По адресу: Воронежская область, Воронеж, улица Остужева, 6, расположен офис Левобережный банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Воронеж.
Отделение банка ВТБ 24, Воронеж, улица Остужева, 6
Филиал Левобережный ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Левобережный
Регион: Воронежская область
Город: Воронеж
Адрес: улица Остужева, 6
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Левобережный" банк ВТБ 24:
- Пакетные предложения
- Корпоративная программа
- Автокредитование
- Ипотечное кредитование
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Сейфовые ячейки
- Банковские карты
- Обмен валюты
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Системы денежных переводов
- Оплата услуг
- Дистанционное обслуживание
- Пакет «Привилегия»
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Да
- Обслуживание VIP клиентов: Нет
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 19:00 |
Вторник | c 09:00 до 19:00 |
Среда | c 09:00 до 19:00 |
Четверг | c 09:00 до 19:00 |
Пятница | c 09:00 до 19:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ
Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ
Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ
Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Левобережный" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Воронеж - "Левобережный" (1)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Левобережный, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Обратились в Отделение банка по адресу Остужева 6 г.воронеж, по вопросу получения денежны средств из кассы при предьявлении свидетельства о праве на наледства у клиента полюбезьева а.а.у умершего была карта с имеющимися денежными средствами.денежные средства должны выплатить по долям,подали документы 26.06.18,проеряли свидетельво на подлинность,что явдяетс неправомерным,редчтва должны выжаваться в момент обращения,неквалифицированный сотрудник Ольга из 10 окна позонила 01.07.18 сказав можно придти получать средства,клиент обратился в этот же день,приехав с ребенком и в положение,на что было сказано,что специалисты не заметили,что карта закончилась в апреле 2018г.,то есть по ошибке некомпетентного работника денежные редства выданы не были,6.07.2018 позвонили сказав что т написали внутренние служебные записки(что не является проблемой клиента)можно получать средства,получил деньги только 1н наледни из 5х,про других сказали пусть так же приезжают с паспортом,оказалось то нужно каждому писать заявление на закрытие одного и того же счета,что явяется абсурдным,то есть потерно время и дргие наследнии даже не уведомлены были о написание заявлений.данная ситуация является отчетливым показателем плохой неквалиицированной работы отрудников и не знания процедур.посетили за рем обращение 3,6,10,5 окно,и была предоставлена рзная информация