октябре 2017 года (сообщения ВТБ24 о необходимости дополнительной проверки изложенных мною на горячей линии обстоятельств от 28.10.2017, 30.10.2017 сохранены, маршрут их поступления на мой мобильный распечатан и приложен к заказному письму с уведомлением). Из-за невнимательности и некомпетентности сотрудника, дважды неправильно оформившего справку об остатке основного долга/отсутствии просрочек по ипотечному кредиту, а именно неправильно указавшего номер моего действующего счета для погашения ипотечного кредита, мне пришлось дважды уплатить по 3 тысячи рублей за перевод денежных средств из банка "Форштадт" на неправильно указанный номер моего счёта в реквизитах получателя денежных средств, а кроме того уплатить проценты банку ВТБ24 с момента поступления денежных средств на закрытый счет 13.10.2017 года, снова отправления их 17.10.2017 года из "Форштадта" в ВТБ24 и до полного досрочного погашения ипотечного кредита. Прошу вернуть на мой оставшийся в ВТБ24 (открытый для зачисления денежных средств как муниципальному служащему счёт) уплаченные по ошибке сотрудников ВТБ24 3 000 рублей, а также упущенную выгоду в виде процентов по ипотечному кредиту с 13.10.2017 по момент полного досрочного погашения ипотеки!

Ответить
Добавить