Воронеж

8 800 100-24-24

Отделение банка ВТБ 24, Воронеж, улица Остужева, 6

По адресу: Воронежская область, Воронеж, улица Остужева, 6, расположен офис Левобережный банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Воронеж.

Филиал Левобережный, ВТБ 24

Филиал Левобережный ВТБ 24

Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24

Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)

Наименование отделения ВТБ 24: Левобережный

Регион: Воронежская область

Город: Воронеж

Адрес: улица Остужева, 6

Телефон: 8 800 100-24-24

Услуги в офисе "Левобережный" банк ВТБ 24:

  • Пакетные предложения
  • Корпоративная программа
  • Автокредитование
  • Ипотечное кредитование
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Обезличенные металлические счета
  • Сейфовые ячейки
  • Банковские карты
  • Обмен валюты
  • Ордерные чеки
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Переводы без открытия счета
  • Системы денежных переводов
  • Оплата услуг
  • Дистанционное обслуживание
  • Пакет «Привилегия»

Категория клиентов:

  1. Обслуживание физических лиц: Да
  2. Обслуживание юридических лиц: Да
  3. Обслуживание VIP клиентов: Нет

График работы офиса банка ВТБ 24:

День недели График работы
Понедельникc 09:00 до 19:00
Вторникc 09:00 до 19:00
Средаc 09:00 до 19:00
Четвергc 09:00 до 19:00
Пятницаc 09:00 до 19:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Филиал банка ВТБ 24 "Левобережный" - схема проезда

Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Воронеж - "Левобережный" (1)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Левобережный, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.

2018-07-06 в 18:49:49

2 0

Обратились в Отделение банка по адресу Остужева 6 г.воронеж, по вопросу получения денежны средств из кассы при предьявлении свидетельства о праве на наледства у клиента полюбезьева а.а.у умершего была карта с имеющимися денежными средствами.денежные средства должны выплатить по долям,подали документы 26.06.18,проеряли свидетельво на подлинность,что явдяетс неправомерным,редчтва должны выжаваться в момент обращения,неквалифицированный сотрудник Ольга из 10 окна позонила 01.07.18 сказав можно придти получать средства,клиент обратился в этот же день,приехав с ребенком и в положение,на что было сказано,что специалисты не заметили,что карта закончилась в апреле 2018г.,то есть по ошибке некомпетентного работника денежные редства выданы не были,6.07.2018 позвонили сказав что т написали внутренние служебные записки(что не является проблемой клиента)можно получать средства,получил деньги только 1н наледни из 5х,про других сказали пусть так же приезжают с паспортом,оказалось то нужно каждому писать заявление на закрытие одного и того же счета,что явяется абсурдным,то есть потерно время и дргие наследнии даже не уведомлены были о написание заявлений.данная ситуация является отчетливым показателем плохой неквалиицированной работы отрудников и не знания процедур.посетили за рем обращение 3,6,10,5 окно,и была предоставлена рзная информация

Ответить
Добавить