По адресу: Ярославская область, Ярославль, Московский проспект, 115, расположен офис Локомотивный банка ВТБ 24. В здании этого отделения ВТБ 24 расположены банкоматы c функциями приема и снятия наличных денежных средств. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения банка ВТБ 24 в городе Ярославль.
Отделение банка ВТБ 24, Ярославль, Московский проспект, 115

Филиал Локомотивный ВТБ 24
Телефон адрес и реквизиты отделения банка ВТБ 24
Наименование территориального банка: ВТБ 24 (ПАО)
Наименование отделения ВТБ 24: Локомотивный
Регион: Ярославская область
Город: Ярославль
Адрес: Московский проспект, 115
Телефон: 8 800 100-24-24
Услуги в офисе "Локомотивный" банк ВТБ 24:
- Кредиты наличными
- Вклады
- Монеты из драгоценных металлов
- Обезличенные металлические счета
- Ордерные чеки
- Банковский счёт
- Переводы с банковского счета
- Переводы без открытия счета
- Оплата услуг
- ВТБ24-Онлайн
Категория клиентов:
- Обслуживание физических лиц: Да
- Обслуживание юридических лиц: Нет
- Обслуживание VIP клиентов: Нет
График работы офиса банка ВТБ 24:
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
Онлайн заявка на кредит наличными в ВТБ

Кредит наличными в ВТБ
Онлайн заявка на кредитную карту в ВТБ

Кредитная карта в ВТБ
Онлайн заявка на дебетовую карту в ВТБ

Дебетовая Мультикарта ВТБ
Филиал банка ВТБ 24 "Локомотивный" - схема проезда
Отзывы о работе отделения банка ВТБ 24 в городе Ярославль - "Локомотивный" (1)
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении банка ВТБ 24 г. Локомотивный, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Добрый день! Хочу оставит жалобу и сообщить об абсолютно непрофессиональных сотрудниках банка ВТБ24, а именно офиса, расположенного по адресу г. Ярославль, Московский просп., 115. Обратился в это отделение для смены номера телефона к которому привязана карта, девушка (сотрудник банка) очень долго искала как это можно сделать, затем я заполнил необходимые бумаги и все вроде бы завершилось удачно. Но не тут то было! Уж не знаю как так получилось, но номер поменяли везде, кроме сервиса 3D-Secure (в ходе общения я неоднократно подчеркивал, что нужно переключить ВСЕ услуги и сервисы на новый номер) и узнал я об этом в самый не подходящий момент (когда срочно нужно было перевести деньги на карту в другой банк). В тех поддержке мне сказали, что мне поменяют номер только при моем личном визите и это не займет более 15 мин. И вот сегодня, я трачу свое личное время, приезжаю в отделение банка (г. Ярославль, Московский просп., 115), прошу поменять номер 3D-Secure и снова попадаю в ту же ситуацию 3 сотрудника!!! 40 минут!!! искали как это сделать и, что самое интересное, не нашли. То есть буквально так и сказали «Извините мы не можем вам помочь т.к. не знаем как это сделать, мы напишем в поддержку, ВОЗМОЖНО они знают». Таких сотрудников я не встречал нигде и никогда, хотя посещаю банки регулярно. На мое требование предоставить книгу жалоб, девушка дала мне чистый лист бумаги формата A4. Я спросил: «Что это?» и получил ответ, цитирую дословно: «В нашем банке жалобы пишутся так, в свободной форме». Я конечно стал очень возмущается и в конце концов мне все же принесли книгу жалоб, куда я и внес свою притензию. На текущий момент моя проблема так и не решена. Копии этой жалобы я направил в Ростехнадзор и заполнил форму электронного обращения в Центробанк. Прошу посодействовать в скорейшем разрешении этой ситуации, не хочется портить впечатление о банке и-за таких непрофессиональных сотрудников.